Ну, всё может быть ))) не сталкивался с "боксовыми" рок-шоксами. Если не будет - придётся около тыщёнки искать.
Если не секрет - во сколько вилочка обошлась?
Велосипед
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Женя 594 писал(а):AlexX писал(а):Барс, Лидер. В Архе - ещё и К4-спорт.
Спроси какие-нибудь полуслики размерностью от 26*1,9 до 26* 2,3", и будет тебе счастье.
Парни, кто будет в ближайшее время в К4 - спорт, глянте, что есть из этих размеров...
Буду очень признателен.
У нас в Севеверодвинске, лысая есть DURO 26*1.95 по 650 рублей...Как эта резина? Как цена?
Никто не был...? Сам бы сгонял, но машина поломата...
— Интернет, интернет отпусти меня в туалет...
-
Женя 594 - Профи
- Сообщения: 4234
- Стаж: 15 лет 2 месяца 17 дней
- Откуда: г.Северодвинск
- Благодарил (а): 283 раз.
- Поблагодарили: 181 раз.
Раз вы мне ничего не рассказываете, что у вас в Архаре продается из велопокрышек, нашел в интернет магазине, что искал...
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24556
- Цена с доставкой дешевле, чем в Нашей Раше в розницу...
- Доставка до Росси 4 дня
Есть предложение сделать сборный заказ, т.к. при заказе больше чем 9,500 рублей доставка бесплатно!!!
Я беру на сумму 1,600 рублей( две покрышки )
Позыркайте, может кому чего нуно...?
Купим за дешево.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24556
- Цена с доставкой дешевле, чем в Нашей Раше в розницу...
- Доставка до Росси 4 дня
Есть предложение сделать сборный заказ, т.к. при заказе больше чем 9,500 рублей доставка бесплатно!!!
Я беру на сумму 1,600 рублей( две покрышки )
Позыркайте, может кому чего нуно...?
Купим за дешево.
— Интернет, интернет отпусти меня в туалет...
-
Женя 594 - Профи
- Сообщения: 4234
- Стаж: 15 лет 2 месяца 17 дней
- Откуда: г.Северодвинск
- Благодарил (а): 283 раз.
- Поблагодарили: 181 раз.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=9002 я бы взял черный
-
NsNord - Спец 1-го класса
- Сообщения: 414
- Стаж: 14 лет 15 дней
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
Велосклад все ж таки это МАГАЗИН! Не первый раз уже покупаю там вел... вот и на этот раз.. сыну.. в пятницу оплатил - в пятницу уже привезли.. зачот!
BR! Max-собака-max325-точка-ру
-
Max325 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1768
- Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 171 раз.
- Поблагодарили: 396 раз.
Где можно приобрести переднюю втулку для колеса на 16 дюймов? или переднее колесо в сборе на 16?
Если мутишь-мути тихо!
Знаешь секреты,владеешь мастерством! 89115732846
Знаешь секреты,владеешь мастерством! 89115732846
-
Георг29 - Мастер - наставник
- Сообщения: 2372
- Стаж: 12 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: г.Новодвинск
- Благодарил (а): 571 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
Хочу сказать. Купил в апреле 14 года велосипед с электромотором на аккумуляторе Марсель, самый бюджетный за 28 тысячь с копейками. Отработал все лето, никакого асвальта, дорога с угора на угор, дорога щебенка. От велика в восторге,если учесть ,что и вес у менн 105 кг, конеч[code][/code]4о на гору не поднимает, все таки сил маловато. Заявленная скорость в 25 км отрабатывается. Катался почти каждый день от магазина, рюкзак килограмм10. Дистанция 14км, потеря заряда "из пяти полосок две". На зиму аккумулятор увез домой. Вообщем рекомендую, идеально подойдет для ленивых "байкеров".
С уважением Борис.
-
БАРБОСС - Участник
- Сообщения: 92
- Стаж: 13 лет 4 месяца 10 дней
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Хочу таки задать вопрос. На одном форуме упоминали, чтобы на затяжных спусках не перегревать диски применяют какое-то "правильное" прерывистое торможение.
НО вот с рассуждения процессами преорбразования потенциальной энергии в тепловую (ибо будем считать, что при торможении энергия преобразуется в тепло в колодках и дисках). Ну и условно к неким идеальным условиям (без учета сопротивления ветра, и чего-то иного)
Если нужно катиться под спуск с некой постоянной скоростью (без ускорения), значит эта потенциальная энергия должна преобразовываться в иную. Раз регулировка скорости за счет тормозов-значит в тепло.
Если брать чисто закон сохранения энергии, то каково бы торможение не было, энергия на одном и том же спуске на одно и тоже расстояние будет преобразована одна и та же. Типа как константа.
Далее берем процессы преобразования и передачи в тормозах. (Тут тема про инверторный конвектор натолкнула на сие рассуждение и вопрос в целом. решил таки задать. Вдруг я чего не вижу). Тепло, выделенное в колодках и диске также куда-то должны преобразовываться или уходить. 1) В тепло материала 2) В нагрев окружающей среды. 3) Истирание колодок, но мы это условие как бы исключили.
Первый момент связан с прямым вопросом перегрева колодок и диска. Я таки опять не принимаю во внимание скорость распространения тепла по диску. в колодке от поверхности трения к центру и т.д.
Грубо условно припишу уравнение так. E=(C1+C2)(T-Tн)+(l1+l2)(T-Tв) , т.е. меплоемкость двух деталей и коэффициенты теплопередачи окружающей среде. Тн -начальная температура колодок и диска, С-теплоемкости колодок и диска. l-коэффициенты теплопередачи воздуху. Ну и если принять, что Тн=Тв, то формула придет к некой более простой коэффициентной формуле.
Далее вроде немного рассуждения, что раз температуру колодок нельзя превысимть, то и интегральная зависимость теплопереданной тепловой энергии не может быть выше некоего условного интеграла теплопередачя и по максимуму температуры (то есть формула отсчета по постонной температуре максимальной для перегрева). То есть если будем брать интеграл теплоотдачи, если температура постоянна и максимальна, то это будет некий Параллелограм тепловой мощности в системе координат.
Далее, если брать какое-то прерывистое торможение, значит интегральная кривая тепловой мощности будет иметь возрастающий и спадающий экспотенциальный вид. Но максимум этой кривой нее будет выше, чем при постоянном максимальном режиме (не выше параллелограмма. Далее вспоминаем математику в картинках, то энергия этих процессов (постоянного и циклического при условии не перегревания) будет выражаьтся в площади полученныъх фигур. Ну и сразу станет понятно, что площадь экспотенциальной кривой будет меньше параллелограмма, в который она "вписана".
Вопрос таки знаком. По каким процессам, чтобы не перегреть колодки, помогает цикличесий режим торможения?
НО вот с рассуждения процессами преорбразования потенциальной энергии в тепловую (ибо будем считать, что при торможении энергия преобразуется в тепло в колодках и дисках). Ну и условно к неким идеальным условиям (без учета сопротивления ветра, и чего-то иного)
Если нужно катиться под спуск с некой постоянной скоростью (без ускорения), значит эта потенциальная энергия должна преобразовываться в иную. Раз регулировка скорости за счет тормозов-значит в тепло.
Если брать чисто закон сохранения энергии, то каково бы торможение не было, энергия на одном и том же спуске на одно и тоже расстояние будет преобразована одна и та же. Типа как константа.
Далее берем процессы преобразования и передачи в тормозах. (Тут тема про инверторный конвектор натолкнула на сие рассуждение и вопрос в целом. решил таки задать. Вдруг я чего не вижу). Тепло, выделенное в колодках и диске также куда-то должны преобразовываться или уходить. 1) В тепло материала 2) В нагрев окружающей среды. 3) Истирание колодок, но мы это условие как бы исключили.
Первый момент связан с прямым вопросом перегрева колодок и диска. Я таки опять не принимаю во внимание скорость распространения тепла по диску. в колодке от поверхности трения к центру и т.д.
Грубо условно припишу уравнение так. E=(C1+C2)(T-Tн)+(l1+l2)(T-Tв) , т.е. меплоемкость двух деталей и коэффициенты теплопередачи окружающей среде. Тн -начальная температура колодок и диска, С-теплоемкости колодок и диска. l-коэффициенты теплопередачи воздуху. Ну и если принять, что Тн=Тв, то формула придет к некой более простой коэффициентной формуле.
Далее вроде немного рассуждения, что раз температуру колодок нельзя превысимть, то и интегральная зависимость теплопереданной тепловой энергии не может быть выше некоего условного интеграла теплопередачя и по максимуму температуры (то есть формула отсчета по постонной температуре максимальной для перегрева). То есть если будем брать интеграл теплоотдачи, если температура постоянна и максимальна, то это будет некий Параллелограм тепловой мощности в системе координат.
Далее, если брать какое-то прерывистое торможение, значит интегральная кривая тепловой мощности будет иметь возрастающий и спадающий экспотенциальный вид. Но максимум этой кривой нее будет выше, чем при постоянном максимальном режиме (не выше параллелограмма. Далее вспоминаем математику в картинках, то энергия этих процессов (постоянного и циклического при условии не перегревания) будет выражаьтся в площади полученныъх фигур. Ну и сразу станет понятно, что площадь экспотенциальной кривой будет меньше параллелограмма, в который она "вписана".
Вопрос таки знаком. По каким процессам, чтобы не перегреть колодки, помогает цикличесий режим торможения?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8228
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1280 раз.
chiefset, константы, секстанты... ) Пре непрерывном торможении греется диск, и колодка. Колодка сильнее, диск обдувается. При прерывистом есть вентиляция колодки. Диск и колодка охлаждаются лучше, меньше износ, общая эффективность торможения вырастет.
(Наверное, на пи не умножал).
(Наверное, на пи не умножал).
километры не считают,их идут
- Рейтинг: 1.3%
-
-
tyrist - Мастер - наставник
- Сообщения: 2224
- Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 108 раз.
- Поблагодарили: 540 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.