Неисправности и поломки в пути велосипеда.

Модератор: RSIMO995

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение Толяся » 12 июн 2016, 22:16 » #1566359

Фёдор809 писал(а):это шутка????))))

Но это Джордж Карлин, а не Е. Петросян... :thank
Аватара пользователя

Толяся
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1709
Стаж: 13 лет 3 месяца 23 дня
Откуда: Архангельск. остров Свободы.
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.

Сообщение Allexxey » 12 июн 2016, 22:17 » #1566360

chiefset писал(а):так ли это и в чем проблема.


а полностью этот узел не разбирается?
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя

Allexxey
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4140
Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 1213 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Сообщение Емчанин » 12 июн 2016, 22:30 » #1566372

sergeivic писал(а):?Есть ли прямая или косвенная зависимость между температурой вновь закачанного воздуха и частотой повреждений резины ?

Конечно есть!Чистота воздуха,это раз.Культура обслуживания -два.И смотря что закачают в колесо! :-D
СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4,каракат 4VD
Аватара пользователя

Емчанин
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 9149
Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
Откуда: Емецк,Северодвинск
Благодарил (а): 2146 раз.
Поблагодарили: 2213 раз.

Сообщение sergeivic » 12 июн 2016, 22:30 » #1566373

Толяся
По-моему,неисправности и поломки произошли не в пути,а задолго до этого))))Мало того -в самом начале этого трудного пути под названием - жизнь(((
Аватара пользователя

sergeivic
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 275
Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: 29.rus
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Сообщение Толяся » 12 июн 2016, 22:32 » #1566375

Все мы разные, и это неплохо... ,)
Аватара пользователя

Толяся
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1709
Стаж: 13 лет 3 месяца 23 дня
Откуда: Архангельск. остров Свободы.
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.

Сообщение chiefset » 12 июн 2016, 22:35 » #1566378

Allexxey писал(а):
chiefset писал(а):так ли это и в чем проблема.


а полностью этот узел не разбирается?

Открутил частично гайку-заглушку с торца левого шатуна. Открутил частично болт крепления левого шатуна. Затянул гайку-крышку - этим спрессовал левый шатун с оси каретки. Снял левый шатун. Вынул правый шатун с осью каретки.
Открутил левую резьбовую крышку. В ней закрытый подшипник с пыльниками и двумя обоймами. Ролики и шарики не выступают - только внутреннее отверстие подшипника. Данная крышка заворачивается в рамную втулку. Между крышкой и рамной втулкой еще есть кольцо, снаружи резьбы. Внутри рамной втулки пластмассовая втулка. Ее не вынимал, так как вторую резьбовую крышку не откручивал. Она такая же, как левая. Никаких округлостей и плавных выступов, упоров под подшипники на оси каретки с левой стороны нет. Ось по длине равного (на глаз) диаметра. Только со стороны правого шатуна резкий маленький упор - видимо им упирается ось в правый подшипник для позиции шатуна.
Для чего пластмассовая втулка внутри втулки рамы - не знаю.
Поэтому не вижу пока ничего, чем бы регулировался люфт каретки. У нового, как я помню, люфта не было (или как-то не заметил). Люфт небольшой, но есть.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение sergeivic » 12 июн 2016, 22:40 » #1566381

Толяся
Так и я не со зла)

За это сообщение автора sergeivic поблагодарил:
Толяся (12 июн 2016, 23:36)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

sergeivic
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 275
Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: 29.rus
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Сообщение chiefset » 12 июн 2016, 22:51 » #1566385

sergeivic писал(а):Сегодня произошел прокол переднего колеса.Возможно конечно поставить заплатку.вопрос -интересует процентное соотношение вероятности следующего прокола в этом же месте.если прокол будет в этом же месте в пределах диаметра предыдущей заплатки-это будет не очень удобно,тем более если новая заплата ляжет по касательной.Или всё же есть какой то смысл сместить покрышку на какое то количество градусов относительно прокола камеры?Знает ли кто коэффициенты напряжения материала заплаты в месте прокола ?Есть ли прямая или косвенная зависимость между температурой вновь закачанного воздуха и частотой повреждений резины ?

Нужно было в месте прокола осмотреть, прощупать покрышку. найти место прокола в ней на предмет оставшегося этого предмета прокола. Сам по случаю попадал на повторный прокол из-за оставшегося кусочка стекла. Теперь в случае прокола всегда прощупываю и просматриваю покрышку.
Вероятность прокола в том же самом месте - по заплатке, полагаю, пропорциональна площади этой заплатки. Доля же вероятности как частное от площади заплатки к площади протектора. Слишком большой заплатку делать смысла нет. Хотя расчетами прочности в работе не владею. Мне кажется всю сдвиговую нагрузку держит покрышка, а не камера. Еще от себя скажу, заплатку должна иметь очень равномерные сглаженные края (или быть тонкой). Когда-то ставил заплатку из автомобильной шины, так в месте края заплатки камера изрывалась в виду ее резкого излома (давлением прожимает по форме - локальная изгибающая деформация).
Заморачиваться проколом в заплатку - полагаю, не имеет практического смысла. Если не ездить по прокалывающим местам, где ооочень большой риск прокола.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение NsNord » 13 июн 2016, 10:17 » #1566504

chiefset писал(а):Появился люфт в каретке.

Каретка типа hollowtech 2 у вас похоже. Люфт у нее не лечится, это расходник. Выбросить и купите новую
Аватара пользователя

NsNord
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 414
Стаж: 14 лет 15 дней
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение chiefset » 13 июн 2016, 12:23 » #1566541

NsNord писал(а):
chiefset писал(а):Появился люфт в каретке.

Каретка типа hollowtech 2 у вас похоже. Люфт у нее не лечится, это расходник. Выбросить и купите новую

Плохая каретка. У предыдущего китайца каретка до сих пор за 10 лет не разбиралась и жива. Эта менее 2000 км за 2 года и уже. Люфт небольшой, пока поезжу.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 05 авг 2016, 19:46 » #1589317

NsNord писал(а):
chiefset писал(а):Появился люфт в каретке.

Каретка типа hollowtech 2 у вас похоже. Люфт у нее не лечится, это расходник. Выбросить и купите новую

А можно вместо такой каретки поставить каретку с регулируемыми подшипниками? будет куда порсадить регулируемые подшипники.
Повторюсь, китаец 10 лет отслужил не мягче, никакого намека на люфт. Эта система ....
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Пред.След.


Вернуться в Велосипед! Поехали!

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика