Рыбачок95
Саня и Прадо тоже не виновато..
Обсуждение норм безопасности дорожного движения (2-часть)
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Барс "на Вертолетке"+7 (8184) 54-81-01
-
Игорь Барс - Супер-профи
- Сообщения: 5640
- Стаж: 7 лет 7 месяцев 16 дней
- Откуда: компания Барс-Северодвинск
- Благодарил (а): 1765 раз.
- Поблагодарили: 1817 раз.
Рыбачок95
еее ....только ..мордой к вам не я.
еее ....только ..мордой к вам не я.
Барс "на Вертолетке"+7 (8184) 54-81-01
-
Игорь Барс - Супер-профи
- Сообщения: 5640
- Стаж: 7 лет 7 месяцев 16 дней
- Откуда: компания Барс-Северодвинск
- Благодарил (а): 1765 раз.
- Поблагодарили: 1817 раз.
Игорь Барс писал(а):Рыбачок95
Саня и Прадо тоже не виновато..
Игорь привет. На фото не прадо а 200-ка.
не совсем понятно, почему ваз развёрнут, видео с регистратора нет случайно?
если какая то помощь понадобится обращайся.
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 3 месяца 14 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 713 раз.
alex1974
ехали все в одном направлении ..я в правом ряду ..начал притормаживать ..на жигулях решил быстренько рвануть в лево ...ударился в левый отбойник...потом меня в прицеп...а там уже догнала его тойота и довернула ...остальное на фото и соц сетях . остальное в личке.
ехали все в одном направлении ..я в правом ряду ..начал притормаживать ..на жигулях решил быстренько рвануть в лево ...ударился в левый отбойник...потом меня в прицеп...а там уже догнала его тойота и довернула ...остальное на фото и соц сетях . остальное в личке.
Барс "на Вертолетке"+7 (8184) 54-81-01
-
Игорь Барс - Супер-профи
- Сообщения: 5640
- Стаж: 7 лет 7 месяцев 16 дней
- Откуда: компания Барс-Северодвинск
- Благодарил (а): 1765 раз.
- Поблагодарили: 1817 раз.
спрошу здесь. по осаго прицеп включается в страховой случай при дтп ,если оформлен милицией на месте..только прошу по теме.что да как.
Барс "на Вертолетке"+7 (8184) 54-81-01
- За это сообщение автора Игорь Барс поблагодарил:
- chiefset (01 мар 2017, 20:44)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Игорь Барс - Супер-профи
- Сообщения: 5640
- Стаж: 7 лет 7 месяцев 16 дней
- Откуда: компания Барс-Северодвинск
- Благодарил (а): 1765 раз.
- Поблагодарили: 1817 раз.
Игорь Барс писал(а):спрошу здесь. по осаго прицеп включается в страховой случай при дтп ,если оформлен милицией на месте..только прошу по теме.что да как.
Вопрос интересный. Пробежался по законам, правилам (хотя может не последние редакции), то возникают у меня сомнения и противоречия.
С одной стороны принадлежащий гражданину прицеп к легковому автомобилю не подпадает под обязанность ОСАГО, с другой стороны "вред причиненный при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации", а не "вред, причиненный транспортным средством". Т.е. использование дает расширенный радиус действия. "Застрахованный" автомобиль использовался вместе с прицепом. Вред причин прицепом - но при использовании "застрахованного" автомобиля. Прицеп же был в составе с автомобилем.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
http://www.avtokonsultacia.ru/vopros073.html
"Возмещение ущерба, причиненного прицепом
Вопрос:
Недавно я попал в ДТП: в мой автомобиль врезался прицеп, открепившийся во время движения от впереди идущего автомобиля. В страховой компании мне сообщили, что с 2008 года полис ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю получать не требуется. Поэтому сейчас стоит вопрос с кого требовать возмещения причиненного ущерба – все-таки со страховой или с владельца автомобиля с прицепом?
Ответ:
Действительно, закон об ОСАГО не предусматривает в настоящее время обязанности граждан, владеющих прицепами к легковым автомобилям, получать на них полис ОСАГО. Российское законодательство понимает под прицепом не оснащенное двигателем транспортное средство, предназначенное для совместного движения с механическим транспортным средством. Поскольку вред был причинен транспортным средством, не указанным в полисе ОСАГО, Ваше ДТП нельзя квалифицировать как страховой случай. Судебная практика, сложившаяся по этому вопросу, сводится к тому, что причиненный прицепом вред не должен быть возмещен страховой компанией, застраховавшей автомобиль, с которым был скреплен прицеп.
Однако в некоторых случаях все же допускается применение правил ОСАГО к прицепу. В частности, это возможно в тех случаях, когда прицеп открепился по вине водителя-владельца транспортного средства, скрепленного с прицепом (превышение скорости движения, резкий маневр, выезд на встречную полосу и т.д.).
Таким образом, если в Вашем случае будет установлено, что прицеп отцепился по вине водителя впереди шедшего автомобиля, то можно применить порядок возмещения вреда по правилам ОСАГО. В противном случае Вы можете привлечь к материальной ответственности самого водителя-владельца автомобиля с прицепом."
Однако, я так и не понял "Однако в некоторых случаях все же допускается применение правил ОСАГО к прицепу.". А если не отцепился, а просто по дуге задел? Это же тоже по вине владельца автомобиля-тягача.
"Возмещение ущерба, причиненного прицепом
Вопрос:
Недавно я попал в ДТП: в мой автомобиль врезался прицеп, открепившийся во время движения от впереди идущего автомобиля. В страховой компании мне сообщили, что с 2008 года полис ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю получать не требуется. Поэтому сейчас стоит вопрос с кого требовать возмещения причиненного ущерба – все-таки со страховой или с владельца автомобиля с прицепом?
Ответ:
Действительно, закон об ОСАГО не предусматривает в настоящее время обязанности граждан, владеющих прицепами к легковым автомобилям, получать на них полис ОСАГО. Российское законодательство понимает под прицепом не оснащенное двигателем транспортное средство, предназначенное для совместного движения с механическим транспортным средством. Поскольку вред был причинен транспортным средством, не указанным в полисе ОСАГО, Ваше ДТП нельзя квалифицировать как страховой случай. Судебная практика, сложившаяся по этому вопросу, сводится к тому, что причиненный прицепом вред не должен быть возмещен страховой компанией, застраховавшей автомобиль, с которым был скреплен прицеп.
Однако в некоторых случаях все же допускается применение правил ОСАГО к прицепу. В частности, это возможно в тех случаях, когда прицеп открепился по вине водителя-владельца транспортного средства, скрепленного с прицепом (превышение скорости движения, резкий маневр, выезд на встречную полосу и т.д.).
Таким образом, если в Вашем случае будет установлено, что прицеп отцепился по вине водителя впереди шедшего автомобиля, то можно применить порядок возмещения вреда по правилам ОСАГО. В противном случае Вы можете привлечь к материальной ответственности самого водителя-владельца автомобиля с прицепом."
Однако, я так и не понял "Однако в некоторых случаях все же допускается применение правил ОСАГО к прицепу.". А если не отцепился, а просто по дуге задел? Это же тоже по вине владельца автомобиля-тягача.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
chiefset
я тебя услышал...понял засада . кто еще сталкивался с таким ?
я тебя услышал...понял засада . кто еще сталкивался с таким ?
Барс "на Вертолетке"+7 (8184) 54-81-01
-
Игорь Барс - Супер-профи
- Сообщения: 5640
- Стаж: 7 лет 7 месяцев 16 дней
- Откуда: компания Барс-Северодвинск
- Благодарил (а): 1765 раз.
- Поблагодарили: 1817 раз.
Форум, Форум. Сегодня утром по Ленинградскому от Галушина движение стабильное (хоть и медленное) без пробки. Объездюков почти нет. По Касаткиной такое впечатление выезжают действительно только местные жители, по П.Усова направо поворачивают только с правой полосы. На рейсовом автобусе от Варавино до Урицкого менее 15 минут. Вот это организация движения ! Так бы и в остальные дни. Светофор бы на Касаткиной на час пик с режимом работы 2 мин. на 15 сек.
и движение по Ленинградскому было бы стабильным. Ну и камеры бы Урикого-Ломоносова( Обводный Канал) Ленинградский =Галушина вот штрафов настригли бы и неважно в какой бюджет, главное автобусников и других хитрых нарушителей ПДД наказали рублем. Сугубо ИМХО.
и движение по Ленинградскому было бы стабильным. Ну и камеры бы Урикого-Ломоносова( Обводный Канал) Ленинградский =Галушина вот штрафов настригли бы и неважно в какой бюджет, главное автобусников и других хитрых нарушителей ПДД наказали рублем. Сугубо ИМХО.
- Volodya
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 244
- Стаж: 11 лет 1 месяц 25 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.