Заметил, что из под юбки на поршень снаружи заднего воздушно-масляного амортизатора стало просачиваться масло. раньше не было такого. Теперь если пальцем провести - то видно на пальце маслянистую жидкость, да и резиновое кольцо "сырое" и по "грязевому" пятну видно, что грязь смаслена.
Это нормальное состояние смазки, или где-то прорвало?
Неисправности и поломки в пути велосипеда.
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Я думаю пришел век вашему аморту...
Silverado 330 Honda 15
-
Валерий Леонидович - Мастер - наставник
- Сообщения: 1311
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 365 раз.
- Поблагодарили: 235 раз.
chiefset писал(а):Заметил, что из под юбки на поршень снаружи заднего воздушно-масляного амортизатора стало просачиваться масло.
"ханурики" забрали ваш амортизатор,ехать треба к другим ханурикам,дабы приобрести оный и вкорячить на штатное место,желательно оба сразу,ибо и второй "на подходе",ну и не посещали чтоб мыслишки разные - "крякнет,не крякнет..."
- alex69
- Супер-профи
- Сообщения: 5779
- Стаж: 12 лет 27 дней
- Откуда: Виноградовский р-он
- Благодарил (а): 2201 раз.
- Поблагодарили: 1963 раз.
Заполз на Ютуб, там видео разбора заднего амортизатора. Т.е. поршень - это и есть поршень, что внутри герметизируется кольцами и создает под "юбкой" газовую полость - пружину. Т.е. если бы что-то серьезное , то полагаю бы газовый амортизатор бы "сдулся", так как воздух бы намного быстрей покинул полость.
На видео в газовой полости вливается 3 мл масла. Может оно сочится? Но опять же как - а воздух?
На сайте Rock shox своего амортизатора не нашел. Видимо уже стал "старым". Хотя больше смахивает по простоте и внешнему виду с Монарх R
На корпусе амортизатора надписи Rosck shox R SRAM и еще надпись неразборчивая "AWD" или "DWD".
Сейчас последний путь держал при быстром оскоке - по приезду следов масла не было или было мало. Может это связано с настройкой скорости отскока?
На видео в газовой полости вливается 3 мл масла. Может оно сочится? Но опять же как - а воздух?
На сайте Rock shox своего амортизатора не нашел. Видимо уже стал "старым". Хотя больше смахивает по простоте и внешнему виду с Монарх R
На корпусе амортизатора надписи Rosck shox R SRAM и еще надпись неразборчивая "AWD" или "DWD".
Сейчас последний путь держал при быстром оскоке - по приезду следов масла не было или было мало. Может это связано с настройкой скорости отскока?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Появился люфт в каретке. Снять удалось, только не пойму, как регулируется люфт? Там нет ничего поджимного. Две большие гайки снаружи снимаются, в них же закрытые подшипники. Сами подшипники здоровые. Получается люфт из-за зазора между втулкой оси каретки и внутренней обоймой.
Как возможный вариант ось каретки конусная и подбором кольца между наружной гайкой и рамной частью выбирается этот зазор. так ли это и в чем проблема.
Как возможный вариант ось каретки конусная и подбором кольца между наружной гайкой и рамной частью выбирается этот зазор. так ли это и в чем проблема.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8227
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1279 раз.
Сегодня произошел прокол переднего колеса.Возможно конечно поставить заплатку.вопрос -интересует процентное соотношение вероятности следующего прокола в этом же месте.если прокол будет в этом же месте в пределах диаметра предыдущей заплатки-это будет не очень удобно,тем более если новая заплата ляжет по касательной.Или всё же есть какой то смысл сместить покрышку на какое то количество градусов относительно прокола камеры?Знает ли кто коэффициенты напряжения материала заплаты в месте прокола ?Есть ли прямая или косвенная зависимость между температурой вновь закачанного воздуха и частотой повреждений резины ?
- Рейтинг: 1.3%
-
-
sergeivic - Спец 2-го класса
- Сообщения: 275
- Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
- Откуда: 29.rus
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 112 раз.
это шутка????))))sergeivic писал(а):Есть ли прямая или косвенная зависимость между температурой вновь закачанного воздуха и частотой повреждений резины ?
Рыбалка не жена - экономить нельзя!!!
-
Фёдор809 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 401
- Стаж: 10 лет 1 месяц 22 дня
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 95 раз.
sergeivic писал(а):Знает ли кто коэффициенты напряжения материала заплаты в месте прокола ?Есть ли прямая или косвенная зависимость между температурой вновь закачанного воздуха и частотой повреждений резины ?
это тебе к британским учёным надо с такими вопросами
Ловись рыбка больша
-
Allexxey - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4140
- Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
- Откуда: Маймакса
- Благодарил (а): 1213 раз.
- Поблагодарили: 883 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.