Зарядка аккумулятора.

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Сообщение Рыболов » 07 янв 2017, 16:32 » #1679075

bambr писал(а):Чего вдруг - не понял.

Возможно долго крутили стартером...без пауз. Он нагрелся и...
Аватара пользователя

Рыболов
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2707
Стаж: 15 лет 1 месяц 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 634 раз.

Сообщение N.V.N. » 07 янв 2017, 16:44 » #1679099

bambr писал(а):Подключил еще один акум. Паралельно

bambr
Почти во всех мануалах прописано как заводить машину от машины донора. Минус от донора аккумулятора нужно прикреплять к массе машины, которую надо завести.
N.V.N.
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1914
Стаж: 17 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 225 раз.

Сообщение N.V.N. » 07 янв 2017, 17:01 » #1679124

N.V.N. писал(а):bambr
Почти во всех мануалах прописано как заводить машину от машины донора. Минус от донора аккумулятора нужно прикреплять к массе машины, которую надо завести

В моем прописано "Во избежания взрыва запрещается подсоединять провод непосредственно к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора".
N.V.N.
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1914
Стаж: 17 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 225 раз.

Сообщение GRIZLY » 07 янв 2017, 17:05 » #1679130

Там у вас вентиляция паров электролита, любая искра взрывоопасна.
GRIZLY
Новичок

 
Сообщения: 37
Стаж: 7 лет 3 месяца 14 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение chiefset » 07 янв 2017, 19:10 » #1679241

bambr писал(а):
ВасильВасиличъ писал(а):вчера сняли с сыном варту с астрочки , кусок айсберга, счас после обедни сходили попробовать - на третьем вжике вартачка устала, будем заряжать, повтор наверное уже завтра

У меня сегодня Варта взорвалась.... :%)
Акум как-то с месяц как помирать стал.. фары на полчаса оставишь и 0... В морозы естественно не завёлся. В -27 завёлся, а как за 30 опустилось не шмогла..Секунд 5 прокрутил и помер. Оставил его на ночь на зарядку. Утром утащил машину в гараж и пошел заводить. Подключил еще один акум. Паралельно. Свечи выкрутил. Прокрутил. Через минуту бахнуло, аж уши заложило. Выбило часть боковой стенки. Чего вдруг - не понял.
Акум 12 года

Может гремучий газ после зарядки не весь успел выйти? А где-то в банке искра через паразитную утечку прошла. Как говорите помирать варта стала, возможно где-то расстояние между пластин сузилось. Или контакт на клемме был плохой - в момент старта дал искру а рядом сочащийся гремучий газ.
Масса на минусе АКБ или на кузове - электрически тоже самое почти. К тому же если бы искра вне АКБ дала инициацию вспышки, то это могло быть в момент присоединения - образуется малая искра.
Стартовый ток мог дать взрыв? Если не воспламенение остатков гремучего газа где-то внутри от плохого паразитного контакта, то за счет какого энергообразорвавшегося давления? Стартерный ток внутри вскипятил элеткролит? Сколько же ему надо течть. Или паразитный ток КЗ вскипятил банку, а клапан в пробке?
Знаю, слышал что взрывается. Но кроме инициации горения гремучего газа пока вроде ничего не попадалось.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 15 лет 1 день
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение chiefset » 07 янв 2017, 19:18 » #1679247

N.V.N. писал(а):
bambr писал(а):Подключил еще один акум. Паралельно

bambr
Почти во всех мануалах прописано как заводить машину от машины донора. Минус от донора аккумулятора нужно прикреплять к массе машины, которую надо завести.

