Первую трещину в раме подручным способом отремонтировал малой кровью. Не спешил, видимо верно, что не спешил. И сейчас спешить не буду:
Полагал, что заклинило подшипник в узле у каретки, и перо работало на излом, но вряд ли: подвеска на нижние перья ходит, не клиня ни у каретки, ни у оси колеса, и не скрипят. Хотя под нагрузкой где-то что-то пощелкивает. Знаю, что подшипники в подвеске некоторые ходят не гладко.
Не даунхилю, хотя как бы сказать - не оберегаю велосипед (как многие переезжая на авто жд переезд) при езде по грунтовой дороге. Езжу в рамках полукомфортности.
Неисправности и поломки в пути велосипеда.
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Заменил кареточный и шатунный механизм.
Но левая резьбовая чашка каретки не хочет закручиваться до конца. Миллиметров 5 не доходит. До этого момента завинчивается легко, затем резкий переход в стопор.
Исходная чашка же тоже трудно вывертывалась, хотя резьба на ней не забита\нет-забита, одну-пару пару витков слизало+ прокладка с торца стакана. Примерно совпадает. Может от этой же причины.\ И внутри стакана рамы визуально ничего не усмотрел.
Вопрос: где можно пройтись метчиком и пробить резьбу каретки? Может у кого есть такой инструмент для воспользования?
Стесывать резьбу на чашке не охота. Чтобы потом каждый раз не "чесать".
Но левая резьбовая чашка каретки не хочет закручиваться до конца. Миллиметров 5 не доходит. До этого момента завинчивается легко, затем резкий переход в стопор.
Исходная чашка же тоже трудно вывертывалась, хотя резьба на ней не забита\нет-забита, одну-пару пару витков слизало+ прокладка с торца стакана. Примерно совпадает. Может от этой же причины.\ И внутри стакана рамы визуально ничего не усмотрел.
Вопрос: где можно пройтись метчиком и пробить резьбу каретки? Может у кого есть такой инструмент для воспользования?
Стесывать резьбу на чашке не охота. Чтобы потом каждый раз не "чесать".
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset, есть частники, ремонтирующие велосипеды на уровне профи. И берут недорого. Могу в личку скинуть тел. номер мастера своего.
дорогу осилит идущий
-
Грузчик - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1001
- Стаж: 8 лет 2 месяца 7 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2841 раз.
- Поблагодарили: 1267 раз.
Грузчик писал(а):chiefset, есть частники, ремонтирующие велосипеды на уровне профи. И берут недорого. Могу в личку скинуть тел. номер мастера своего.
А он восьмерку качественно сможет убрать? Можно и мне номер?
С уважением,Александр!
-
Вездеход 29 - Мастер - наставник
- Сообщения: 2055
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 7 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 349 раз.
Не для отговаривания. Я у себя существенный восьмерик на колесе не до идеальной плооскгости конечно, да и не хотел довести до, исправил молотком и двумя поленами, и без стенда.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 2.6%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset писал(а):Не для отговаривания. Я у себя существенный восьмерик на колесе не до идеальной плооскгости конечно, да и не хотел довести до, исправил молотком и двумя поленами, и без стенда.
У меня отец раньше выправлял хоть и без стенда ,но регулировкой (натяжением) спиц...а молотком и поленом.....это конечно сильно))))))
"Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом". (Альберт Эйнштейн)
-
~GGG~ - Мастер
- Сообщения: 859
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 21 день
- Откуда: Устьянский район--> Архангельск-->Белгород
- Благодарил (а): 233 раз.
- Поблагодарили: 143 раз.
В детстве был у меня велосипед "Уралец" с моторчиком Д-4. Спиц на заднем колесе хватало на неделю катанья. Два задних колеса было. На одном катаешься, в другое спицы вставляешь и правишь натяжением спиц. Ничего сложного.
Простота - это надёжность.
- За это сообщение автора uncle Gena поблагодарил:
- Саша (06 сен 2019, 02:40)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 16 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
~GGG~ писал(а):chiefset писал(а):Не для отговаривания. Я у себя существенный восьмерик на колесе не до идеальной плооскгости конечно, да и не хотел довести до, исправил молотком и двумя поленами, и без стенда.
У меня отец раньше выправлял хоть и без стенда ,но регулировкой (натяжением) спиц...а молотком и поленом.....это конечно сильно))))))
Ну сильную восьмерку наверное тоже можно выправить спицами. Только нагрузка на них будет неравномерная, и может быть чрезмерная.
