Соболь, Баргузин 4х4

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение DmitriyTrent » 14 сен 2018, 11:26 » #2002280

Офигенский минус - в том, что нет возможности подвести ХАЙДЖЕК под пороги, только за колесо!!!
Или залезать с домкратом под машину и "ловить" мосты!!!
Это выдержка из сообщений форума..
Тоже столкнулись с этим после приобретения ,на перегоне домой в снегу под нижним н. сели , хотя теперь есть за что и чем взять но массы развесовки ,толкнули на пневмосистему пневмоподвес и заводскую блокировку в передний мост. Задний шёл с завода + меж осевой.
Думаю если б и взял соболь опять ,то точно обойду установку тяжелых допов . Так как машину готовили как экспедиционную без жутких говномесов в дальние круизы ,горы, пересеченки ,чтоб сам себя вытащил там где одна лошадиная в помощь предел. А колею можно поджать вылетом диска, в стоке она с таким индексом , Хотя у нас зимняя с хорошим вылетом есть другие комплекты не совсем универсальные но без гонок по снегу пойдут
Диски 16 PCD 5*139.7 DIA108.5 ET45
для автомобиля ГАЗ Соболь 2752 Комби 4X4
Вложения
зима соболь колесо.jpg
Зимняя с легким вылетом,но кидает даже на (уши) OFF-ROAD WHEELS ДИСК JEEP СТАЛЬНОЙ
лето резина.jpg
Летняя жесткая м\т OFF-ROAD WHEELS ДИСК JEEP СТАЛЬНОЙ
родные неплохие на весь год зимой гнал на них с полным и задним приводом.jpg
родная off road
сток резина.jpg
DmitriyTrent
Новичок

 
Сообщения: 8
Стаж: 9 дней
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение DmitriyTrent » 14 сен 2018, 12:31 » #2002315

Фаркопы (квадраты) стоят с обоих сторон толкать прицепы в узких местах ,перевозка мотоциклов и велосипедов на спец креплении, Лебедкой через лобовую часть затаскивать лодку на экспедиционный багажник. Если б не дизель на машину как на класс даже не смотрели, снаружи визуально по допам вроде все ,очень много муторной скрытой работы по доводке сделаной и еще предстоит... и исправлению рукожопых заводчан и их наследников с заводской мастерской по дополнительному оборудованию в луидоре , .По салону прктически толком ничего не делалось кроме спального органайзера так как он сьёмный. Для этого проекта куплен гараж под габариты авто так как на коленке во дворе не тот возраст копаться ,да и мелочевка по цене сервиса набегает на 10 часть авто . И в заключении ,кроссовер среднего ценового сегмента всётаки будет дороже новый если сравнить подготовленный авто-соболь, Вопрос главный и решаемый это оформление допов по кругу ,все делается .Есть бытрые решения ? после покупки установить на заводе и получить птс со всем начально необходимыми изменениями , но жаба задушила и мы пошли по русскому пути через ж.пу в итоге думаю на то и вышло по расходам . Хотя мы еще в середине пути по расходам подготовки авто,а доки ждем на днях от нижнего новгородского луидора ,там есть представитель который все делает без криминала по установленным сертификатам быстрее за $$.
В общем итог подводить не буду - соболь4*4, баргузин , на любителя машина держит свою нишу и сосёт бабосы ,так как пустой он не интересен , а в горде и по ближним колхозам есть более маневренные машины .
Вложения
IMG_20180629_143718.jpg
IMG_20180718_144914.jpg
перевозка низкая с возможность переноса выше
IMG_20180827_194440.jpg
квадрат под американец
DmitriyTrent
Новичок

 
Сообщения: 8
Стаж: 9 дней
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Мих » 14 сен 2018, 12:46 » #2002322

DmitriyTrent писал(а):Добрый день ,тоже строю соболь скоро год ,интересна информация по расходу на cummins 2.8 почти полный обвес. 170 л.с. было 200л.с.

По трассе 15 л
По трассе с прицепом на 2 снегохода 22 л
По бездорожью - в зависимости от условий, от 15 и выше

За это сообщение автора Мих поблагодарил:
DmitriyTrent (14 сен 2018, 13:01)
Рейтинг: 1.45%
 
Мих
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 144
Стаж: 7 лет 1 месяц 14 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение DmitriyTrent » 14 сен 2018, 13:21 » #2002345

летом по трассе выходит в среднем как по городу ,не можем понять закономерность ,мультитроник показывает чётко все параметры от дообкаточных изменились но несильно ,если тошнить до 80 то 12.2 на 100 км потом при ускорении растет расход 100км и 15 расход ,Это последние заметки ,а было 13.5 и это почти устраивало ,диагностика показала нестабильность актюатора на насосе высокого давления 320-360
грешим на него , также обтекаемость багажника он думаем ломает сопротивление, обшив его аллюминием ушли от шума, возили лодки сверху и расход устраивал ,но как сняли лодки а расход остался высоким,
Вложения
багажника.jpg
расход.jpg
DmitriyTrent
Новичок

 
Сообщения: 8
Стаж: 9 дней
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика