УАЗ-ПАТРИОТ 2015 года

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Сообщение bambr » 30 янв 2015, 00:09 » #1273819

phpBB [video]
Видишь тушканчика? - Нет.- А он есть!
Пластмассовый мир победил. Макет оказался сильней
Аватара пользователя

bambr
Супер-профи

 
Сообщения: 5674
Стаж: 12 лет 8 месяцев 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.

Сообщение Внедорожник29 » 30 янв 2015, 08:41 » #1273880

din25 писал(а):Водолей дело не в запчестях и их доступности, а в том что каждый раз думаешь что у него еще может отвалится!!!!

А то что люди по городу ездят на патриках это не показатель, у нас и инфинити немерено поэтому такое сравнение не подайдет!!!

Я за иномарки и даже за китайцев, так как практически всегда можно посчитать что и когда менять если смотришь за машиной.

Исключение древние машины, там еще просто от старости отваливается, к примеру гелики 90 годов, но это уже другая история.

Меня мой патрик добил что он с...... стал гнить через год это была последняя капля моего терпения

DIN25 вы наверно просто поздно заметили что он стал гнить ,) , ко мне на обработку внутрянки Раптором (полностью салон разбирали) приходил Патр с пробегом 300км :? так мы када снимали коврик ужасались везде были жучки, там где были планки на саморезы прикручены через кузов, уже активная ржавчина была....
А так абсолютно правильное мнение поддерживаю полностью... :agree
jeep29@mail.ru Ты - это! Звони ежели чего. Чем смогу помогу. тлф 40-70-20
Внедорожник29
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 212
Стаж: 9 лет 4 месяца 11 дней
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение Speedmax » 18 фев 2015, 16:38 » #1289641

Согласно ранее озвученной информации Завод на 2015 год запланировал следующие нововведения:


ПЛАНЫ
•В 2015 году планируется прекращение производства УАЗ Хантер. Перед окончанием будет выпущена эксклюзивная серия. Какая, еще не известно.
Завод намерен пересадить владельцев UAZ Hunter на Патриоты и Пикапы.
•УАЗ как рамный внедорожник останется до 2020г., но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе "заимствованной платформы". (может быть SsangYong?)
•До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто
•Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы. Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и... легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год. Ускорить выход платформы может программа Кортеж, к которой присоединился Соллерс.
•В 2015 году (2016 модельный год) планируется анонсирование нового 2-литрового бензинового турбомотора (150 л.с., 300 Н·м, Евро-5).
Он будет сделан не "с чистого листа", а будет развитием существующего - блок остается чугунный, головка новая.
•Должен быть доработан проем задней двери, для увеличения жесткости.
•Помимо этого в ближайшие два-три года в планах: переход на единый топливный бак, система стабилизации, многофункциональный руль, круиз-контроль, подушки безопасности..

В начале 2015 года заместитель генерального директора по продажам ОАО «Соллерс» Алексей Володин озвучил:
- Я даю позитивный прогноз для УАЗ на 2015 год. Мы ставим перед собой смелую цель - войти в ТОП-10 по продажам!



Директор Научно-технического центра ОАО «УАЗ» Евгений Анатольевич Галкин в интервью uaz.life.ru раскрыл планы на 2015 год:

- Цели НТЦ ОАО «УАЗ» - сделать автомобиль, максимально удовлетворяющий требованиям потребителя, чтобы по доступности опций и в конечном счете по качеству приблизить его к самым лучшим образцам автомобильной техники в своей нише. Мы работаем по всем направлениям модернизации, начиная от совершенствования технологических процессов, улучшения качества компонентов и заканчивая повышением уровня исполнительской дисциплины.
В совокупности с изменениями в конструкции это позволило за последние два года вдвое повысить надежность автомобиля, что является неплохим результатом. А теперь о том, что планируется сделать по всему модельному ряду «УАЗ».

Начнем с того, что в ближайшее время все автомобили в соответствии с законодательством должны будут соответствовать требованиям Евро-5. Специалисты НТЦ успешно работают над этим в соответствии с графиком.
Основные проектные задачи практически выполнены, далее следует стадия индустриализации, тоесть ведется подготовка производства системы нейтрализации у поставщика, а контроллеров и программного обеспечения - в компании Bosch.

