Нужен автоэлектрик
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Сообщений: 18
• Страница 2 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Игорек 29 писал(а):Сигнализация с автозапуском установлена
Игорек 29 писал(а):КПП механика или автомат
Сигнализация без автозапуска,коробка механика.
Сегодня утром опять с трудом завел машину,успел в один момент когда индикатор моргнул,запустил таки двигатель.Спасибо всем за отзывы,причину нашел.Как и думал все таки из за незамерзайки силиконовой.Под замком зажигания,точнее к замку зажигания снизу прикреплен контроллер иммобилизатора.Вот на штекер-контакты попал этот силикон,и в сам контроллер,щедро я попрыскал. Продул все компрессором,но надо бы еще спиртом промыть и контакты и сам контроллер.Индикатор перестал гореть,но когда контакты шевелишь-моргает.
-
Kjamus - Профи
- Сообщения: 3767
- Стаж: 15 лет 8 дней
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 758 раз.
- Поблагодарили: 923 раз.
Kjamus писал(а):к замку зажигания снизу прикреплен контроллер иммобилизатора
Контроллер иммбобилайзера находится под приборной панелью. К замку зажигания прикреплена всего лишь антенна для считывания чипа. При попадании туда всякого рода химии изменяется активно-индуктивное сопротивление - вот на это штатная охранка и ругается. Дабы избежать дальнейших глюков
Kjamus писал(а):надо бы еще спиртом промыть и контакты и сам контроллер
ну ведь сами все знаете
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
-
Автолюбитель - Супер-профи
- Сообщения: 5075
- Стаж: 12 лет 1 месяц 25 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 1062 раз.
Всех с Новым годом! Нужна помощь автоэлектрика. На Фьюжике шлейф водительской двери починить надо. Похоже проводок обломился. При "махании" открытой водительской дверью активаторы центрального замка щелкают, ну и сигналка соответственно не работает. У самого съемника пинов нет, да и холодно.
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
-
ЕгорычЪ - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4292
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1380 раз.
- Поблагодарили: 1549 раз.
Здравствуйте. Есть ли у кого случайно детектор межвитковых замыканий якорей. статоров эл.двигателей. Нужно автомобильный генератор пощупать. Грешу, что межвитковое замыкание портит нормальное нормальное напряжение.
Диодный мост и мультиметром прозвонил. и под нагрузкой диоды прощупал. Нареканий нет.
Попробую кратко.
Напряжение плавает от 11.6 до 12.6. Визуально сказывается на лампах. Идет высокий свист (я бы сказал за 10 кГц. Не каждый слышит). Тональность меняется в такт качаниям напряжения.
При снятых проводах "D" и "B+" после возбуждения, на выводе D цифровой мультиметр показывает около 12 В, на выводе B+ (силовой) 19 Вольт. Бывает скачет от 0 до 12 В (и от 0 до 19 В на ином соответственно выводе).
Не подумал сразу посмотреть электромеханическим вольтметром, может цифровой как-то не так реагирует на импульсы (по максимумам, пикам импульсов фиксирует показания). начал склоняться, что все таки диодный мост.
Думал что один из диодов на возбуждение отказал, но проверено и мультиметром, и под нагрузкой. Работает вполне нормально. При нагрузке через диод 5 и 21 Ватной лампой падение напряжение около 0,72 им 0,75 В на диодах соответственно (равномерно по всем "плюсовым", около 0,78 В на минусовых).
Теперь таки склоняюсь, все таки межвитковое замыкание "гасит" напряжение под нагрузкой.
Диодный мост и мультиметром прозвонил. и под нагрузкой диоды прощупал. Нареканий нет.
Попробую кратко.
Напряжение плавает от 11.6 до 12.6. Визуально сказывается на лампах. Идет высокий свист (я бы сказал за 10 кГц. Не каждый слышит). Тональность меняется в такт качаниям напряжения.
При снятых проводах "D" и "B+" после возбуждения, на выводе D цифровой мультиметр показывает около 12 В, на выводе B+ (силовой) 19 Вольт. Бывает скачет от 0 до 12 В (и от 0 до 19 В на ином соответственно выводе).
Не подумал сразу посмотреть электромеханическим вольтметром, может цифровой как-то не так реагирует на импульсы (по максимумам, пикам импульсов фиксирует показания). начал склоняться, что все таки диодный мост.
Думал что один из диодов на возбуждение отказал, но проверено и мультиметром, и под нагрузкой. Работает вполне нормально. При нагрузке через диод 5 и 21 Ватной лампой падение напряжение около 0,72 им 0,75 В на диодах соответственно (равномерно по всем "плюсовым", около 0,78 В на минусовых).
Теперь таки склоняюсь, все таки межвитковое замыкание "гасит" напряжение под нагрузкой.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
chiefset » 6.02.2023 19:23 писал(а):Здравствуйте. Есть ли у кого случайно детектор межвитковых замыканий якорей. статоров эл.двигателей. Нужно автомобильный генератор пощупать. Грешу, что межвитковое замыкание портит нормальное нормальное напряжение.
Актуальность в детекторе пропала. Оказалось дело в регуляторе. По напряжению сбрасывало нормально, но видимо пауза, скважность ШИМ-подачи тока сбита.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Сообщений: 18
• Страница 2 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.