Дизельное топливо.

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Сообщение MDN » 29 ноя 2012, 14:27 » #696984

Исходное название темы "Дизельное топливо Евро-3, -4, -5."
С момента покупки новой машины (вот уже почти два года) заправлялся только на роснефти, проблем ни летом, ни зимой не знал. Недавно узнал, что, оказывается, на луке уже вовсю продают соляру Евро-5. Поехал, залил 30 литров и стал ездить - ждать положительных изменений в работе двигателя. Проехал около 50 км и стал замечать, что двигатель стал работать как-то жестче и звонче, особенно после холодного пуска по утрам. До этого заливал Евро-3 с роснефти, звук работы был совсем другой. Никаких изменений в динамике машины не заметил. Машина L200. Владельцы дизелей, есть у кого свои впечатления от переходов между "еврами"?
MDN
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 347
Стаж: 13 лет 9 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение Dima8448 » 29 ноя 2012, 14:46 » #696997

Вчера заправился. Такие же ощущения.
Dima8448
Мастер

 
Сообщения: 856
Стаж: 12 лет 5 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Сообщение Владимир1342 » 29 ноя 2012, 15:03 » #697008

Мазда БТ-50 120000 км , пятый год. Ездил на Лукойле, Роснфть, Татнефть и случайные вынужденные заправки не более трёх раз. Летом кстате заправлялся в Сев Империи очень понравилось. Но это скорее исключение из правил было - соляра там всегда Г. С уверенностью скажу что на именитых заправках не всегда качество топлива постоянное. Я считаю что чем тише он работает тем топливо лучше (не знаю так ли это)) Если мне не нравится работа движка - меняю бренда. У БТ да и у Л200 движки сразу чувствуют качество.
Сани, которые готовил летом не пригодились, так как всю зиму угробил на подготовку телеги!
Аватара пользователя

Владимир1342
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 111
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: г.Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MDN » 29 ноя 2012, 15:04 » #697010

Выкатаю Евро-5 , опять залью Евро-3 на Роснефти - посмотрю, что изменится.
MDN
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 347
Стаж: 13 лет 9 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение MDN » 29 ноя 2012, 15:05 » #697011

Да просто знакомый расхвалил этот Евро-5, вот я и решил опробовать. Пока не очень...
MDN
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 347
Стаж: 13 лет 9 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение Владимир1342 » 29 ноя 2012, 15:11 » #697014

MDN писал(а):Да просто знакомый расхвалил этот Евро-5, вот я и решил опробовать. Пока не очень...

Отпиши по разнице :thank
Сани, которые готовил летом не пригодились, так как всю зиму угробил на подготовку телеги!
Аватара пользователя

Владимир1342
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 111
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: г.Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey Novodvinskiy » 29 ноя 2012, 15:16 » #697017

Владимир1342 писал(а):у Л200 движки сразу чувствуют качество

Л200+"блок повышения мощности" - очень чувствительна к качеству топлива (после резкого сброса газа, с больших оборотов - выскакивает "ждеки чан").
Пробовал и Тать, и Рос - рано или поздно "чеки" выскакивали. Перешёл на Лукойл, тьфу-тьфу - 11 месяцев полёт нормальный.
С уважением,
Аватара пользователя

Sergey Novodvinskiy
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 2642
Стаж: 16 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.

Сообщение Владимир1342 » 29 ноя 2012, 15:17 » #697020

Sergey Novodvinskiy писал(а):выскакивает "ждеки чан")
Не фига се :shock: Очень чувствителен
Сани, которые готовил летом не пригодились, так как всю зиму угробил на подготовку телеги!
Аватара пользователя

Владимир1342
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 111
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Откуда: г.Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey » 29 ноя 2012, 15:42 » #697038

Hilux, особой разницы не чуствую, но стараюсь заправляться Евро-5.
Аватара пользователя

Sergey
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1412
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Сообщение ВладимирМ » 29 ноя 2012, 16:41 » #697076

На L200 двигатель под евро-3 разработан :agree
Изображение

Аватара пользователя

ВладимирМ
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 2188
Стаж: 13 лет 9 месяцев 23 дня
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 845 раз.

Сообщение Fispa » 29 ноя 2012, 16:57 » #697084

катаюсь на дизельной куге саляра 1 год роснефть были сторонние выделения из выхлопной трубы зеленого цвета не конденсат
в этом году езжу на лукойле самец чистый !!!! и с конца ничего не капает !!!!
комментарии описание, действие эхолота смотрите тут: http://www.rusonar.ru/ о приобретении вопросы в ЛС
Аватара пользователя

Fispa
Новичок

 
Сообщения: 28
Стаж: 12 лет 1 месяц 10 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика