Kostafishka
Да, очень похоже на крестовину высохшую. Шприцевать надо УАЗку, батенька
Посмотреть смогу не раньше выходных, когда ремонтить будем зависит от выявленного дефекта. Но скажу сразу, у меня уже пол стоянки забито УАЗиками - чета с ними делать надо
Ремонт УАЗ (2-я часть)
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 14 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Kostafishka писал(а):Свистит при разгоне!!!
При торможении или сбрасывании скорости, свист пропадает... как бы притупляется...
Именно так было, оказалось частично разрушена крестовина, иголки вылетели и при разгоне свистело, при накате отпускало маленько.
- роман12
- Мастер
- Сообщения: 974
- Стаж: 11 лет 10 месяцев 17 дней
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 314 раз.
Передняя крестовина у переднего моста значительно заедает на повороты. (Снимаю кардан при шприцевании, иначе шприцом не подлезть под два места.). Поворачивается не ломом, а кистью рукиЮ, но заедает. И не шприцуется , т.е. смазка не лезет из под чашек. Люфтов нет. Так и "стоит".
Вот хочу ее разобрать для ревизии, но предвижу, что там внутри просто "бяка" и за счет бяки не люфтит. Сниму - приджется менять.
Вопрос-то таковой, оставить так есть до появления люфтов (пока ездит), или все таки сползать и разобрать с вероятным фактом необходимой замены? Может заедание по иной причине, не за счет иголок. ПОлагаю бы сразу люфтить начало. Была раньше в другом месте одна крестовина (менянная). После люфта разобрал - грязи сухой по одной линиии не меряно. Поэтому на грязь как-то не так грешу.
Второй вопрос: если чашки "забить" плотно к центру, то крестовина туже вращается, а если слабже - то может возникнуть зазор под пыльлником и грязь посочится внутрь. Как оптимально подбирать втяг чашек к центру, чтобы и не туго вращалось, и чтобы не образовывался зазор?
Вот хочу ее разобрать для ревизии, но предвижу, что там внутри просто "бяка" и за счет бяки не люфтит. Сниму - приджется менять.
Вопрос-то таковой, оставить так есть до появления люфтов (пока ездит), или все таки сползать и разобрать с вероятным фактом необходимой замены? Может заедание по иной причине, не за счет иголок. ПОлагаю бы сразу люфтить начало. Была раньше в другом месте одна крестовина (менянная). После люфта разобрал - грязи сухой по одной линиии не меряно. Поэтому на грязь как-то не так грешу.
Второй вопрос: если чашки "забить" плотно к центру, то крестовина туже вращается, а если слабже - то может возникнуть зазор под пыльлником и грязь посочится внутрь. Как оптимально подбирать втяг чашек к центру, чтобы и не туго вращалось, и чтобы не образовывался зазор?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset писал(а):заедает. И не шприцуется
Крестовину однозначно менять. Цена вопроса несоизмерима с впустую потраченным временем на ревизию старой. Только не берите крестовины ХОЛА - гуано редкостное. Я беру АДС (в худшем случае), а в лучшем - СССР у вояк.
chiefset писал(а):Второй вопрос: если чашки "забить" плотно к центру, то крестовина туже вращается, а если слабже - то может возникнуть зазор под пыльлником и грязь посочится внутрь. Как оптимально подбирать втяг чашек к центру, чтобы и не туго вращалось, и чтобы не образовывался зазор?
С конструкцией карданного шарнира хорошо разобрались? Видимо не очень...
Осевой зазор в крестовине выставляется на заводе путем изготовления проточек под стопорные кольца подшипников и регулировке не подлежит. Если крестовина после сборки вращается туго (или болтается) - значит либо установлена кривыми руками, либо погнут фланец или вилка кардана. Ну есть еще и третий вариант - запчасть гуано С АДС не было проблем никогда.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 14 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Илюха, если Лехин уазик сделан то могу приехать забрать отогнать его к себе, заодно тебе грунт привезу
И сказал Иван Сусанин: "Водки, ребятушки не обещаю, но погуляем хорошо"... 8-90два-196-76-6четыре
-
Серега - Мастер
- Сообщения: 878
- Стаж: 15 лет 11 дней
- Откуда: г. Архангельск
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
Серега
Запчасти на него только вчера получил. Сегодня еду за лодкой. Так что только в выходные забрать можно будет.
Запчасти на него только вчера получил. Сегодня еду за лодкой. Так что только в выходные забрать можно будет.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 14 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Автолюбитель писал(а):С конструкцией карданного шарнира хорошо разобрались? Видимо не очень...
Осевой зазор в крестовине выставляется на заводе путем изготовления проточек под стопорные кольца подшипников и регулировке не подлежит. Если крестовина после сборки вращается туго (или болтается) - значит либо установлена кривыми руками, либо погнут фланец или вилка кардана. Ну есть еще и третий вариант - запчасть гуано С АДС не было проблем никогда.
Т.е. чашки, будучи до упора посаженными на крест, устанавливаются по отношению к вилке вала так, что пазы (к толшине стопорного кольца), или точнее сказать, что стопорное кольцо влезает в паз чашки под зазор с вилкой 0,01 мм?
Причем, когда менял крестовину в первый раз, продацец сказал, что лучше ставить стопорные кольца от старой крестовины (они крепче). Сравнив старые и от новой крестовины стопорные кольца, увидел - старые толше были, но вошли. Значит, если бы поставил новые, то зазор был бы еще больше.
Третий вопрос - как же так?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Раньше на Уазике кольца подгонял по пазу, был выбор колец.
- Базилио 55
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2081
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 3 дня
- Откуда: Мезенский район
- Благодарил (а): 388 раз.
- Поблагодарили: 456 раз.
Автолюбитель писал(а):///Я беру АДС (в худшем случае), а в лучшем - СССР у вояк...
таки я полностью полагаюсь на тебя???!!!
когда можно доскрипеть до тебя???
... когда рыбалка в КАЙФ!!!
+7-9II-55З-Об-7б
+7-9II-55З-Об-7б
-
Kostafishka - Мастер - наставник
- Сообщения: 1421
- Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней
- Откуда: ArhAngler
- Благодарил (а): 741 раз.
- Поблагодарили: 256 раз.
chiefset писал(а):Третий вопрос - как же так?
Вспомните, в какой стране живем, и все встанет на свои места.
Kostafishka писал(а):когда можно доскрипеть до тебя???
В выходные. Точнее скажу в субботу. Позвоню, кароч
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
- За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил:
- Kostafishka (13 авг 2015, 13:34)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 2 месяца 14 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
добрый день. очередной раз проблема с заводкой на холодную. двигатель 421 змз инжектор газ-бензин. на бензине на холодную заводится раза с четвертого, маслаю секунд по 15. на газу заводится нормально. поменял фильтр топливный, свечи, высоковольтные провода. проверил воздушные патрубки к двигателю, целые. сгонял на диагностику инжектора все нормально, ошибок нет, все цилиндры работают ровно. заводка на горячую на бензине нормальная. заметил, что при резком нажатии педали газа при работе на бензине машина не развивает полную мощность. так же при работе на газе бывают моменты, что двигатель троит. подскажите что делать.
-
новодвинец - Спец 2-го класса
- Сообщения: 299
- Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.