Внешне электрически для АКБ и для стартера это почти тоже самое. Только для стартера масса на кузове (смотря где) электрически ближе на кузове, чем на клемме АКБ. Ведь АКБ донора обычно стоит вдали, и от него тянется отдельный провод. Зачем его тянуть к проводу от АКБ, если можно к стартеру. Лишний путь - лишние потери.
По взрывобезопасности - тогда нужно писать: запрещается отключать минусовую клемму АКБ при неснятой "+" (смотря с какой стороны клапан вентиляции) (или при неотключенном выключателе массы). В работе же сама клемма АКб возможно по той же (кто там пишет "В целях взрывобезопасности..") логике является взрывоопасной. При чем не сама клемма, а момент соединения под нагрузкой - исключить любое появление искры в взрывоопасной зоне.
Тьфу, тьфу, честно сказать, для такой безопасности будут всегда массу теперь отключать, перед отсоединением АКБ. А после зарядки АКБ - все равно буду проветривать банки.
Кстати, а зарядник тоже дает немалые искры на клеммах...
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

За это сообщение автора chiefset поблагодарил:
N.V.N. (08 янв 2017, 01:16)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8235
Стаж: 15 лет 1 день
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

Сообщение Онега2011 » 07 янв 2017, 19:21 » #1679248

ЕгорычЪ писал(а):А есть разница в потреблении в режиме "на охране" и "снят с охраны"? Или клемму с АКБ снимаете?

Я не замерял, из опыта предыдущего Фокуса, там вообще родной аккум. был 44 А-ч, на 5-м году его жизни приехал с зимней рыбалки и обана.
Следующие два раза попробовал оставить, не ставя на сигналку. Приезжаю - "живой" и заводит. Морозы были примерно одинаковые, но не сильные.
Но на 6-ю зиму купил все равно новый 55 А-ч купил, жаль через год машину пришлось скинуть из-за того что трал в нее вьехал на трассе...
А если порассуждать, то когда хоть какой то потребитель есть, значит аккум не в простое, "дышит" и вроде как должен греть его...
Другое дело, какой.., и не минус ли это при - 40 ..?
Я вообще больше практик, вот опять. как и в прошлом году масло тестировал... ,)
viewtopic.php?f=37&t=22337&p=1679205#p1679205
Аватара пользователя

Онега2011
Старейшина

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 9609
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: С Юга (Белого моря)
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 5446 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 07 янв 2017, 19:32 » #1679259

Онега2011 писал(а):Я не замерял, из опыта предудущего Фокуса, там вообще родной аккум. был 44 А-ч, на 5-м году его жизни приехал с зимней рыбалки и обана.
Следующие два раза попробовал оставить, не ставя на сигналку. Приезжаю - "живой" и заводит. Морозы были примерно одинаковые, но не сильные.
Но на 6-ю зиму купил все равно новый 55 А-ч купил, жаль через год машину пришлось скинуть из-за того что трал в нее вьехал на трассе...
А если порассуждать, то когда хоть какой то потребитель есть, значит аккум не в простое, "дышит" и вроде как должен греть его...
Другое дело, какой.., и не минус ли это при - 40 ..?
Я вообще больше практик, вот опять. как и в прошлом году масло тестировал

Я на своем Шерхане мерял ток. Точно не помню, но что-то около 40 мА. В режиме охраны ток увеличивался миллиампер на 10 синхронно со вспышками светодиода.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 4315
Стаж: 15 лет 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1389 раз.
Поблагодарили: 1566 раз.


Сообщение Онега2011 » 07 янв 2017, 19:42 » #1679274

ЕгорычЪ
У меня на той Старлайн был,вроде В9, без GPS ,)
Аватара пользователя

Онега2011
Старейшина

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 9609
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: С Юга (Белого моря)
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 5446 раз.

Сообщение N.V.N. » 08 янв 2017, 00:01 » #1679535

chiefset писал(а):Тьфу, тьфу, честно сказать, для такой безопасности будут всегда массу теперь отключать, перед отсоединением АКБ.

chiefset
Ничего не понял.
chiefset писал(а):N.V.N. писал(а):

bambr писал(а):
Подключил еще один акум. Паралельно

bambr
Почти во всех мануалах прописано как заводить машину от машины донора. Минус от донора аккумулятора нужно прикреплять к массе машины, которую надо завести.


Какой вариант подключения аккумулятра-донора правилен....проводами (+) к (+)...(-) к (-).....или все таки минус донора к массе заводимого автомобиля?
N.V.N.
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1914
Стаж: 17 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 225 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика