Дизельное топливо.

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение ОлегА » 24 дек 2012, 13:45 » #719930

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
ОлегА
Мастер

 
Сообщения: 703
Стаж: 8 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Сообщение alex6666 » 31 дек 2012, 03:01 » #724872

У меня рено гранд еспейс 4 запраляюсь на РН исключительно заводиться в любой мороз.А на Лукойле не заправлюсь даже если обсохну прямо рядом с ней.
Чем круче внедорожник , тем намного дальше бежать за трактором.!!!!
Аватара пользователя
alex6666
Участник

 
Сообщения: 63
Стаж: 6 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Сульфат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение alex6666 » 31 дек 2012, 03:01 » #724873

никогда не использовал антигель
Чем круче внедорожник , тем намного дальше бежать за трактором.!!!!
Аватара пользователя
alex6666
Участник

 
Сообщения: 63
Стаж: 6 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Сульфат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Sergey » 31 дек 2012, 08:45 » #724904

alex6666 писал(а):У меня рено гранд еспейс 4 запраляюсь на РН исключительно заводиться в любой мороз.А на Лукойле не заправлюсь даже если обсохну прямо рядом с ней.


Антигель тоже ни разу не использовал. Стараюсь держать бак заправленным.
На РН ДТ евро3, на лук евро5, наличие большого количество серы в дальнейшем влияет на образование серной кислоты при сгорании и коррозию выхлопного тракта.
Другой вопрос, компенсируют смазками или нет отсутствие изъятого количества серы на Лук?
Аватара пользователя
Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1333
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Сообщение Kostafishka » 30 ноя 2016, 13:04 » #1650926

Мониторю с недавнего времени эту тему, потому как являюсь владельцем Австрийского Штайера (Соболь).
Посты с призывом покупать на нормальных заправках и нормальное (зимнее) топливо прошу не выкладывать - это и так понятно!!!
А вот кто, и как выходит или выходил из ситуации в реалии - было бы интересно послушать!!!
Например, ставят канистру соляры в кабину и едут!!! А как выглядят все соединения???
Разбавляют керосином, бензином, тормозухой и гелями-присадками, тоже интересно услышать комменты и пропорции!!!

Что узнал сам: смешивают с бензином-95 в пропорции 20-25% бенза на соляру. Негативно отражается на ТНВД - сушит!!!
Керосин в пропорции 10%, тоже сушит.
Тормозная жидкость ДОТ-4 - 1гр. на 1л.соляры!!! :%) Имеет маслянную основу, как и соляра!!! Результат лично меня впечатлил больше всего!!!
Вот видеосюжет про эти пропорции: https://www.youtube.com/watch?v=OT8E8FG1lqw

Еще один ролик, имеет право быть!!! https://www.youtube.com/watch?v=s0nYS_KuYZQ

Слышал про размораживатель, но не нашел объективного коммента!!!
... когда рыбалка в КАЙФ!!!
+7-9II-55З-Об-7б
Фото честное, лов лицензированный!!! viewtopic.php?f=219&t=2036&start=561
Аватара пользователя
Kostafishka
Мастер

 
Сообщения: 981
Стаж: 7 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: ArhAngler
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Сообщение Замкадыш » 30 ноя 2016, 13:32 » #1650937

Жуть какая. Форсунки убить хотите? Не знаю про SCHTAER, но на мой МВ ОМ646 одна форсунка 20 т.р. Помнится, в 90 -е в сильные морозы в АПАПе нам выдавали по 20 л бензина на смену, подмешивать в солярку. Лили, дак то в казённое. Не надо ничего подмешивать к топливо. Разве что разжижающие составы типа HI GEAR.
Единственный вариант бодяженья - в недорогое топливо доливать хорошее, с того же Лукойла - и то не со всех заправок, а только с Обводного и Соломбалы.
Всегда заправляйте в канистры. А уже из них в бак через воронку с мелкой сеткой. Мелкой - ту, что держит воду. Не поскупитесь, приобретите оригинальную американскую Mr.Funnel. Ну и фильтр - сепаратор между баком и штатным фильтром. Либо PreLine, либо Dahl. Первый можете посмотреть на любом КАМАЗе, их сейчас штатно ставят на конвейере. Через вентиляцию бака всё равно воды хватанёте, они её и прижучат.
Адмирал 320, Тохатсу 9.8 по воде
Форд американец и Мерседес немец по суше. Скоро прицеп добавится)))

Я человек не достаточно сильный для того, чтобы побороть свои слабости,
но достаточно мудрый для того, чтобы себе их простить.

За это сообщение автора Замкадыш поблагодарил:
Kostafishka (30 ноя 2016, 13:57)
Рейтинг: 1.45%
 
Аватара пользователя
Замкадыш
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 183
Стаж: 5 лет 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение Фёдор809 » 30 ноя 2016, 14:59 » #1650996

Тоже пользуюсь воронкой с мелкой сеткой, и в основном заливаю из канистр, тк топливо в основном шаровое,всегда смотрю сертификат, пурпоинт и зульфур, ну а на колонке там как повезет. Всегда в багажнике топливный фильтр.когда льешь из канистры всегда можно определить воду, если на морозе то по цвету начинает мутнеть или видно кристаллы.машина NMPS, проблем пока ни разу небыло.
Рыбалка не жена - экономить нельзя!!!
Аватара пользователя
Фёдор809
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 192
Стаж: 4 года 9 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение Stanislav » 30 ноя 2016, 15:59 » #1651033

В первый год прихватило на летней в -10. Слил в баклагу пластиковую 5 литровую. Сунул баклагу в ведро с водой и на огонь. Когда нагрелось до хорошей температуры закрепил баклагу под капотом и засунул шланги туда на тонкий фильтра и с обратки (шланги топливные всегда с собой вожу пару метров). Дальше будет подогреваться обраткой и температурой в подкапотном. Но у меня ТНВД сам из бака сосет без промежуточных насосов.
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗоводы, сцк, барабанщики. Есть дорога нет дороги — по барабану.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
Аватара пользователя
Stanislav
Мастер

 
Сообщения: 642
Стаж: 7 лет 10 месяцев 14 дней
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Сообщение banderas » 30 ноя 2016, 16:32 » #1651063

Проблема только один раз в какой-то год на Роснефти, в начале сезона. А так Татнефть, всё окей. Если замёрзнет в лесу, придётся греть бак, менять топл. фильтр. В городе утащат в тёплый бокс кто-нибудь.
Аватара пользователя
banderas
Профи

 
Сообщения: 4876
Стаж: 8 лет 29 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Сообщение Kostafishka » 30 ноя 2016, 16:53 » #1651083

banderas писал(а):Проблема только один раз в какой-то год на Роснефти, в начале сезона. А так Татнефть, всё окей. Если замёрзнет в лесу, придётся греть бак, менять топл. фильтр. В городе утащат в тёплый бокс кто-нибудь.


А при смене топливного фильтра движок не завоздушится???
... когда рыбалка в КАЙФ!!!
+7-9II-55З-Об-7б
Фото честное, лов лицензированный!!! viewtopic.php?f=219&t=2036&start=561
Аватара пользователя
Kostafishka
Мастер

 
Сообщения: 981
Стаж: 7 лет 8 месяцев 11 дней
Откуда: ArhAngler
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Сообщение vados29rus » 30 ноя 2016, 16:53 » #1651084

Давно это было начало двухтысячных , был у меня Мерседес 307d 1983г!!!!! Простейший дизель поставил я прозрачные трубки на подачу и обратку чтобы контролировать процесс Короче тут долгая история !! Выехал я из Москвы а во Владимирской области заправил полный бак и ещё канистры саляра то дешевая !!! Еду радуюсь с экономил . Въезжаю в виноградовский район ночью , по трассе ни души заметил еду как на трамвае руль не крутиться , тормоза тугие сцепление тоже из печки холодный воздух дует окна по 10 см от панели только отошли Саляру на ходу стало прихватывать короче сжёг я три комплекта чехлов от прежних хозяев ( под баком костёр разводил ) и запаску . В Березнике спросил сколько мороз ? ( - 42 ) я к чему пишу надо на норм заправках заправляться. Сейчас электроника пошла ничего не сделаешь !!!
vados29rus
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 473
Стаж: 6 лет 4 месяца 18 дней
Откуда: USA
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика