Касатка 335 » 3.03.2023 23:09 писал(а): БаулРыбы писал(а):когда лень ползти под капот подкачивать насосом топливо
- ужас, что еще есть такие машины?
К счастью есть ещё такие!!! Продал Шевика 2004 года, взял у родни 21213 карбюраторную, 2003 года, с пробегом 81 тыс км, и счастью нет предела! На Шевике устал бороться с плавающими неисправностями электрики, глючными различными датчиками, браком новых датчиков, даже купил OBD сканер и научился читать работу машины по показателям датчиков. Заказывал даже с Али датчик ДМРВ... Не хочу даже вспоминать... Как менял гидрики на болты и распредвал, снимал и чистил ссущие форсунки, как с Вежмозера обратно тащили на тросе по октябрьским метровым лужам, умерла - оказалось силовой предохранитель сгорел на 50 ампер, а он располагается отдельно от остальных предохранителей, в недрах, под бардачком(узнал позже).
Минус трехдверки (не М-ки 21214 ) в несбалансированной подвеске, ловить на гребенке приходится, в ледяной колее по городу аккуратнее, тише езда стала. Но кайфовей!!!
Она, как танк Т-34, родная-боевая, минимум комфорта, максимум уверенности, она для леса у меня. Для города-асфальта у меня другая, комфортная
Поскольку тема про зарядку акб, то скажу, напруга в трехдверке 14в +-0,1, а в Шевике купил даже вольтметр в прикуриватель и частенько контролировал напругу, так как таблетку на гене менял раза три (летом в жару в основном, текстолитовые шайбы на диодном мосту подгарали) и зарядка порой подводила.
Рыбак рыбака ненавидит наверняка...