В настоящее время автомобили всего модельного ряда завершают зимние испытания на полигоне в Швеции. Там совместно с фирмой Bosch происходит окончательная калибровка машин.



УАЗ Патриот 2015

Что касается флагманской модели предприятия - UAZ Patriot, то работы по ней не заканчиваются с выпуском обновленной версии, стартовавшим в октябре 2014 г. Они продолжаются в соответствии с принятым проектом на ближайшую и более отдаленные перспективы.

Например, намечено внедрение новых обивок боковых дверей, которые позволят версионно - в комплектации «Лимитед» устанавливать высокочастотные динамики в передних и динамики увеличенных размеров в задних дверях. Таким образом, вместо четырех динамиков в сегодняшней комплектации появится шестиканальный звук. Улучшится не только дизайн салона, но и качество самих динамиков, звук. Причем особенность новой обивки заключается еще и в том, что она скроет подоконные внутренние уплотнители.

Одним из изменений конструктива станет переход на более надежную и менее шумную главную пару с повышенным передаточным соотношением - 4,625 вместо 4,11. Это придаст автомобилю больше динамики и, как ни парадоксально, за счет улучшения эластичности тяги снизит расход бензина.

Планируется также внедрение бескаркасных щеток стеклоочистителей, а по просьбе потребителей под капот вернутся газовые упоры.

Специалистами НТЦ в настоящее время ведется работа по уменьшению жесткости пены набивки сидений, так как мнения потребителей на этот счет разделились. Так вот, мы постараемся найти в данном вопросе некий компромисс, чтобы удовлетворить запросы и тех людей, кто предпочитает по-немецки жесткие, и тех, кто предпочитает более мягкие сиденья.

Так как UAZ Patriot - достаточно крупный внедорожник, предназначенный сегодня для эксплуатации не только в условиях бездорожья, но и в городе, то для облегчения маневрирования в мегаполисе мы решили оборудовать его, опять же версионно, не только задними, но и передними парктрониками.

В силу разных причин произойдет существенное обновление панели приборов. Изменится ее дизайн, она будет изготавливаться из более практичного жесткого пластика, каки принято в этом ценовом диапазоне. Появятся также дополнительные элементы декора - хромированные и крашеные под титан вставки. Новая панель приборов будет содержать ряд новых систем, в том числе фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира.

Планируется внедрение новой установки кондиционирования, вентиляции и отопления, которая позволит лучше отапливать салон без помощи дополнительного отопителя, а также появится настоящий климат-контроль. Заметно улучшится и управление климатической системой, появится небольшой дисплей.

Также будет применен новый модуль управления светом, а функциональные кнопки обретут мягкий плавный ход, как у современных автомобилей. В комплектации, где панель приборов будет идти без подушки безопасности пассажира, на ее месте появится еще один бардачок. Основной бардачок по желанию клиента будет выполнен в версиях с кондиционером, с функцией охлаждения.

Подрулевые выключатели станут совершенно новые, и их функционал расширится. Появится возможность регулировать частоту взмахов стеклоочистителей и будет предусмотрена возможность управления маршрутным компьютером с подрулевого выключателя.

Рулевая колонка будет заменена на новый современный механизм иностранного производства, позволяющий регулировать ее в достаточных диапазонах не только по высоте, но и по вылету.

Рулевое колесо в люксовом исполнении обретет фирменный знак - «уазовскую чайку», выполненную в виде отдельной хромированной травмобезопасной детали. На нем появятся кнопки управления аудиосистемой и телефоном, круиз-контролем. В дорогих версиях руль будет кожаным, с возможной функцией обогрева.

В планах по обновлению семейства UAZ Patriot - установка новых ремней безопасности, в том числе с преднатяжителем.

В люксовой версии предусмотрена также установка электронной системы курсовой устойчивости со всеми опциями, которые на сегодняшний день являются уже достаточно распространенными в этом функционале, включая имитацию работы блокировки дифференциалов, помощь старта в гору.

Появится датчик дождя и света, то есть будут автоматически включаться ближний свет при въезде в затемненные места и стеклоочистители - вовремя дождя. Люксовая комплектация UAZ Patriot будет предлагаться потребителю с кожаным салоном. Вернем также подлокотник со встроенными подстаканниками в заднем сиденье. Изменится дизайн рукояток ручного тормоза и ручки коробки передач на более современный, в том числе - с кожаной обтяжкой. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски получат более привлекательный дизайн.

Опционно будет доступна во всех комплектациях блокировка заднего межколесного дифференциала.

Что касается экстерьера «Патриота», то в 2014 году, на мой взгляд, было сделано очень много в этом плане, поэтому в ближайшее время больше менять ничего не планируем. Основной акцент мы сегодня делаем на улучшении качества и потребительских свойств автомобиля.

Для улучшения виброакустического комфорта мы занимаемся подвеской силового агрегата и панелями кузова, работаем и в направлении повышения управляемости и устойчивости автомобиля.

Отдельно хотелось бы выделить тему интегрирования в UAZ Patriot автоматической коробки перемены передач. Специалистами НТЦ проделана определенная работа в этом направлении. Был определен уже и поставщик АКПП, но, к сожалению, сегодняшнее положение с курсом валют поставило этот проект под сомнение, так как разрыв в доплате за автомобиль с автоматической коробкой по сравнению с механической значительно увеличился. Сейчас этот проект находится в стадии рассмотрения с точки зрения экономической целесообразности. Если будет принято положительное решение, с технической стороны по внедрению АКПП проблем не будет.

УАЗ Карго

Модельный ряд UAZ Cargo планируем развивать в направлении повышения грузоподъемности.
В настоящее время он изготавливается на шасси пикапа, в дальнейшем будет переведен на новую грузовую платформу. При сохранении однорядной кабины мы удлиним базу, что позволит сделать грузовую платформу достойных размеров. С целью повышения грузоподъемности и надежности «патриотовские» задний мост и подвеска будут заменены на новые, но при этом сохранится тот же увеличенный клиренс.
С целью повышения проходимости задние колеса будут односкатными.
Для улучшения маневренности UAZ Cargo, уменьшения диаметра разворота мы сейчас работаем над новой конструкцией поворотного кулака, который планируем внедрить с определенной модификацией также и на UAZ Patriot.

Кабина UAZ Cargo сегодня внешне ничем не отличается от кабины UAZ Patriot. В дальнейшем планируется более прагматичное исполнение кабины, как и принято для грузовиков, но при этом будет сохранена комфортность. Таким образом, потребитель получит довольно комфортный грузовик с брутальной внешностью. Бампер, фары, зеркала будут заменены на более практичные, в более дешевом исполнении.

В интерьере при сохранении элементов комфорта предусмотрен и ряд нововведений - другая обивка крыши, потолочная консоль для хранения документов формата А4.

Грузовик UAZ Cargo будет изготавливаться в исполнении 4х2, то есть в основном будет моноприводным, но появятся и полноприводные версии.

Рассматриваем вопрос установки газобалонного оборудования, если в связи с ситуацией на валютном рынке это не потеряет экономической целесообразности.

Старый грузовой ряд УАЗ

Старый грузовой ряд тоже не останется без обновлений.
Во-первых, с целью унификации ведутся работы по переводу всего модельного ряда «УАЗ», в том числе и «буханки», с мостов «Тимкен» на «Спайсер». С точки зрения потребительских свойств мост «Спайсер» считается более надежным, грузоподъемным и главное - более ремонтопригодным. Это особенно важно длятех, кто эксплуатирует технику в регионах.

Грузовик получит более современную, информативную комбинацию панели приборов. В панели приборов будут предусмотрены место для уста новки аудиосистемы 1DIN, а также 12-вольтовая розетка, чего нет в сегодняшней «буханке».

Сиденья нового конструктива и дизайна станут более удобными, с функциями обогрева и продольной регулировки водительского места. А с вступлением в действие законодательства, связанного с внедрением трехточечных диагональных ремней безопасности, они будут устанавливаться и на СГР.
Планируется также внедрение ряда мероприятий в целях улучшения шумоизоляции автомобилей.


С 1 января 2017 г. все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, в обязательном порядке должны будут оснащаться транспортными терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС». Это система экстренного реагирования при авариях, основанная на европейском стандарте eCall/E112. Разработана она для совместного использования с системой глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС по поручению Правительства РФ. «ЭРА ГЛОНАСС» представляет собой систему спутникового мониторинга транспорта и предназначена для автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах. Система включает навигационно-телекоммуникационные терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, и соответствующую инфраструктуру операторов мобильной связи и экстренных служб.

Мы сейчас работаем над тем, чтобы все автомобили «УАЗ» оснастить системой «ЭРА ГЛОНАСС».
Заброс, проводка, результат!
https://www.instagram.com/speedmax29/
Аватара пользователя

Speedmax
Супер-профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 5751
Стаж: 11 лет 1 месяц 6 дней
Откуда: Новодвинск, Архангельск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1831 раз.

Сообщение TARK080 » 18 фев 2015, 16:49 » #1289647

ВНЕДРЯТ бескаркасные дворники)))) :lool
TARK080
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 302
Стаж: 11 лет 8 месяцев 10 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение Speedmax » 18 фев 2015, 16:53 » #1289648

Speedmax писал(а):Бампер, фары, зеркала будут заменены на более практичные, в более дешевом исполнении.

меня больше вот такие фразы настораживают!
Заброс, проводка, результат!
https://www.instagram.com/speedmax29/
Аватара пользователя

Speedmax
Супер-профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 5751
Стаж: 11 лет 1 месяц 6 дней
Откуда: Новодвинск, Архангельск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1831 раз.

Сообщение R29 » 18 фев 2015, 17:33 » #1289671

Speedmax, а ты случаем не в АТМе работаешь?
R29
Новичок

 
Сообщения: 32
Стаж: 9 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Eot » 02 апр 2015, 12:32 » #1316098

водолей писал(а):Eot
Есть ли смысл покупать за 700тыр + тюнинх, когда 2-3 летки с пробегом до 30тыр. отдают за 250 - 400 тыр. руб.


ога. побывал недавно в атм. 700 рублей за стоковый. как грится... имел я ваши именины подайте шляпу и пальто :lool поищу б/у себе в норм состоянии. и еще.. не нравится что убрали поручень с панели и не приделали хотя бы ручки к стойкам. гарцуя по канавам пассажиру в панель ногтями впиваться что ли?? :kovar
УАЗ Патриот Limited Евро 3, Т-25 "Владимирец".

За это сообщение автора Eot поблагодарил:
alex1974 (27 янв 2016, 12:08)
Рейтинг: 1.3%
 
Eot
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 103
Стаж: 9 лет 6 месяцев 26 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение Andrew » 02 апр 2015, 17:58 » #1316223

Eot писал(а):убрали поручень с панели

при чем тут патриот 2015, если панель сменилась в 2012 году?
-Мы в лес то поедем? -Да.
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
Аватара пользователя

Andrew
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3068
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 648 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Сообщение Eot » 02 апр 2015, 19:08 » #1316285

Andrew писал(а):
Eot писал(а):убрали поручень с панели

при чем тут патриот 2015, если панель сменилась в 2012 году?


при том что теплилась у меня надежда, что с выходом этой модели инженеры вкрутят какую-нибудь альтернативу поручню, как я выше написал это могли бы быть ручки на стойках. ведь внедорожник он и внутри должен выглядеть как внедорожник. а на деле происходит плавное превращение внедорожника в кроссовер.
УАЗ Патриот Limited Евро 3, Т-25 "Владимирец".
Eot
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 103
Стаж: 9 лет 6 месяцев 26 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение chiefset » 09 апр 2022, 10:15 » #2424609

УАЗ Патриот. Не могу стянуть рессору (на сайлентблоках) с переднего пальца. Лопнул коренной лист спереди у стремянок. Ни монтажкой, ни расклиниванием подручными средствами не удается стянуть.
Кто как снимал рессору с пальца? Может есть съемник,чтобы с боку подвести между рамой и втулкой распереть, или трех- или двухлапые съемники, чтобы захватывал за сайлентблок или ухо коренного листа?
Если у кого есть подобный съемник может дать попользоваться (Архангельск)?
Остальное у рессоры достаточно легко удалось окрутить и задний сайленблок легко сошел из серьги почти сам).
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 14 лет 11 месяцев 27 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение Местный с 205км. » 09 апр 2022, 10:49 » #2424611

Болгарской распилить?
Аватара пользователя

Местный с 205км.
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1504
Стаж: 10 лет 4 месяца 26 дней
Откуда: Пинега
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика