саша2К
По гуглил. Да, симптомы очень похожи, да и верхнюю Лямбду год назад менял, по причине дёрганий, потери мощности и чёрного дыма с выхлопа.
ховер н3-н5
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
После диагностики, всё должно проясниться, нам предлагали выбить потроха ката и прошить лямбду, но мы решили поставить новый, по тем временам он обошёлся в 27 килорублей , это было года 4 назад.
ММС Делика , Помор 500 про
-
сашаК2 - Старейшина
- благодарности: 4
- Сообщения: 8519
- Стаж: 8 лет 4 месяца 28 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2609 раз.
- Поблагодарили: 3725 раз.
Правильно выше написали про Андрея.. У него ДИАГНОСТИКА, остальное- чтение ошибок. Разница то понятна ж?
Вот тут https://vk.com/public56981743
Вот тут https://vk.com/public56981743
BR! Max-собака-max325-точка-ру
-
Max325 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1768
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 171 раз.
- Поблагодарили: 396 раз.
Max325 писал(а):Правильно выше написали про Андрея.. У него ДИАГНОСТИКА, остальное- чтение ошибок.
В 2012 году чиповался у него. Только не знаю какая прошивка, где-то телефон был. На диагностику съездил, проверили всё по компу, ошибка была пропуски зажигания. Но проверка показала, что все датчики работают нормально, свечи, провода, давление в рампе и т.д. всё ОК! На холостых работает как часы. Доктор всё таки по диаграмме в компе определил не рабочим второй катализатор, который не завязан на ЭБУ, хотя Л.З. на нём стоит. Похоже прошивка
Евро 2. Врач посоветовал вынести 2 катализатор к чертям, и в т.ч. ошибки не будет. То, что была ошибка скинул. Но она через сутки выскочила после тупения движка. С ней ехал в Северодвинск к сыну на присягу, после сел в машину, завёл, ошибка сама потухла. Попробую ещё к одному лекарю съездить когда вспыхнет, чтоб наверняка, вышибать кат или нет, может что другое скажет....
Рыба ищет, где глубже - там мазута меньше
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
-
Сашко - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3243
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Откуда: Архангельск - город
- Благодарил (а): 626 раз.
- Поблагодарили: 730 раз.
значит всё-таки кат, даже если чекуха потухла ,ошибка сканером прочитается, ни если клемму с аккума не скидывали. Есть один минус при вышибании ката, машинка реветь громче станет, ну и лямбу как то нахитрить надо будет, но это у диагноста лучше спросить.
ММС Делика , Помор 500 про
-
сашаК2 - Старейшина
- благодарности: 4
- Сообщения: 8519
- Стаж: 8 лет 4 месяца 28 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2609 раз.
- Поблагодарили: 3725 раз.
Сашко писал(а):Max325 писал(а):Правильно выше написали про Андрея.. У него ДИАГНОСТИКА, остальное- чтение ошибок.
В 2012 году чиповался у него. Только не знаю какая прошивка, где-то телефон был. На диагностику съездил, проверили всё по компу, ошибка была пропуски зажигания. Но проверка показала, что все датчики работают нормально, свечи, провода, давление в рампе и т.д. всё ОК! На холостых работает как часы. Доктор всё таки по диаграмме в компе определил не рабочим второй катализатор, который не завязан на ЭБУ, хотя Л.З. на нём стоит. Похоже прошивка
Евро 2. Врач посоветовал вынести 2 катализатор к чертям, и в т.ч. ошибки не будет. То, что была ошибка скинул. Но она через сутки выскочила после тупения движка. С ней ехал в Северодвинск к сыну на присягу, после сел в машину, завёл, ошибка сама потухла. Попробую ещё к одному лекарю съездить когда вспыхнет, чтоб наверняка, вышибать кат или нет, может что другое скажет....
Я вот не пойму причём тут кат, если ошибка по пропускам зажигания, отсюда и дерготня и тупизна
- Дмитрий1983
- Участник
- Сообщения: 52
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 1 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Дмитрий1983 писал(а):Я вот не пойму причём тут кат, если ошибка по пропускам зажигания, отсюда и дерготня и тупизна
Я вот тоже не понимаю, и поэтому не кидаюсь вышибать нейтрализатор (каталитический), буду договариваться на диагностику с Андреем, у которого шился.
Дмитрий1983 писал(а):ошибка по пропускам зажигания
Катушка, провода, свечи продиагностированы и проверены, всё нормально
саша2К писал(а):ну и лямбу как то нахитрить надо будет
Если прошивка Евро 2 второй кат обманывать не надо, он не завязан на бортовое устройство. Если вышибать первый, то надо ставить обманку, либо перепрошивать и этим убирать первый КД.
Рыба ищет, где глубже - там мазута меньше
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
-
Сашко - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3243
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Откуда: Архангельск - город
- Благодарил (а): 626 раз.
- Поблагодарили: 730 раз.
тут не всё написано из того, что вы делали на машине.
Не торопитесь бежать и переплачивать. Если не меняны топливные фильтры насоса и топливной системы - замените. Потом свечки проверьте. а уж потом всю эту электронику.
Не торопитесь бежать и переплачивать. Если не меняны топливные фильтры насоса и топливной системы - замените. Потом свечки проверьте. а уж потом всю эту электронику.
Не стой, где попало! А то ещё попадет!
- бухтыр - бахыр
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 359
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 7 дней
- Откуда: г. Архангельск. привокзалка
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
бухтыр - бахыр писал(а):тут не всё написано
Да, я и писал только про систему зажигания, так как ошибка была по пропуску.
бухтыр - бахыр писал(а):Если не меняны топливные фильтры насоса и топливной системы - замените.
На ТО у ОД в ноябре всё заменено. Косяки начались в декабре.
бухтыр - бахыр писал(а):Потом свечки проверьте.
Свечи стояли новые, поменял ещё на новые. Проверены на стенде.
Рыба ищет, где глубже - там мазута меньше
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
-
Сашко - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3243
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Откуда: Архангельск - город
- Благодарил (а): 626 раз.
- Поблагодарили: 730 раз.
Ладно! Спасибо всем за советы, думаю разберусь. Всё равно по Инету не разобраться.
Рыба ищет, где глубже - там мазута меньше
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
-
Сашко - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3243
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Откуда: Архангельск - город
- Благодарил (а): 626 раз.
- Поблагодарили: 730 раз.
Сашко писал(а):Ладно! Спасибо всем за советы, думаю разберусь. Всё равно по Инету не разобраться.
А топливный насос, фильтра, форсунки проверяли? На каком цилиндре пропуски?
- Дмитрий1983
- Участник
- Сообщения: 52
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 1 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.