Правительство России утвердило новые правила освидетельствования автомобилистов на состояние алкогольного опьянения и оформления результатов обследования. Текст постановления опубликован 24 октября на официальном интернет-портале правовой информации.
Документ был подписан 21 октября.
Автоинспектор во всеоружии
Как техническая модернизация Госавтоинспекции делает наши дороги безопаснее
Из него следует, что должностные лица, наделенные правом госнадзора и контроля за безопасностью движения, могут провести освидетельствование водителя на алкогольное опьянение с применением видеозаписи или в присутствии двух понятых.
Основаниями могут послужить запах алкоголя изо рта водителя, нарушение речи, неустойчивость, резкое изменение цвета лица или неадекватное поведение в нормальных условиях.
При проведении освидетельствования будут использоваться средства измерений утвержденного типа, которые обеспечат запись результатов на бумажном носителе. Факт употребления алкоголя определяется в результате анализа воздуха, который водитель выдохнет в индикатор.
Должно быть показано наличие этилового спирта в концентрации 0,16 миллиграмма на 1 л выдыхаемого воздуха.
В случае отказа гражданина от проверки, его направят на медицинское освидетельствование. Также туда направят водителей, не согласившихся с результатами исследования, и тех, чье тестирование было отрицательным при основаниях полагать, что автомобилист нетрезв.
Действие документа вступит в силу с 1 марта 2023 года, нормативы будут действовать до 1 марта 2029 года.
В Москве с 1 по 20 октября выявлено 1497 водителей с признаками опьянения, из которых у 648 оно было доказано. Столичные инспекторы ДПС подчеркнули, что 63 водителя из общего числа сели нетрезвыми за руль, будучи лишенными права управления автомобилем. Им грозит уголовная ответственность.
ГИБДД Москвы еще раз напомнила автомобилистам, что садиться за руль в состоянии опьянения недопустимо.http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1
Автоновости
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
ВНИМАНИЕ!!
в районе Попова, 9 корп.2- у детского центра- изменен способ парковки. Поставлен знак "параллельная парковка" вместо старого- перпендикулярная.
в районе Попова, 9 корп.2- у детского центра- изменен способ парковки. Поставлен знак "параллельная парковка" вместо старого- перпендикулярная.
- shumilovsasha
- Супер-профи
- Сообщения: 5343
- Стаж: 8 лет 1 месяц 3 дня
- Благодарил (а): 268 раз.
- Поблагодарили: 1238 раз.
Мало наладить производство автомобилей. Нужно наладить поставки запчастей и обслуживание. А с этим все стабильно. У того же камаза по сей день проблемы.
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
-
Stanislav - Мастер
- Сообщения: 832
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 154 раз.
В советское время ничего не было и на дорогах нормальная обстановка была. Большинство своими руками свои машины ремонтировали, а запчасти восстанавливали, дабы при каждом заводе станки были. Мне это больше по душе. В гаражах душевно было.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3562
- Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 607 раз.
Своими руками механику можно было восстановить.
Сейчас все авто напичканы электроникой, сложные узлы индивидуальны и неповторимы. Кузовные детали хрупки и имеют сложную геометрию.
Гаража сегодня недостаточно)
Сейчас все авто напичканы электроникой, сложные узлы индивидуальны и неповторимы. Кузовные детали хрупки и имеют сложную геометрию.
Гаража сегодня недостаточно)
-
Игорь-севдзаг - Мастер - наставник
- Сообщения: 2971
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 11 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1276 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
А я бы не хотел вернуться во времена, когда шестерни и регулировочные шайбы придется в гараже из цельного куска г..на вытачивать. У меня на это времени нет. Да и результат будет хуже, чем на заводе, на станке с чпу, термичкой и из металла нужной марки. Ну и так далее.
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
-
Stanislav - Мастер
- Сообщения: 832
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 154 раз.
Stanislav » 5.12.2022 20:29 писал(а):А я бы не хотел вернуться во времена, когда шестерни и регулировочные шайбы придется в гараже из цельного куска г..на вытачивать. У меня на это времени нет. Да и результат будет хуже, чем на заводе, на станке с чпу, термичкой и из металла нужной марки. Ну и так далее.
Поэтому ваша "половина" водителей и зависимы от наличия сервисов, чем остальная половина, которая выберет или то, или это. Ну или не по половины, а трет, когда в ином случае третья треть кардинально не хочет лезть в сервисы и зависит от того, что не может сама.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Игорь-севдзаг писал(а): Игорь-севдзаг » Сегодня, 20:35 » #2458783
Своими руками механику можно было восстановить.
Сейчас все авто напичканы электроникой, сложные узлы индивидуальны и неповторимы. Кузовные детали хрупки и имеют сложную геометрию.
Гаража сегодня недостаточно)
это с одной стороны...с другой стороны эта электроника выручает-не нужно быть механником чтобы иногда выяснить причину той или иной проблемы..раньше определяли поломку или по звуку или по видимым признакам а счас при помощи тэста...машины стали умные сами показывают проблему..
- igor196
- Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 2706
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 30 дней
- Откуда: г. архангельск
- Благодарил (а): 65 раз.
- Поблагодарили: 1205 раз.
Кому когда реально из безопасности пригождался датчик давления в шинах? Где та золотая середина. Вот я без практики так смотрю. Спускает медленно-наверняка заранее заметишь ненормальное поведение машины (если не едешь 100 км по ровной прямой), если спустит быстро-то датчик тебе уже не поможет. Где тот случай, та грань, когда не знаешь, но уже опасно?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.