Так примерно выправил, остальное спицами. Не колбасит, ну и ладно
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Сильно ли принципиально для ресурса каретки будет снять втулку между подшипниками оси?
Полагаю это она дает скрип в трении о внешние обоймы подшипников. Методом тыка не снимал, просто вопрос.
Полагаю это она дает скрип в трении о внешние обоймы подшипников. Методом тыка не снимал, просто вопрос.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Итак. думал полугода не прошло, а оно примерно так и было. Незаметно дошло да ....
Шатуны стальные. магнитятся. Каретка с креплением под квадрат. Изначально шатуны чуток с люфтом насаживались на вал: посажен до упора, но явно какой-то шатающийся перекос по одной плоскости. Наверное это и явилось предпосылкой для развития....Хотя....
Поставил новую каретку, затянул болты крепления шатунов не до усера, но прилично, чтобы квадраты шатунов насели на квадрады вала каретки. Первая дальняя поездка-заметил-левая педаль расслабла. До дома оставалось пару км. Без особой нагрузки доехал. На будущее стало брать с собой ключ, под болты крепления шатунов поставил контргайки. Вроде все устаканилось. Катался и катался. Иногда подтягивая. Но вскоре опять скорый скачок до того, что нужно стало часто затягивать болт. Причем левого шатуна. Правый нее требует правки.
Короче прогрессивно шатун деформировался в квадрате. Сначала стал подкладывать прокладки в "квадрат".. Но заметно дошло то того, что шатун квадратом уже полностью натянулся на квадрат вала и болт шатун не держит в натяге. Прокладки не держатся. Выдавливаются.
В чем причина - не могу знать, могу задать варианты. Запустил первые люфты, которые начали деформировать посадочное место в шатуне. Люфт в свою очередь ходом расслабляет болт и увеличивает ход и так далее по цепочке обратной связи.
Люминий в шатунах ходил с 2015 года, думал сталь - это не люминий. Ага..... Вал каретки вроде форму не меняет так сильно.
Второй момент. Дерьмовое качество стали. Или может сталь недозакалена (пластилин). На будущее пробовать закаливать эту часть стальных шатунов?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шатуны с системой звезд конечно купил не "дорого", поэтому и ремонт ищу не "дорого".
Где-то могут нарезать внутренний квадрат? Наварю слой, а вот геометрически под нужные размеры квадрата нарезать как бы?
Шатуны стальные. магнитятся. Каретка с креплением под квадрат. Изначально шатуны чуток с люфтом насаживались на вал: посажен до упора, но явно какой-то шатающийся перекос по одной плоскости. Наверное это и явилось предпосылкой для развития....Хотя....
Поставил новую каретку, затянул болты крепления шатунов не до усера, но прилично, чтобы квадраты шатунов насели на квадрады вала каретки. Первая дальняя поездка-заметил-левая педаль расслабла. До дома оставалось пару км. Без особой нагрузки доехал. На будущее стало брать с собой ключ, под болты крепления шатунов поставил контргайки. Вроде все устаканилось. Катался и катался. Иногда подтягивая. Но вскоре опять скорый скачок до того, что нужно стало часто затягивать болт. Причем левого шатуна. Правый нее требует правки.
Короче прогрессивно шатун деформировался в квадрате. Сначала стал подкладывать прокладки в "квадрат".. Но заметно дошло то того, что шатун квадратом уже полностью натянулся на квадрат вала и болт шатун не держит в натяге. Прокладки не держатся. Выдавливаются.
В чем причина - не могу знать, могу задать варианты. Запустил первые люфты, которые начали деформировать посадочное место в шатуне. Люфт в свою очередь ходом расслабляет болт и увеличивает ход и так далее по цепочке обратной связи.
Люминий в шатунах ходил с 2015 года, думал сталь - это не люминий. Ага..... Вал каретки вроде форму не меняет так сильно.
Второй момент. Дерьмовое качество стали. Или может сталь недозакалена (пластилин). На будущее пробовать закаливать эту часть стальных шатунов?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шатуны с системой звезд конечно купил не "дорого", поэтому и ремонт ищу не "дорого".
Где-то могут нарезать внутренний квадрат? Наварю слой, а вот геометрически под нужные размеры квадрата нарезать как бы?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.