Нужен автоэлектрик

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Сообщение Игорек 29 » 03 фев 2014, 23:40 » #1005300

Сигнализация с автозапуском установлена?
Аватара пользователя

Игорек 29
Профи

благодарности: 6
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4748
Стаж: 11 лет 3 месяца 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1644 раз.
Поблагодарили: 2114 раз.

Сообщение Игорек 29 » 03 фев 2014, 23:41 » #1005302

КПП механика или автомат?
Аватара пользователя

Игорек 29
Профи

благодарности: 6
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4748
Стаж: 11 лет 3 месяца 21 день
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1644 раз.
Поблагодарили: 2114 раз.

Сообщение Kjamus » 04 фев 2014, 19:07 » #1005754

Игорек 29 писал(а):Сигнализация с автозапуском установлена

Игорек 29 писал(а):КПП механика или автомат

Сигнализация без автозапуска,коробка механика.
Сегодня утром опять с трудом завел машину,успел в один момент когда индикатор моргнул,запустил таки двигатель.Спасибо всем за отзывы,причину нашел.Как и думал все таки из за незамерзайки силиконовой.Под замком зажигания,точнее к замку зажигания снизу прикреплен контроллер иммобилизатора.Вот на штекер-контакты попал этот силикон,и в сам контроллер,щедро я попрыскал. :sorry Продул все компрессором,но надо бы еще спиртом промыть и контакты и сам контроллер.Индикатор перестал гореть,но когда контакты шевелишь-моргает.
Аватара пользователя

Kjamus
Профи

 
Сообщения: 3767
Стаж: 15 лет 8 дней
Откуда: Онега
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 923 раз.

Сообщение Автолюбитель » 05 фев 2014, 10:03 » #1006192

Kjamus писал(а):к замку зажигания снизу прикреплен контроллер иммобилизатора

Контроллер иммбобилайзера находится под приборной панелью. К замку зажигания прикреплена всего лишь антенна для считывания чипа. При попадании туда всякого рода химии изменяется активно-индуктивное сопротивление - вот на это штатная охранка и ругается. Дабы избежать дальнейших глюков
Kjamus писал(а):надо бы еще спиртом промыть и контакты и сам контроллер

ну ведь сами все знаете ,)
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 02 янв 2023, 17:13 » #2465989

Всех с Новым годом! Нужна помощь автоэлектрика. На Фьюжике шлейф водительской двери починить надо. Похоже проводок обломился. При "махании" открытой водительской дверью активаторы центрального замка щелкают, ну и сигналка соответственно не работает. У самого съемника пинов нет, да и холодно.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение chiefset » 06 фев 2023, 19:23 » #2473996

Здравствуйте. Есть ли у кого случайно детектор межвитковых замыканий якорей. статоров эл.двигателей. Нужно автомобильный генератор пощупать. Грешу, что межвитковое замыкание портит нормальное нормальное напряжение.
Диодный мост и мультиметром прозвонил. и под нагрузкой диоды прощупал. Нареканий нет.
Попробую кратко.
Напряжение плавает от 11.6 до 12.6. Визуально сказывается на лампах. Идет высокий свист (я бы сказал за 10 кГц. Не каждый слышит). Тональность меняется в такт качаниям напряжения.
При снятых проводах "D" и "B+" после возбуждения, на выводе D цифровой мультиметр показывает около 12 В, на выводе B+ (силовой) 19 Вольт. Бывает скачет от 0 до 12 В (и от 0 до 19 В на ином соответственно выводе).
Не подумал сразу посмотреть электромеханическим вольтметром, может цифровой как-то не так реагирует на импульсы (по максимумам, пикам импульсов фиксирует показания). начал склоняться, что все таки диодный мост.
Думал что один из диодов на возбуждение отказал, но проверено и мультиметром, и под нагрузкой. Работает вполне нормально. При нагрузке через диод 5 и 21 Ватной лампой падение напряжение около 0,72 им 0,75 В на диодах соответственно (равномерно по всем "плюсовым", около 0,78 В на минусовых).
Теперь таки склоняюсь, все таки межвитковое замыкание "гасит" напряжение под нагрузкой.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 09 фев 2023, 11:26 » #2474601

chiefset » 6.02.2023 19:23 писал(а):Здравствуйте. Есть ли у кого случайно детектор межвитковых замыканий якорей. статоров эл.двигателей. Нужно автомобильный генератор пощупать. Грешу, что межвитковое замыкание портит нормальное нормальное напряжение.

Актуальность в детекторе пропала. Оказалось дело в регуляторе. По напряжению сбрасывало нормально, но видимо пауза, скважность ШИМ-подачи тока сбита.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Пред.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика