сашаК2 писал(а):Сергей184 писал(а):Всесезонка должна стоять!
Всё это враки маркетологов, для современнного авто должна быть летняя и зимняя резина, не может одна и та же резина одинаково работать летом и зимой
А кто-то где-то заявлял, что всесезонка это такая шина, которая зимой ведет себя также как зимняя, а летом - такая же как летняя?
Это видимо просто скрещивание, что и зимой характеристики умеренные, и летом достаточно. Тут нужно углубляться в техрегламент с требованиями к параметрам для зимы, для лета. Если материал и форма протектора удовлетворяют и для лета и для зимы, то значит вполне себе всесезонной зваться может законно. Хотя понятия такого в регламенте нет, как нет и конкретных вроде критериев к параметрам для шины.
Правила к шинам я не видел и не читал.
Кстати, из техрегламента следует, что выделяются только зимние шины. И правила ЕЭК ООН только про зимние шипуемые шины.
А летних, как и всесезонных нет. Все что не "оснежинкованная" шина - это незимняя шина, и в техрегламенте не запрещено на зимних ездить летом. Запрещено летом ездить на ошипованных, будь то они незимние.
И если опять подчеркнуть (может где что я упустил, типа что техрегламент для Северной полосы России), то зимние шины - это не к природной зиме. а к календарной зиме. В Сочи календарная зима-значит там нужно ездить на зимних шинах. Уже подзабыли этот момент при приятии изменения в техрегламент.
А так нужно зимние или летние шины разделять именно по требованиям к параметрам материала шины, рисунку протектора и др. Это знает только изготовитель....Какие параметры дол каких значений должны сохраняться от температуры, поверхности дороги....
А так нужно чувствовать. как ведет себя автомобиль на соотв. шинах. ТР не запрещает летом ездить за зимней шине (если только она нешипованная).
То есть есть понятие зимняя шина и незимняя. летней шины нет, также как и всесезонной. И это возможно был маркетологический врак и изменением в Техрегламент хотели навести порядок...Но так и не навели походу. Летние также и остались, всесезонные также и остались, за исключением декабря, января и февраля.
Причем если опять же исключением думать, то ламельность и шашечность не означает зимнсть шины. Рисунок протектора больше отходит к критериям для грязи, для снега, для всех дорог... А к зиме - видимо материал шины. Как и ранее это понималось.....
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик