Тормозная система велосипеда
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 25
• Страница 3 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Сейчас с помощью примитивного майловского переводика перевел инструкцию по тормозу, сказано про этот винт-упор, для того, чтобы расстояние от края рычага до оси рукоятки было определенное 75-80 мм. Если вне пределов,то прокачка будет невозможной. При этом недопонятно: то ли это и не меньше 75, и не больше 80 мм, а может свободный ход должен быть в этих пределах, а может это расстояние от оси рукоятки до рычага в момент упора в поршень, когда выбирается свободный ход?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
Перестала работать тормозная ручка Elixir3. Не держит давление (точнее раз от раза все глубже и глубже уходит).
Винт крепления ручки был вклеен намертво, без хирургических методов "топором" не удалось подступить к поршню. Резинка поршня с виду целая без царапин или каких-то неровностей. На просвет рабочую зону не видно. Видно какую-то окружность.
Делать полунечего. Решил вскрывать до конца. Спилил другой торец. Цилиндр на вид ровный и гладкий. Однако есть три зоны.
1. Зона полного открытия - как я понимаю для прокачки, но возможно как доступ к расширительной камере, и это есть часть рабочей зоны (как компенсационное отверстие на ГТЦ автомобилей). Ход примерно с миллиметр. В зоне между поршнем и герметизационным кольцом резиновый чулок, который я так понимаю, растягивается и смыкается при изменении объема тормозной жидкости.
2. Далее идет зона с большим диаметром. Поршень идет легче.
3. Зона малого диаметра цилиндра. Поршень идет более туго.
Может я при прокачке сделал немного не так. Так как именно после прокачки началась эта неисправность. Сначала медленно, сейчас и 10 км не проедешь как тормоз "спускает" в ноль. Передний по аналогии тоже должен скоро также "сдуться". Но что могло повлиять - смещение поршня в 3-ю зону?
2-ая зона с большим диаметром цилиндра - для чего?
Резиновое уплотнительное кольцо не будет работать в зоне меньшего диаметра?
Какую тормозную ручку лучше выбрать для туристической, городской езды?
Есть интернет-магазины велдозапчастей, с точкой доставки в Архангельске?
Винт крепления ручки был вклеен намертво, без хирургических методов "топором" не удалось подступить к поршню. Резинка поршня с виду целая без царапин или каких-то неровностей. На просвет рабочую зону не видно. Видно какую-то окружность.
Делать полунечего. Решил вскрывать до конца. Спилил другой торец. Цилиндр на вид ровный и гладкий. Однако есть три зоны.
1. Зона полного открытия - как я понимаю для прокачки, но возможно как доступ к расширительной камере, и это есть часть рабочей зоны (как компенсационное отверстие на ГТЦ автомобилей). Ход примерно с миллиметр. В зоне между поршнем и герметизационным кольцом резиновый чулок, который я так понимаю, растягивается и смыкается при изменении объема тормозной жидкости.
2. Далее идет зона с большим диаметром. Поршень идет легче.
3. Зона малого диаметра цилиндра. Поршень идет более туго.
Может я при прокачке сделал немного не так. Так как именно после прокачки началась эта неисправность. Сначала медленно, сейчас и 10 км не проедешь как тормоз "спускает" в ноль. Передний по аналогии тоже должен скоро также "сдуться". Но что могло повлиять - смещение поршня в 3-ю зону?
2-ая зона с большим диаметром цилиндра - для чего?
Резиновое уплотнительное кольцо не будет работать в зоне меньшего диаметра?
Какую тормозную ручку лучше выбрать для туристической, городской езды?
Есть интернет-магазины велдозапчастей, с точкой доставки в Архангельске?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
И еще. В чем же суть отличия правой тормозной ручки от левой на примере elixir 3. Я смотрю на ручку, по крепежу симметрична, по тормозному цилиндру симметрична, по сливной пробке - симметрична.
Если был бы бачок, я бы сразу понял - переставишь бачок внизу....В симметричном тормозном цилиндре, что не так?
Или идет все от тупого принципа "Врач сказал в морг, значит в морг"?
Если был бы бачок, я бы сразу понял - переставишь бачок внизу....В симметричном тормозном цилиндре, что не так?
Или идет все от тупого принципа "Врач сказал в морг, значит в морг"?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
Сообщений: 25
• Страница 3 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.