Ремонт УАЗ (3-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение sniper29 » 21 май 2017, 19:58 » #1766549

Кот_шашлык писал(а):При прокрутке стартёром особых стуков не заметил. просто не заводится.

Разъёмы датчиков продуй от воды. У меня с пробитой прокладкой и тосолом в цилиндре заводился.

PS Заводи без свечи и с педалью в пол.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.


За это сообщение автора sniper29 поблагодарил:
Кот_шашлык (21 май 2017, 20:05)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

sniper29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1233
Стаж: 10 лет 6 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 21 май 2017, 20:11 » #1766567

Все разъемы датчиков первым делом проверил и продул. Вместе с проверкой воздушного фильтра. С педалью в пол и без свечи тоже пытался - пока ничего не вышло. Завтра продолжу танцы с бубном, пока читаю мат часть.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 22 май 2017, 17:05 » #1767048

Слил масло с двигателя - воды нет, осушил цилиндры пылесосом ещё раз, проверил компрессию по цилиндрам 11-12-11-12, в норме. Всё равно не заводится. Затем стали проверять искру у свеч - нет искры. Ни на одной. Куда могло пропасть? На свечах стоят бошевские катушки, к катушке подводится по 3 провода. Менял катушку на заведомо исправную - толку ноль. Что должно на катушку приходить, пока не знаю. Пойду, попробую пока проверить датчик положения коленвала.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 22 май 2017, 20:27 » #1767142

Снял датчик коленвала - весь в смазке и песке, почистил, проверил тестером, поставил на место, зажигание появилось, мотор завёлся. :dance
Но неприятный осадочек от поломки всё же остался в виде постоянно щелкающего клапана - видимо погнуло чуток гидроударом. Щелкает не так уж громко, но кататься с этим явно не стоит. Завтра займусь заменой клапанов и цепи ГРМ - по пробегу пора уже.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Andrew » 22 май 2017, 20:53 » #1767158

Кот_шашлык писал(а):Как-то не думал о нумерации цилиндров... от радиатора второй будет, от лобового стекла третий. А что, третий- какой то особенный?
А сквозь резьбу свечи воду не могло выдавить в колодец из горшка?

над третьим цилиндром уплотнитель дворника через который у меня 5 лет текло на свечи. Промазал уплотнитель литолом и затянул, с тех пор перестало. А манжеты на катушках ниразу не герметичны, только от брызг защищают.
-Мы в лес то поедем? -Да.
-А вдруг мы там застрянем? -Как это вдруг?
Аватара пользователя

Andrew
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3066
Стаж: 17 лет 5 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 871 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 24 май 2017, 12:48 » #1768064

Щелчки клапана вылечились путём замены гидротолкателей. Теперь всё работает на отлично. После снятия верхней крышки первым делом были проверены гидротолкатели клапанов - 3 из 16 свободно проваливались от нажатия пальцем (всё это на разных цилиндрах). Было принято решение заменить. Снял верхний успокоитель цепи, выкрутил гидронатяжитель цепи, открутил крышечки креплений распредвалов. Звёзды с распред валов и цепь с них снимать совсем не обязательно и даже будет лишним, хотя приветствуется инструкцией. Я не снимал, поэтому устанавливать валы по меткам мне потом не пришлось.аккуратно вынул магнитом неисправные гидротолкатели, поставил новые и полил сверху маслом, пару раз надавил (прокачал) на них прямо в посадочных гнёздах. Новые уже шли с залитым в них маслом, думаю можно было и не прокачивать. Поставил распредвалы на место, закрутил крышечки. И тут началось самое интересное - установка гидронатяжителя цепи. Данную операцию ранее я не выполнял и тут уже потребовалось приобретать навыки по их зарядке и установке. Незаряженными их ставить нельзя - так пишет инструкция, но если очень хочется, то можно исхитриться, разобравшись в их устройстве. Научился я их заряжать раза с десятого, после этого при установке дважды не получалось разрядить на цепь - стопорное кольцо не слетало. Нужно задействовать только его половину или треть, чтобы оно без проблем затем сжималось. После удачной установки понял, что можно всё-же было и без зарядки поставить, но аккуратно. Собрал всё на место, завёл - работает, щелчков нет. На всё ушёл целый день - пришлось ещё сбегать в магазин за большим г-образным ключём-звездочкой, без которого успокоитель цепи не снять, а так же пару раз отвлечься на поиск информации по снятию распредвалов и гидронатяжителя цепи. Собой и работой остался очень доволен.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru

За это сообщение автора Кот_шашлык поблагодарил:
Мишган (24 май 2017, 13:19)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение Кот_шашлык » 24 май 2017, 18:26 » #1768209

Кто знает - ступичные подшипники надо разом менять внешний и внутренний на одной ступице, или можно только один из них? По сервис-мануалу рекомендуют сразу оба. И какие могут быть последствия, если не сменить? Щелкают, чистил и смазывал - хватает недели на 2, потом опять. Сепаратор без трещин, ролики на вид тоже в порядке. Ржавчина была, смылась.
Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там всё съесть!
apostrof@29.ru
Аватара пользователя

Кот_шашлык
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 254
Стаж: 7 лет 2 месяца 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Сообщение sniper29 » 24 май 2017, 19:03 » #1768229

Кот_шашлык писал(а):Кто знает - ступичные подшипники надо разом менять внешний и внутренний на одной ступице, или можно только один из них? По сервис-мануалу рекомендуют сразу оба. И какие могут быть последствия, если не сменить? Щелкают, чистил и смазывал - хватает недели на 2, потом опять. Сепаратор без трещин, ролики на вид тоже в порядке. Ржавчина была, смылась.

Меняй оба,экономия может боком выйти.
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя

sniper29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1233
Стаж: 10 лет 6 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Сообщение Автолюбитель » 26 май 2017, 08:29 » #1769021

Кот_шашлык писал(а):Щелкают, чистил и смазывал - хватает недели на 2

Когда ступица щелкает - это первый признак того, что ступица в обоймах просажена. Рекомендую полностью разобрать и проверить состояние посадочных. Подшипники под замену, само собой.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Goxa1971 » 29 май 2017, 20:59 » #1770941

Добрый вечер уважаемые форумчане!!подскажите пожалуйста можно ли ездить на патриоте без переднего кардана и чем это черевато?
Аватара пользователя

Goxa1971
Мастер

 
Сообщения: 608
Стаж: 13 лет 17 дней
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Михаил Борисович » 29 май 2017, 21:36 » #1770979

Goxa1971 писал(а):можно ли ездить на патриоте без переднего кардана и чем это черевато?

Можно :agree , на асфальте не чем :agree , в какашках можно засесть на глухо :agree
Рыбалка не просто удовольствие,рыбалка--ориентация.
Изображение
Аватара пользователя

Михаил Борисович
Супер-профи

благодарности: 10
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
 
Сообщения: 6268
Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
Откуда: Варавино
Благодарил (а): 2528 раз.
Поблагодарили: 8677 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика