Сегодня вылез на двухколесном прогуляться. Оделся уже почти по "зимнему", а несильный ветер как-то подстуживает. Хотел до газового пункта проехать, посмотреть как дорога в лес, но не хотел продуваться. Некомфортно было, вернулся. Типичный переходный погодный период.
Изначально показалось что скользко-много наледи. На малых глубоких бугорках бывает колесо вбок сносит при проезде не по центру. Ехал осторожно, потом на обратном пути как бы смелость пришла. Масло в вилке или амортизаторе посипывает. Из под нешипованных шин временами шиповой стрёкот (блин, опять новое слово в русский аморфизм внес).
Юрас начинает льдом стягиваться и по центру (у нового приДачного моста).
Велосезон 2020
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сегодня пока не дубово и не снеговально решил попробовать пробить леса. Малый круг, короткий путь.
С Ягодника через просеку старолуковецкой ЛЭП до Истока Ильматихи, затем на юг к Лысой горе и выехал к Сиговцу. Желания тропить лес по иным дорожкам не было. Только уже опосля пришло в голову, что время оставалось-можно было хотя бы тыкнуться по иной дорожке.
Снега мало и не везде промерзло. Болотники мягкие, да и в лесной зоне лужи местами ненадежно прочные. Водяные болотники в лесной зоне вообще чуток льдом покрылись (для вида-что якобы зима все-таки).
В целом все удалось ходом пройти, единичные места пришлось слезать, ну и болотники пешком проходить. В целом все в седле. К избе Аэропорт наверное не добраться будет (если там снегоходы не натоптали дорожку).
На повороте трассы старолуковецйкой ЛЭП около бывшей ВЧ:
Где-то на просеке стеролуковецкой ЛЭП:
У истока под горой:
Синий чум на лысой горе:
После Лысой горы на болотной лыжной трассе:
На антенном поле у дороги на Сиговец:
С Ягодника через просеку старолуковецкой ЛЭП до Истока Ильматихи, затем на юг к Лысой горе и выехал к Сиговцу. Желания тропить лес по иным дорожкам не было. Только уже опосля пришло в голову, что время оставалось-можно было хотя бы тыкнуться по иной дорожке.
Снега мало и не везде промерзло. Болотники мягкие, да и в лесной зоне лужи местами ненадежно прочные. Водяные болотники в лесной зоне вообще чуток льдом покрылись (для вида-что якобы зима все-таки).
В целом все удалось ходом пройти, единичные места пришлось слезать, ну и болотники пешком проходить. В целом все в седле. К избе Аэропорт наверное не добраться будет (если там снегоходы не натоптали дорожку).
На повороте трассы старолуковецйкой ЛЭП около бывшей ВЧ:
Где-то на просеке стеролуковецкой ЛЭП:
У истока под горой:
Синий чум на лысой горе:
После Лысой горы на болотной лыжной трассе:
На антенном поле у дороги на Сиговец:
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
Года 3-4 раздумывал надо ли шипованнык покрышки... Вот случилось - после 3 месячного контроля АВИТы - купил KENDA KLONDIKE в той же размерности что и лето 26-1,95". поставил пока одну на перед напопробовать т.с. (и тут же все растаяло :-)))
Действительно - зимой надо ездить на зимних покрышках!!! Там где раньше ехал вполхода сейчас можно.. ну не как летом, но довольно быстро и надежно!!
:-)))
Действительно - зимой надо ездить на зимних покрышках!!! Там где раньше ехал вполхода сейчас можно.. ну не как летом, но довольно быстро и надежно!!
:-)))
BR! Max-собака-max325-точка-ру
-
Max325 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1768
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 171 раз.
- Поблагодарили: 396 раз.
Я прежде чем уверовать в необходимость шипов в моих покатушках, в моих режимах-хочу сравнить "тактильно", насколько шипы необходимы. Сейчас я считаю, что где нет ледяной обледенелости, неподдтаявшнго твердого снега или неподпорошенного льда без шипов вполне нормально кататься в режиме туриста, а не гонщика. А такие места для моего режима очень малы и редки. Типа когда начинает таять и снежные накатанные дороги покрываются сырой коркой-вот тогда жестянка (реально колесо не держится на любых неровностях).
В этот раз я давление еще не спускал (ибо думаю, низкое давление портит покрышку: боковины трескаются и рвутся). У моего вела задняя покрышка по центру уже лысая. Почему и буксует так лихо при большой тяге (в горку). Этой весной, когда катил по действующей ЛЭП по буранке, когда поднимался ходом в гору у Ильматизи, на сниженном давлении в шинах (насколько помню) колеса не буксовали. было тяжко, потому что заранее передачу не выбрал пониже. Если колесо бы пошло в букс, то также бы встал на подъеме. Хотя может "эффект" повышенной передачи, от чего не хватало тяги сорвать колесо в букс. Но считаю-пониженное давление привело в раборту целые боковые зацепы покрышки. Шипы на таком снегу не играют существенную роль в зацепе. На снегу главное рельеф самой шины. даже если дорога накатанная. но не обледенелая-это почти как асфальт.
Считаю, что тот момент, когда в моем ролике от 06.12.2020, я на подъеме начал буксовать ведущим колесом, ничего не значит к шипам. Не от отсутствия шипов это. Шипам нужно твердое, во что они смогут вцепиться и держать. На рыхлом или деформируемом снегу важна вся рельефность беговой поверхности покрышки.
В этот раз я давление еще не спускал (ибо думаю, низкое давление портит покрышку: боковины трескаются и рвутся). У моего вела задняя покрышка по центру уже лысая. Почему и буксует так лихо при большой тяге (в горку). Этой весной, когда катил по действующей ЛЭП по буранке, когда поднимался ходом в гору у Ильматизи, на сниженном давлении в шинах (насколько помню) колеса не буксовали. было тяжко, потому что заранее передачу не выбрал пониже. Если колесо бы пошло в букс, то также бы встал на подъеме. Хотя может "эффект" повышенной передачи, от чего не хватало тяги сорвать колесо в букс. Но считаю-пониженное давление привело в раборту целые боковые зацепы покрышки. Шипы на таком снегу не играют существенную роль в зацепе. На снегу главное рельеф самой шины. даже если дорога накатанная. но не обледенелая-это почти как асфальт.
Считаю, что тот момент, когда в моем ролике от 06.12.2020, я на подъеме начал буксовать ведущим колесом, ничего не значит к шипам. Не от отсутствия шипов это. Шипам нужно твердое, во что они смогут вцепиться и держать. На рыхлом или деформируемом снегу важна вся рельефность беговой поверхности покрышки.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
А я растяпа упустил Schwalbe Ice Spiker в нужном размере. Неделю в корзине на Чейне лежали. Сегодня почитавши эту тему думаю, все, пора заказывать. Захожу на Чейн, а шины то и кончились.
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4657
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1526 раз.
Только с давлением никак не могу определиться.. Лето качаю на 5.5... Эти накачал сперва на 4- много.. скользит. потихоьку спускаю - дошел до 2- самое то но не катится и шипы гремят в прямой и по асвальту. Щас докачал до 3- вроде самое то..
BR! Max-собака-max325-точка-ру
-
Max325 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1768
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 171 раз.
- Поблагодарили: 396 раз.
Max325 » 9.12.2020 9:09 писал(а):Только с давлением никак не могу определиться.. Лето качаю на 5.5... Эти накачал сперва на 4- много.. скользит. потихоьку спускаю - дошел до 2- самое то но не катится и шипы гремят в прямой и по асвальту. Щас докачал до 3- вроде самое то..
А что за размер шины? На большом радиусе и узком профиле вряд ли широко давлением можно поиграть для достиженрия какого-то эффекта. Типа образно, она быстро на обод сядет, чем расплющится.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
Max325 » 9.12.2020 10:28 писал(а):26-1,95" и лето и зима
У меня сейчас спереди 26x1,95, сзади 26x2,2. Предыдуще спереди тоже 2.2 стояла. Но одна шина по боковинам перервалась уже, поэтому купил новые покрышки. Но спереди поставил назад, а на перед новую 1,95. Дубовая с новья на ощупь. Пока не "испытывал" по суровой зиме. МОжет она с морозами будет еще дубовее, а может ей нужна раскатка.
ВОт шину 2,2" спереди я спускал наверное чуть ли не до 1 атм. на нее веса мало, поэтому не просаживается, а вот сзади только до 1,5. Ибо при меньшем начинает часто пробиваться до обода при неровностях. И не для гонок-на паребликах, да ... нужно аккуратно переезжать.
Я тоже не сравнивал и не искал золотую середину до какого давления снижать-просто снижал до возможного. Ибо и в лески бывает заеду, и на нечищенные дороги (типа атомка), где приходится по каше ехать, и спущенная шина лучше держит от виляний и по проходимости "мягче".
В городе тоже по тротуарам да по дворам не гладь частенько.
Этой зимой в феврале ездили по отровам. На обратном пути ехали по снегоходке по реке. Я шел ровно на пониженнном, не виляло колесо в каше, а кто-то спереди хоть и ехал, но вилял только так.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
Max325 » 9.12.2020 10:28 писал(а):26-1,95" и лето и зима
А может на сопротивление качению особое значение дает заднее колесо? Вот я поставил на перед вместо 2.2" ину 1,95", по трассе как-то равно катит, легче заметно не стало 9а накачать сильное я ее не накачивал, ибо максимальное у нее очень малое в 3 атм. наверное). Да и на 2.2 " сильно высокое давление существенного сопритивления не отнимает. Поэтому где-то 3,5 атм. качаю (хотя по манометру давление ниже).
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.