Велосезон - 2017
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ездил только на шибко рифлёной резине, шиповку не пробовал даже. Нынешний осенне-зимний сезон откатал с вообще почти гладкой новой покрышкой на переднем колесе. Разницы особой нет. Главное тут навык езды по снегу и льду. На велике у тебя завсегда две точки опоры - два колеса. Бывает, что чуток заносит заднее в стороны на ямках, но это ерунда. Быстро привыкаешь контролировать, не шугает даже. Пешком на скользкой поверхности приходится труднее: при ходьбе ты то на двух точках опоры, то на одной.
дорогу осилит идущий
-
Грузчик - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1001
- Стаж: 8 лет 2 месяца 9 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2841 раз.
- Поблагодарили: 1267 раз.
Саша писал(а):Слышал о шипованных велопокрышках. Интересно воочию глянуть, если у кого есть
Видал на той неделе, когда был в Северодвинске, ехал один на шипованной.
-
exttre - Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 14 дней
- Откуда: г. Архангельск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
Грузчик писал(а):Ездил только на шибко рифлёной резине, шиповку не пробовал даже. Нынешний осенне-зимний сезон откатал с вообще почти гладкой новой покрышкой на переднем колесе. Разницы особой нет. Главное тут навык езды по снегу и льду. На велике у тебя завсегда две точки опоры - два колеса. Бывает, что чуток заносит заднее в стороны на ямках, но это ерунда. Быстро привыкаешь контролировать, не шугает даже. Пешком на скользкой поверхности приходится труднее: при ходьбе ты то на двух точках опоры, то на одной.
Раньше, вообще боялся ездить я по снегу. А сейчас вообще не страшно, газу даю и вперед. Если вижу впереди сомнительное или знаю что велять начнет, скорость определенную держу.
-
exttre - Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 14 дней
- Откуда: г. Архангельск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
А в темноте вообще не страшно. Не видишь неровности и едешь. И .. ничего не происходит (ну, не утверждение). "Меньше знаешь - лучше спишь".
Заднее если заносит - то смотря гдже и в чем заногсит. Если тропа с ледяным уклоном в 10 градусов, то при юзе задним колесом, на скорости, полагаю, сразу увернет на всю ширину. Я какой-то раз этой весной перед лужей притормозил, а там уклона нет, просто чуть в поворотие и на скоростим, так не успел даже соориентировлаться, завернуло на 80 гр. Благо успел ноу поставить.
А по поводу устойчивости колс и ног пешехода, то точка опоры колес (перпердирулярно прямой через два колеса) короткая, а нога человека - широкая. Устойчивать (не скольжения) у одной ноги лучше, чем у двух колес велосипеда). И скорльжение пешехода на льду - это скорее связано с прночессом движения поверхности опоры, многие же машинально толкают в опередеделный момент и поверхношстьт на проскалдьзывание (стопа заворачивается) не в качении, а в пероскальзхывании. Я замечаю, бывает на линолиуме имли песчанном асфальте иджешь и "шкорк" из под ног. Видимо в этот момент на льду и срывает ногу под уклон.
Заднее если заносит - то смотря гдже и в чем заногсит. Если тропа с ледяным уклоном в 10 градусов, то при юзе задним колесом, на скорости, полагаю, сразу увернет на всю ширину. Я какой-то раз этой весной перед лужей притормозил, а там уклона нет, просто чуть в поворотие и на скоростим, так не успел даже соориентировлаться, завернуло на 80 гр. Благо успел ноу поставить.
А по поводу устойчивости колс и ног пешехода, то точка опоры колес (перпердирулярно прямой через два колеса) короткая, а нога человека - широкая. Устойчивать (не скольжения) у одной ноги лучше, чем у двух колес велосипеда). И скорльжение пешехода на льду - это скорее связано с прночессом движения поверхности опоры, многие же машинально толкают в опередеделный момент и поверхношстьт на проскалдьзывание (стопа заворачивается) не в качении, а в пероскальзхывании. Я замечаю, бывает на линолиуме имли песчанном асфальте иджешь и "шкорк" из под ног. Видимо в этот момент на льду и срывает ногу под уклон.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
И да, на велике по зимнему сезону ногами не только с педалями активно работаешь, но местами и с поверхностью, как на самокате. Иногда приходится.
дорогу осилит идущий
-
Грузчик - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1001
- Стаж: 8 лет 2 месяца 9 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2841 раз.
- Поблагодарили: 1267 раз.
Надо будет на зиму из старых покрышек и саморезов шипованные покрышки соорудить.
Сейчас занимаюсь подготовкой велосипеда подруги .
Сейчас занимаюсь подготовкой велосипеда подруги .
- За это сообщение автора HRUNDEL1979 поблагодарил:
- Саша (03 апр 2017, 06:50)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
HRUNDEL1979 - Спец 3-го класса
- Сообщения: 122
- Стаж: 9 лет 11 месяцев 1 день
- Откуда: Архангельск. 3-й л/з
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.