Велопокатушки Chiefset

Модератор: RSIMO995

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Krikos29 » 24 янв 2017, 15:52 » #1691022

Я тоже встречал на буранке в сторону Белого озера велосипедиста на велосипеде на широких шинах Фэтбайк Wind NORD , едет довольный и не проваливается. smailikai/tup
Аватара пользователя

Krikos29
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 387
Стаж: 8 лет 9 месяцев 17 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение chiefset » 24 янв 2017, 20:28 » #1691238

kir2926 писал(а):chiefset
Посоветуйте велосипед на лето.Эксплуатация по городу асфальт и грунтовки.Бюджет до 30т.р.Лучше дешевле.На велофорумах столько инфы,что надо много времени все это переварить...По ценам понял только,что есть грань цена-качество 26-27т.р.Что вроде как дешевле 25 тыщ не стоит рассматривать...А хочется недорого.

Кратко: амортизация (с регулировкой жесткости, блокировки и отскока), дисковые тормоза, среднестатистические колеса 26x2.2(2.4).
Я свой покупал примерно 25 т.р. Джамис Дакар. Двухподвес - амортизационная вилка маслянно-пружинная (стальная пружина) и задний амортизатор (возд.маслянный). В общем ездой на нем не расстроен. Для негурмана покатушек вполне достаточно.
Посоветовать что-то конкретно не могу. Я не юзал много видов.
Скажу так. Амортизационная вилка в пользу. Конкретно воздушная пружина или стальная пружина, маслянный амортизатор или эластомер для демпфирования - тоже не скажу. Говорят воздух лучше, но цена выше. Вилка легче, этим лучше сказывается влияние на сам велосипед при езде по неровностям. было дело: покатался я на веле с воздушной вилкой чуть-чуть. Но сам велосипед был как-будто легче. И по грунтовке по мелкой ряби шел действительно как мягче. Дифференциальное изменение силы сжатия от хода вилки в начале меньше, т.е. меньше влияние при одном и том же ходе. Но все это тоже условно. Блокировка вилки на большой ход, малый ход все равно есть. То ли так оно и есть. то ли масло в амортизаторе не полностью залито и есть воздушная прослойка. Субъективно с амортизатором кисти рук явно меньше устают от дребезжания, но все равно прочувствовывается.
При выборе вилки сталь или воздух, я бы обратил внимание на усилие страгивания вилки, как бы "гистерезис" на трение. Ибо видимо он сильнее влияет на отработку мелких неровностей. На грунте именно мелкие неровности "мешают". На фоне крупных ям может "гистерезис" не так будет сказываться (на фоне больших ям).
Воздух настраивается более гибко. Я на стальной пружине настройки не чувствую. Ни жесткости, ни отскока. Если только на большой кочке чувствуется небольшое облегчение на этапе распрямления, но то ли за счет малого веса на переднее колесо эта незаметность, то ли отскок на пружинной вилке по иному. Задний воздушный амортизатор. Отскок регулируется очень широко. Тут явное различие и прочувствывание. Если быстрой отскок, то при заезде на скорости на возвышение, задницу подкинет, если скорость отскока снижена правильно - то проедешь и мягко поедешь дальше.
С амортизацией меньше склонность к кувырку при попадании колеса в какую-то ямку.
Т.е. для дальних покатушечных поездок для грунта - амортизация нужна. Воздух или сталь в пружине, я бы сам еще посравнивал. Насколько большая разница и стоит ли она ценовой выделки.
Тормоза по опыту эксплуатации ободных и дисковых - дисковые лучше в обслуживании и настройке. Механика или гидравлика - по надежности и характеристикам. Не сравнивал. Мое субъективное мнение, если передаточное усилие одинаковое, то может можно и механику. У меня одна ручка отказала. Сейчас снова была какая-то проблема с гидравликой. То ли брак в цилиндре ручки, то ли от отсутствия пылезащиты на поршнях рабочего цилиндра (калипера) пыль подпадает внутрь и не дает правильно работать.
Колеса. Я бы сказал, что для меня бы колеса чуть побольше, чем 26 дюймов, или передаточное соотношение приподнять. Малые скорости я не использую (не в тех условиях горных подъемов), а в подветренную погоду - чуть бы побыстрей. Ширина шины 2,2-2.4 дюйма для трассы и для внедорожья вполне хватит.
По механике не скажу. По своему велосипеду есть свои хичи проектрировщиков-конструкторов-сборщиков.
А так совет от "несоветчика". Ничто лучше Вашего тела Вам не подскажет.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

За это сообщение автора chiefset поблагодарил:
kir2926 (25 янв 2017, 11:35)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 24 янв 2017, 20:30 » #1691243

Krikos29 писал(а):Я тоже встречал на буранке в сторону Белого озера велосипедиста на велосипеде на широких шинах Фэтбайк Wind NORD , едет довольный и не проваливается. smailikai/tup

Видел пару раз по городу девушку на велосипеде с широкими, такими, шинами. Наверно под 15 см шириной. Так и хотелось спросить, по болотам любит кататься?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 24 янв 2017, 20:40 » #1691255

Следующая наметка проехать с Соломмалы на Хабарку и куда дальше переправы.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 04 фев 2017, 17:33 » #1699151

Сегодня скатался до Хвостов.
Выехал после обеда. Ленинградский-Уричкого-Тимме-Гагарина-Советская-Валявкина-Никольский-Терехина-Седова-Переправа на Хабарку-8.Марта-переправа-Одиночка-Кочегарка-Пустошь-Кавкола-Дом культуры-Пески-Залахотье-Пески-разрушенное место-Хвосты-разрушенное место-Пески-Кавкола-Одиночка-переправа-8.Марта-переправа-Седова-Маяковского-Никольский-Валявкина-Наб.Сев.двины-Воскресенская-Троицкий-Урицкого-Ленинградский.
На Выселки не заезжал, не сворачивал по одной дороге, думал тупик. На островах "мертво". Часть окон оттаяна, подходы почищены, другие стеклда в инее. На улицах никого, за исключением редких людей.
На Одиночке и т.д. дороги чищены хорошо.
На обратном пути началась изморось. Очки залепляет, на километр не хватает. Около 4 часов, 48 км накатал.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

За это сообщение автора chiefset поблагодарил:
Грузчик (04 фев 2017, 17:46)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение Allexxey » 04 фев 2017, 20:00 » #1699291

chiefset писал(а):8.Марта-переправа-Одиночка

а что, между хабаркой и пустошью русло пробито?
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя

Allexxey
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4140
Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 1213 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Сообщение Allexxey » 04 фев 2017, 20:04 » #1699295

chiefset писал(а):googlemap не работает


яндекс не в почёте?
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя

Allexxey
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4140
Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 1213 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Сообщение chiefset » 05 фев 2017, 10:42 » #1699674

Allexxey писал(а):
chiefset писал(а):8.Марта-переправа-Одиночка

а что, между хабаркой и пустошью русло пробито?

Прочищено на 100 %. Чисто накатано. Не судоходное, так что по льду, пор широкой простыне...На повороте переправы только ямины.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение Allexxey » 05 фев 2017, 16:07 » #1699847

chiefset писал(а):Не судоходное, так что по льду, пор широкой простыне...

понятно.
ты написал "переправа", я подумал через русло, а ты имел ввиду ледовая
Ловись рыбка больша
Аватара пользователя

Allexxey
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4140
Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
Откуда: Маймакса
Благодарил (а): 1213 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Сообщение chiefset » 31 мар 2018, 22:53 » #1933233

