Сашко писал(а):Сейчас ехал на работу, Джеки напомнил о себе опять. Движок на холостых работает нормально, при разгоне и езде (2-4) то тупит, то прорывает. Чана пока не скинул. Где можно считать ошибку по китайцу без записи за умеренную плату?
у меня Митсубиси очень похожие симптомы были. Искал долго. Но на машине стоял газ. Так вот на газу все идеально. На бензине дергает. Так пришли к тому, что дело в топливной. Были бы бы неполадки с остальными системами, то симптом бы проявлялся всегда. А тут ..на газу все идеально. На бензине то тупит, то дергает, то едет. Топливную и чистил и промывал - ничего не меняется. Полез ручками щупать. В итоге нашел в топливозаборе на насосе в баке кусочек пластика размером с треть спички примерно. Отломился краешек коёмки стакана бензонасоса. Наверно при установке еще на заводе, больше его никто не снимал. Этот кусочек и мешал, то так встанет то эдак. Машина то едет, то тупит (когда в соответствии с нажатием тапки воздуха поступает больше, а топливо еле идет), а то совсем перекрывает..машина дернется, он отскочит.. И никакой химией и промывкой бензостойкий пластик не вымоешь.
По лямбде в том числе определяется и качество смеси. Ошибка выдаваемая лямбдой может означать не неисправность ката или обрыв цепи лямбды, а бедную смесь