Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Дизельное топливо.
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
У меня рено гранд еспейс 4 запраляюсь на РН исключительно заводиться в любой мороз.А на Лукойле не заправлюсь даже если обсохну прямо рядом с ней.
Чем круче внедорожник , тем намного дальше бежать за трактором.!!!!
-
alex6666 - Участник
- Сообщения: 62
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 4 дня
- Откуда: Сульфат
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
alex6666 писал(а):У меня рено гранд еспейс 4 запраляюсь на РН исключительно заводиться в любой мороз.А на Лукойле не заправлюсь даже если обсохну прямо рядом с ней.
Антигель тоже ни разу не использовал. Стараюсь держать бак заправленным.
На РН ДТ евро3, на лук евро5, наличие большого количество серы в дальнейшем влияет на образование серной кислоты при сгорании и коррозию выхлопного тракта.
Другой вопрос, компенсируют смазками или нет отсутствие изъятого количества серы на Лук?
-
Sergey - Мастер - наставник
- Сообщения: 1412
- Стаж: 17 лет 3 месяца 8 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 144 раз.
Мониторю с недавнего времени эту тему, потому как являюсь владельцем Австрийского Штайера (Соболь).
Посты с призывом покупать на нормальных заправках и нормальное (зимнее) топливо прошу не выкладывать - это и так понятно!!!
А вот кто, и как выходит или выходил из ситуации в реалии - было бы интересно послушать!!!
Например, ставят канистру соляры в кабину и едут!!! А как выглядят все соединения???
Разбавляют керосином, бензином, тормозухой и гелями-присадками, тоже интересно услышать комменты и пропорции!!!
Что узнал сам: смешивают с бензином-95 в пропорции 20-25% бенза на соляру. Негативно отражается на ТНВД - сушит!!!
Керосин в пропорции 10%, тоже сушит.
Тормозная жидкость ДОТ-4 - 1гр. на 1л.соляры!!! Имеет маслянную основу, как и соляра!!! Результат лично меня впечатлил больше всего!!!
Вот видеосюжет про эти пропорции: https://www.youtube.com/watch?v=OT8E8FG1lqw
Еще один ролик, имеет право быть!!! https://www.youtube.com/watch?v=s0nYS_KuYZQ
Слышал про размораживатель, но не нашел объективного коммента!!!
Посты с призывом покупать на нормальных заправках и нормальное (зимнее) топливо прошу не выкладывать - это и так понятно!!!
А вот кто, и как выходит или выходил из ситуации в реалии - было бы интересно послушать!!!
Например, ставят канистру соляры в кабину и едут!!! А как выглядят все соединения???
Разбавляют керосином, бензином, тормозухой и гелями-присадками, тоже интересно услышать комменты и пропорции!!!
Что узнал сам: смешивают с бензином-95 в пропорции 20-25% бенза на соляру. Негативно отражается на ТНВД - сушит!!!
Керосин в пропорции 10%, тоже сушит.
Тормозная жидкость ДОТ-4 - 1гр. на 1л.соляры!!! Имеет маслянную основу, как и соляра!!! Результат лично меня впечатлил больше всего!!!
Вот видеосюжет про эти пропорции: https://www.youtube.com/watch?v=OT8E8FG1lqw
Еще один ролик, имеет право быть!!! https://www.youtube.com/watch?v=s0nYS_KuYZQ
Слышал про размораживатель, но не нашел объективного коммента!!!
... когда рыбалка в КАЙФ!!!
+7-9II-55З-Об-7б
+7-9II-55З-Об-7б
-
Kostafishka - Мастер - наставник
- Сообщения: 1421
- Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней
- Откуда: ArhAngler
- Благодарил (а): 741 раз.
- Поблагодарили: 256 раз.
Жуть какая. Форсунки убить хотите? Не знаю про SCHTAER, но на мой МВ ОМ646 одна форсунка 20 т.р. Помнится, в 90 -е в сильные морозы в АПАПе нам выдавали по 20 л бензина на смену, подмешивать в солярку. Лили, дак то в казённое. Не надо ничего подмешивать к топливо. Разве что разжижающие составы типа HI GEAR.
Единственный вариант бодяженья - в недорогое топливо доливать хорошее, с того же Лукойла - и то не со всех заправок, а только с Обводного и Соломбалы.
Всегда заправляйте в канистры. А уже из них в бак через воронку с мелкой сеткой. Мелкой - ту, что держит воду. Не поскупитесь, приобретите оригинальную американскую Mr.Funnel. Ну и фильтр - сепаратор между баком и штатным фильтром. Либо PreLine, либо Dahl. Первый можете посмотреть на любом КАМАЗе, их сейчас штатно ставят на конвейере. Через вентиляцию бака всё равно воды хватанёте, они её и прижучат.
Единственный вариант бодяженья - в недорогое топливо доливать хорошее, с того же Лукойла - и то не со всех заправок, а только с Обводного и Соломбалы.
Всегда заправляйте в канистры. А уже из них в бак через воронку с мелкой сеткой. Мелкой - ту, что держит воду. Не поскупитесь, приобретите оригинальную американскую Mr.Funnel. Ну и фильтр - сепаратор между баком и штатным фильтром. Либо PreLine, либо Dahl. Первый можете посмотреть на любом КАМАЗе, их сейчас штатно ставят на конвейере. Через вентиляцию бака всё равно воды хватанёте, они её и прижучат.
Адмирал 320, Тохатсу 9.8 по воде
Форд американец и Мерседес немец по суше. Скоро прицеп добавится)))
Форд американец и Мерседес немец по суше. Скоро прицеп добавится)))
- За это сообщение автора Замкадыш поблагодарил:
- Kostafishka (30 ноя 2016, 13:57)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Замкадыш - Спец 3-го класса
- Сообщения: 184
- Стаж: 10 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
Тоже пользуюсь воронкой с мелкой сеткой, и в основном заливаю из канистр, тк топливо в основном шаровое,всегда смотрю сертификат, пурпоинт и зульфур, ну а на колонке там как повезет. Всегда в багажнике топливный фильтр.когда льешь из канистры всегда можно определить воду, если на морозе то по цвету начинает мутнеть или видно кристаллы.машина NMPS, проблем пока ни разу небыло.
Рыбалка не жена - экономить нельзя!!!
-
Фёдор809 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 401
- Стаж: 10 лет 2 месяца 11 дней
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 95 раз.
В первый год прихватило на летней в -10. Слил в баклагу пластиковую 5 литровую. Сунул баклагу в ведро с водой и на огонь. Когда нагрелось до хорошей температуры закрепил баклагу под капотом и засунул шланги туда на тонкий фильтра и с обратки (шланги топливные всегда с собой вожу пару метров). Дальше будет подогреваться обраткой и температурой в подкапотном. Но у меня ТНВД сам из бака сосет без промежуточных насосов.
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
УАЗ 315148, 2010г.р., 2,2тд. / Paxus avant 500 mini 9л/с.
-
Stanislav - Мастер
- Сообщения: 840
- Стаж: 13 лет 3 месяца 11 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 156 раз.
Проблема только один раз в какой-то год на Роснефти, в начале сезона. А так Татнефть, всё окей. Если замёрзнет в лесу, придётся греть бак, менять топл. фильтр. В городе утащат в тёплый бокс кто-нибудь.
-
banderas - Старейшина
- Сообщения: 7879
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2024 раз.
- Поблагодарили: 1649 раз.
banderas писал(а):Проблема только один раз в какой-то год на Роснефти, в начале сезона. А так Татнефть, всё окей. Если замёрзнет в лесу, придётся греть бак, менять топл. фильтр. В городе утащат в тёплый бокс кто-нибудь.
А при смене топливного фильтра движок не завоздушится???
... когда рыбалка в КАЙФ!!!
+7-9II-55З-Об-7б
+7-9II-55З-Об-7б
-
Kostafishka - Мастер - наставник
- Сообщения: 1421
- Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней
- Откуда: ArhAngler
- Благодарил (а): 741 раз.
- Поблагодарили: 256 раз.
Давно это было начало двухтысячных , был у меня Мерседес 307d 1983г!!!!! Простейший дизель поставил я прозрачные трубки на подачу и обратку чтобы контролировать процесс Короче тут долгая история !! Выехал я из Москвы а во Владимирской области заправил полный бак и ещё канистры саляра то дешевая !!! Еду радуюсь с экономил . Въезжаю в виноградовский район ночью , по трассе ни души заметил еду как на трамвае руль не крутиться , тормоза тугие сцепление тоже из печки холодный воздух дует окна по 10 см от панели только отошли Саляру на ходу стало прихватывать короче сжёг я три комплекта чехлов от прежних хозяев ( под баком костёр разводил ) и запаску . В Березнике спросил сколько мороз ? ( - 42 ) я к чему пишу надо на норм заправках заправляться. Сейчас электроника пошла ничего не сделаешь !!!
-
vados29rus - Мастер - наставник
- Сообщения: 1104
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 15 дней
- Откуда: USA
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 241 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.