Сегодня совершил пробег в пустоту.
Погода стоит потрясная. Мороз и пекло. Начинается слякоть и грязь. Но успел я выбраться на глобальную покатушку.
План был добраться до 14 л/з, но все пошло на правильный косяк.
Как обычно Ленинградский, Галушина, Московский, Тимме, Воскресенская. По тротуарам мирно-скоростно-потяжно.
Приятно, когда встречаются грамотные пешеходы. Однако, суть времени, было бы им лучше, если бы я стал перед ними пешеходом с большим таким багажом справа (слева) и был бы я прав по ПДД? Ну да ладно. Грамотность и разумие у каждого свое. В лоб никому колесом не тычу, даже не всегда прошу прижаться правее.
Докатился до Гагарина, по Гагарина до моста на Соломбалу. Пока все обычно. Тепловое движение разумных масс...готовых в столб удариться, смотря под ноги и считая. что столбы двигаются. ,) Ну да ладно. Это Человечность, я тоже человек и подвержен законам толпы.
По Соломбальскому мосту на Валявкина, к Никольскому. по Никольскому. Тротуары на Никольском тоже уже в слякоти и сырости. Даже не лучше. чем в центре-граде.
Нет. Пока все обычно. Подкатываю тропинками, скрипя тормозами за пешеходами, к переправе. Вспоминаю, что фотоаппарат хотел взять, забыл.
Народу на переправе много, кто с волокушами, кто с лыжами, кто на лыжах....
"Лихвою удалась, но я с велосипеда тут сползлась. Нырять я не хотела, средь льдин из водяного плена".
Пока все обычно. День продолжает быть теплеющим и солнечным, и ветер есть, вроде не очень сильный, но предпротивный.
Тут по-русскому менталитету, прочитал сноски на постаменте. Что-то нам про переправы, закрытие которых часов в 17 и по 19. И это важно для будущих строк....Хабарка как обычно не в первый я там раз), уже не на Хвосты, а на право где-то на перекрестке. Дорога ушла в лес полуплетать....Потом детишкин глас, вскорь там холм дивиный у дороги. От села поодаль, они решили на ватрушках в слалом поиграть.
Вот вышел я на ручьевину. Сейчас смотрю я в "ГуглмэпИю". Ну да. Протока на Хабарке. Онлайн депешу /глагол. Уточнение автора :agree / для уточнений. Специально впрок местность не узнавал. Поэтому пишу я так, как восприял.
Вот выхожу я на предпросторы. Два "рыбака" видятся на поле. Но переправная дорога правей взяла, и потом я "рыбаков" слева увидал. Тут вижу брег потусторонний. Ну думаю, достигну сейчас я цель новУю. Про трещенному льду качусь. Дорога чищенная в гладь, пока нормуль.
Выкатываюсь я на брег. Думаю сейчас, что прокатаюсь до 21 лз. Домишки несколько проехал, и тут уперся я в новую неведань. Понимаю, что ошибся. У паренька на остановке я затвердил, что это не лесозавод, что целью был, а Бревенник-остров посетил. Вот тут косяк (что ранее писал) и всплыл.
Косяку я был не гневе. Фотоаппарат был бы очень к теме (не в том косяк, что нет фотоаппарата, а что маршрут сменился ненагадом). Я даже рад места былые лицезреть. Ходил я по работе (бывшей) там. Решил уверенно, прокачусь я по пятам.
Качусь-верчусь ногами по педалям. Дорога гладкая, как в слалом. Ноги пока не устают.
Вот сейчас не помню, где там трек…Где-то в Соломбале компьютер показал километров так 13, потом внезапно для себя, увидел цифру 28 и ….Сейчас снова в Гуглмеп, сверяю вероятный трек….Ну вот. наверно у переправы на Хабарку показало 13 километров, а 28 я смотрел уже видимо на 24 л/з. Ну как-то быстро «протелел», что не думал, что такое расстояние уже съел.
Так проехал первую населенность (пос. маймаксанского лесс. порта), выехал на просторенность. Вот линия 35 кВ. тут «бывшая» подстанция слева есть. Да есть, но путей к ней нет… «Дивина», видимо от далечины. Ну наши как-то в чищенных приходах, ОВБ ездит все-равно, хоть не каждый день набегом.
лечу далее, дорога-слалом. Выезжаю в поселок № 19 (викамапия так кличет). Потом немного и пос. 23 л/з. там выезжаю к перекрестку. Направо вижу дымовые трубы и здания без стекол. Попробую я прокатиться, посмотреть. Я как-то думаю, что это здесь. Потом я вижу речной пролив. Спрошаю проходящих, что там есть? Гидролизный, напротив есть. Ну точки местности сверяю, и снова путь я продолжаю.
Пока, дескать, все поныне, но вот дорога стала чуть в пушнине. Колеса вроде все бегут, трудностей они мне не несут.
Ну местная братва может на своих моторах, собаках, самодельных вездеходах…Их может больше, чем моржей в атланте. Ну к слову, и народу еще много (к эпохе примерясь), с детьми на остове-титане. Но тихо там, заводы не шумят…
Бочагу также я проехал, потому уточнил у местных Бревенчан куда мне ехать на Конвейер. А тут уже, мне показали, и я уже довольный, что скоро-почти скоро я до цели…
Но тут беда, прямой участок километра в 2 среди лесов, солнечного света прозаренный, мне дался почти в вечность неугомонный. Хотя обратно пролетел, уже уставший, в миг я…
Там автобус местный обогнал (тьфу, для пояснению говорю, что не я его, а он меня), с ним на конечной остановке я разъезжал. Ну местная муниципальность, чем от души ее скоряжить…Все местное, по бытности веков «времен царя»…/Местное отступление. Примечание автора/
Там немного я пробег, и вот стена. Я понял…Я понял, я уже здесь.
Сейчас думаю, просто вокруг я пробегусь. Но стенд висит музейнорго хозяйства. Проход бесплатный…Ну как сказать, раз так, то пока здесь, зайду и осмотрюсь везде.
Машины тут стоят, вродь три (обратно выехал – их ни зги).
НО как-то стремно предвещает, что-то тут не так….
Подхода прямо с дороги нет. Южные (Летние) ворота не для прохода. Направо куда-то еще ведет дорога. Проходящих мимо уточнил, послали влево уходить. Что дескать нету ничего…У других поведал, что к чему. Опять, что только со осмотровой площадки, что пусто там, ничего нету. Словам я все-таки не внял….тут бы с горечью я как-то бы сказал. И ближе в этом суть повествованья….Печально это. Но чуть попозже я скажу, с чем столкнулся я в живу.
Чищенных проходов нет. Иду я по словам иных «коллег». Прошел до ворот (забыл названье), со стороны Запада. там здания ветхие стоят. Смердят забытостью славян.
Но на постаментах фото есть. С детской колонии в т.ч. есть. на вале камера стоит, наверно все-таки смотрят что есть сил. За стеной здание видно есть, две трубы виднеются, почти свежие –все же есть. Ну что-то же там есть, себе я говорю. Хотя бы с верху посмотрю.
На верхушку я взабрался…. Слезами хотел я разрыдаться. Нет. Сам я не фанат истории, но как-то чувства верности и чести к былым тем временам. К таким великим когда-то, как бы сказать, историческим наследиям государства и народа….
...Там «пустота».
Холодная, безмолвная там пустота. Ну как бы еще мне украсить ощущенье. Не знаю. Не богат я русскими словами.
Только два здания у там увидел. Есть парочка таки мелких построек. Остальное пустота.
Печально, горько за державу….Простите, я и сейчас «рыдаю».
Такие элементы, построенные с давних тех времен, – как символ государства на все времена. Это Россия, на все времена. Теряем ценности, в сменяющиеся эпохи, тут, увы.
Нет. Больше я писать что-то не хочу.
Проехал дальше по дороге, тупик. Развалины УК-42\1. Пробег вперед 35 км.
Чуть заблудился, просмотрел я поворот….Ноги уже становятся ватными. 16 часов почти. думаю, успеть бы до 17 часов. чтобы переправу не закрыли на засов. Кручу в нятяге, силу уж нету. Чуть превозмогаю, надо ехать. Аминь. Не закрыта, иль не то я прочитал, когда ее проехал. Обратно по Набережной проезжал. Уже в спокойном стиле. Усталость без отдыха в силе. В итоге 72,6 км я проехал (примерно с 13 часов до 18:30).
Увы, такие ощущенья.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

