У нас кооперативный дом, на собрании кооператива постановили, брать с владельцев грузовых, типа Газели 500 рублей, с легковой 300 в год транспортно домовой налог, мотивация, за грязь привезенную на колесах со всего города..
Большинством голосов прошло...
Обсуждения на прочие темы, связанные с транспортом
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Klim1975 писал(а):можно оспорить в суде. неимеют право.
Если ТСЖ, то сложно будет... Двор в собственности ТСЖ(жильцов).
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
-
glu_iv - Спец 1-го класса
- Сообщения: 348
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Зачем, просто нужно при строительстве дома учитывать тот факт, что сейчас каждая 2-я семья имеет автомобиль, и предусматривать достаточное количество парковочных мест.
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
-
glu_iv - Спец 1-го класса
- Сообщения: 348
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
glu_iv писал(а):Зачем, просто нужно при строительстве дома учитывать тот факт, что сейчас каждая 2-я семья имеет автомобиль, и предусматривать достаточное количество парковочных мест.
КОМУ это надо? Инвестору строительства интересней построить как можно больше кв. м. на отведенной земле и парковки и детские площадки и т.п. строго по нормам, а не по уму....
- Nickolay
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2565
- Стаж: 16 лет 10 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск -> СПб
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 374 раз.
Сказка про печку и двух змиев.
В прошлом году при смене охлаждающей жидкости поменял местами подсоединения шлангов к отопителю салона. Второй раз поменял местами (обратно) на так, как было с завода.
"Испужался" я через некоторое время после замены жидкости. Точно не помню когда.
Обычно летом (не в морозы) температура охлаждающей жидкости (ОЖ) по бортовому компьютеру держалась 76 градусов (термостат на 80 градусов). Даже осенью, когда отопитель включен, и неморозной зимой. Все так же, около 76 гр. И только в сильные морозы около 73 градусов (на прогретом я имею в виду).
Теперь, после смены ОЖ и смены подключения шлангов на отопитель температура ОЖ по бортовому компьютеру даже не зимой держится около 73 градусов. Не думал об этом. Глючит или что там - но не мешает и ... ОЖ вроде не должна влиять, по ее температуре и открывается термостат и тут же датчик.
Провел эксперимент для подтверждения моих предположений. С открытым краном на отопитель: 73 градуса, закрыл краник - температура пошла на 76. На стоячем авто и 78 гр. (плюс может переходный процесс при переключении).
Прихожу к выводу, что ОЖ не причем, а причем подсоединение шлангов к отопителю и эффект от "попутного" тока ОЖ и воздуха или от "встречного" тока ОЖ и воздуха. Если до перемены шлангов ("попутный" проток) температура на датчике была 76 гр., а при "встречном" протоке стала 73 - значит ОЖ в отопителе сильнее охлаждается, значит воздух сильнее нагревается. По температуре воздуха я замеры не делал. Это интересней и наглядней.
Датчик температуры двигателя расположен у термостата со стороны бачка ГУР, а обратка от отопителя где-то со стороны блока двигателя. Но видимо подход охлажденной с отопителя ОЖ вносит больший эффект для теплопередачи к зоне датчика, от чего показания температуры и изменились градуса на 3 гр. (от "до смены" до "после смены").
"Встречный проток" - я имею в виду теплообменник, когда подвод воздуха идет со стороны выхода ОЖ из отопителя. В отопителе УАЗ две полусекции отопителя: нижняя и верхняя. Подвод воздуха сверху, а подвод ОЖ или к нижней, или к верхней половине. Я сделал подвод ОЖ к низу отопителя, поэтому воздух во второй половине теплообмена соприкасается с более горячей частью отопителя. Такое "встречное" подключение теплообменника более эффективно (так было написано на "скрижалях" и с чем я столкнулся....).
Грубо прикинув, сравнивая теплоемкость воздуха и ОЖ, то полагаю на разницу в "3" гр. температуры ОЖ разница в температуры нагреваемого воздуха стала еще выше..
В прошлом году при смене охлаждающей жидкости поменял местами подсоединения шлангов к отопителю салона. Второй раз поменял местами (обратно) на так, как было с завода.
"Испужался" я через некоторое время после замены жидкости. Точно не помню когда.
Обычно летом (не в морозы) температура охлаждающей жидкости (ОЖ) по бортовому компьютеру держалась 76 градусов (термостат на 80 градусов). Даже осенью, когда отопитель включен, и неморозной зимой. Все так же, около 76 гр. И только в сильные морозы около 73 градусов (на прогретом я имею в виду).
Теперь, после смены ОЖ и смены подключения шлангов на отопитель температура ОЖ по бортовому компьютеру даже не зимой держится около 73 градусов. Не думал об этом. Глючит или что там - но не мешает и ... ОЖ вроде не должна влиять, по ее температуре и открывается термостат и тут же датчик.
Провел эксперимент для подтверждения моих предположений. С открытым краном на отопитель: 73 градуса, закрыл краник - температура пошла на 76. На стоячем авто и 78 гр. (плюс может переходный процесс при переключении).
Прихожу к выводу, что ОЖ не причем, а причем подсоединение шлангов к отопителю и эффект от "попутного" тока ОЖ и воздуха или от "встречного" тока ОЖ и воздуха. Если до перемены шлангов ("попутный" проток) температура на датчике была 76 гр., а при "встречном" протоке стала 73 - значит ОЖ в отопителе сильнее охлаждается, значит воздух сильнее нагревается. По температуре воздуха я замеры не делал. Это интересней и наглядней.
Датчик температуры двигателя расположен у термостата со стороны бачка ГУР, а обратка от отопителя где-то со стороны блока двигателя. Но видимо подход охлажденной с отопителя ОЖ вносит больший эффект для теплопередачи к зоне датчика, от чего показания температуры и изменились градуса на 3 гр. (от "до смены" до "после смены").
"Встречный проток" - я имею в виду теплообменник, когда подвод воздуха идет со стороны выхода ОЖ из отопителя. В отопителе УАЗ две полусекции отопителя: нижняя и верхняя. Подвод воздуха сверху, а подвод ОЖ или к нижней, или к верхней половине. Я сделал подвод ОЖ к низу отопителя, поэтому воздух во второй половине теплообмена соприкасается с более горячей частью отопителя. Такое "встречное" подключение теплообменника более эффективно (так было написано на "скрижалях" и с чем я столкнулся....).
Грубо прикинув, сравнивая теплоемкость воздуха и ОЖ, то полагаю на разницу в "3" гр. температуры ОЖ разница в температуры нагреваемого воздуха стала еще выше..
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Фёдор809
Попробуйте обратиться в Инженеры Машин. Они находятся на Окружной, в районе Варавино.
http://xn--80ajacje0aece3a2hqb.xn--p1ai/
А так можно подобрать по длине какой нибудь, и заказать токарю переходники.
Попробуйте обратиться в Инженеры Машин. Они находятся на Окружной, в районе Варавино.
http://xn--80ajacje0aece3a2hqb.xn--p1ai/
А так можно подобрать по длине какой нибудь, и заказать токарю переходники.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
banderas - Старейшина
- Сообщения: 7849
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2020 раз.
- Поблагодарили: 1643 раз.
Кто бы что не говорил, а я считаю что лучьшие автомобили для бездорожья это наши уаз и нава, конечно крузак 100 и сафарик с патрулем хороши, но это для богтых.
- За это сообщение автора Мирон поблагодарил:
- инструктор96 (25 янв 2018, 20:28)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Мирон - Новичок
- Сообщения: 21
- Стаж: 6 лет 5 месяцев 25 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
спасибо, позвонил, сказали привезти образец, попробуют помочьbanderas писал(а):Фёдор809
Попробуйте обратиться в Инженеры Машин. Они находятся на Окружной, в районе Варавино.
http://xn--80ajacje0aece3a2hqb.xn--p1ai/
А так можно подобрать по длине какой нибудь, и заказать токарю переходники.
Рыбалка не жена - экономить нельзя!!!
-
Фёдор809 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 401
- Стаж: 10 лет 1 месяц 22 дня
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 95 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.