tolik17 писал(а):Я так понял, никто про Б6 не скажет? Забыл ещё к своему расходу бензина плюсануть масло. Если передвигаться активно, то расход получается 1 л/3000км
Все нижесказанное - ИМХО!
Найти живой пассат Б6 в кузове универсал с дизельным мотором - один шанс на миллион, реально.. Я бы на Вашем месте эту глупую идею оставил))
Мне нравятся дизельные моторы, но какой смысл в них на седанах\универсалах\хэтчбеках?
Я понимаю там л200 и тому подобные, им реально с дизелем хорошо, там и момент и всё остальное..
Далее
Все современные TSI моторы от Вагов жрут масло, у многих осыпаются перегородки между кольцами на поршнях. А всё из за чего? потому что поршни хрень, поставщика уже меняли, и якобы - проблему решили, НО - как моторы жрали масло, так и продолжают жрать, даже на НОВЫХ тестовых кодиаках и тигуанах..
Самый надёжный мотор от ВАГА из более менее современных - это 1.6 атмосферный с кодом BSE.
Ходят легенды, что есть бензиновые турбомоторы на ВАГАХ, которые не жрут масло(удачно собранные) - но сам таких не встречал, все друзья кто ездит на таких - доливают\доливали.. Сам катался на трёх бензинах турбомоторах от Вага - 1.4 150 hp, 1.8 и 2.0 - не жрал масло только первый, но у него к 100ткм осыпались таки перегородки между поршневыми кольцами на поршне 1 цилиндра))
Ремонт двигла ВАГ - дело недешевое, аналоги можно даже не пытаться ставить(кроме поршней, поршни можно и аналог), после сборки - работает совсем не долго.
Так что если Вы хотите ещё раз подписаться на ВАГ - берите новое и с гарантией, либо берите премиум сегмент - типа туарега,У них проблем с моторами нет, но обслуживание ОЧЕНЬ дорогое.
Я не знаю, зачем Вам универсал, ещё и дизельный - но поверьте, не стоит оно того, хапнете горя)