За это сообщение автора chiefset поблагодарили: 2
Саша (17 июл 2018, 14:47), Laan (01 апр 2018, 00:06)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение chiefset » 10 май 2018, 15:18 » #1951570

Сегодня сделал "летнюю" подальнюю вылазку до лыжного стадиона в М.Карелах. По дороге -отворотке к стадиону отвернул к Северному входу в музей Деревянного зодчества вспмнил (прошлогоднюю вылазку). Отвернул посмотреть. Асфалт уже сухой, а лыжная трасса на приближении в снегу. У входа в музей отвернул на трассу. Снег вполне плотный. местами колесо заднее припроваливается. Но покатился. на снегу все еще следы последних лыжников сезона. Только в двух местах пробежки по трассе снег сойден - перешеек 2 км и у стадиона. В прошлом году у стадиона было "глиннее", в этот раз еще не сильно протаяло. И проехал вполне сносно снова на красную трассу. Ну и на выход, откуда - куда...
Потом по плитовой до пункта связи и обратно. Прокатил 39 км. Ноги для летних поездок еще не размяты, чувствуется еще уставаемость на ноги.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

За это сообщение автора chiefset поблагодарил:
Саша (17 июл 2018, 14:47)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

chiefset
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 8227
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Пред.След.


Вернуться в Велосипед! Поехали!

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика