Собрал себе чудо техники. На белых шинах.
БЕЛЫЙ АВТОМАТ - представитель нового поколения велосипедов с мотором.
Является полным автоматом.
На руле единственная рукоятка не связанная с управлением велосипеда. Если к ней не прикосаться, транспорт является обычным велосипедом со всеми характерными признаками свойствами и приимуществами.
Если прикаснуться и воздействовать то запускается целая программа системы управления. Велосипед становится мотвелосипедом. Но стоит отдёрнуть руку от этой рукоятки происходит мгновенное превращение в обычный велосипед.
Супер идея претворена в жизнь. Что снилось то и явилось.
Белый мотовелосипед, который сохранил все свои велосипедные свойства и прибавил мопедные .
Вес с мотором 19кг.
Совершенный педальный ход.
Автоматический пуск мотора.
Автоматическое глушение.
Автоматическое переключение скоростей на моторе - 2скорости.
Автоматическое сцепление.
Складной.
Быстросьёмный мотор.
Четырёхтактный мотор.
Технология маскировки '' Невидимка ''
Вобщем впитал в себя все последние разработки и идеи.
Белые шины...
Донором стал велосипед Автор Симплекс.
На моторе центрабежное сцепление заменил на центрабежный ведущий двойной шкив диаметром 16мм. и 22мм.
Колокол сцепления, колодки сцепления, ручной стартёр оказались не у дел.
АКПП!!!
При наборе оборотов двойной шкив автоматически перемещается вдоль оси на 10мм.
КИНО: http://vk.com/video136558739_166192373
Далее добавил перекрещенные рычаги с натяжными роликами
и направляющий ролик.
Всё это закреплённое на подвеске дало двухскоростное АКПП ременного поликлинового привода!
КИНО: http://vk.com/video136558739_166207129
Велосипед с мотором нового поколения.
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Установил белые шины, белые крылья, двуногую стойку, колёса на эксцентриках.
Приводной ремень не зубчатый, а поликлиновый с ресурсом в 2000км.
Управление данного мотопривода двумя рукоятками - рукояткой ''газа'' и рукояткой ''нейтрализатора'' (сцепление)
На руле две рукоятки тормозов и две управления мотопривода.
Для полной автоматики и сцепление должно быть автоматическим. На руле оставил одну рукоятку ''газа'' которая автоматически включает и сцепление.
Две рукоятки тормоза и одна большая ''газа''
И отключаться мотор должен автоматически, для этого в рукоятку ''газа'' встроен конечный выключатель.
Если убрать с рукоятки ''газа'' руку, мотор автоматически глохнет, если на педальном ходу чуть нажать на рукоятку - мотор автоматически заводится...
Всё обеспечивает специальный делитель.
КИНО:
http://youtu.be/vTq4TTITMh8
------------------------------------------------------------------------
Приводной ремень не зубчатый, а поликлиновый с ресурсом в 2000км.
Управление данного мотопривода двумя рукоятками - рукояткой ''газа'' и рукояткой ''нейтрализатора'' (сцепление)
На руле две рукоятки тормозов и две управления мотопривода.
Для полной автоматики и сцепление должно быть автоматическим. На руле оставил одну рукоятку ''газа'' которая автоматически включает и сцепление.
Две рукоятки тормоза и одна большая ''газа''
И отключаться мотор должен автоматически, для этого в рукоятку ''газа'' встроен конечный выключатель.
Если убрать с рукоятки ''газа'' руку, мотор автоматически глохнет, если на педальном ходу чуть нажать на рукоятку - мотор автоматически заводится...
Всё обеспечивает специальный делитель.
КИНО:
http://youtu.be/vTq4TTITMh8
------------------------------------------------------------------------
- Велосипедист
- Новичок
- Сообщения: 9
- Стаж: 11 лет 15 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
То4илин писал(а):Впечетляет .цена вопроса
Цена большая многое делал самостоятельно. Не считал, ну скажем тыщь 50...
Сергей184 писал(а):Велосипедист Интерсно, на старый мопед, вроде Карпаты, можно двиг такой приспособить?
Думаю можно такой привод установить на мопед, но в принципе всё это велосипедное - для велосипеда - в этом цель.
Спасибо за доброжилательные отзывы.
Поскольку это велосипед, хочется замаскировать моторную природу. Как бы на багажнике, как бы мешок с вещами.
Не заметный ведомый шкив равный диаметру обода колеса, не заметный приводной ремень и сетчатый мешок ''невидимка'' и составляют технологию невидимости.
Мешок надет всегда, даже на ходу при работающем двигателе.
Вот ещё варианты маскировки.
БЕЛЫЙ АВТОМАТ: начал крутить , едва выйдя на устойчивое равновесие жму на рычаг и сразу начинаю чувствовать, что педали стали невесомы , добавляю газу, появился звук, переднее колесо всплыло над дорогой, руль приятно потянул вперёд, шум становится явным и... толчок и провал в тишину с быстрым набором скорости (скорость переключилась)- полетели, шум ветра в ушах, слёзы из глаз, сердце забилось. Убираю руку с рычага... отклик тишиной, поёт трещётка - опять рука на рукоятке - прежний подхват и давление в кресле - поднял руку с растопыренными пальцами навстречу ветру и... опять беcшумное пожирание пространства... Мотор включается и выключается на ходу, чутко реагируя на управление, толкая мотовел упругими импульсами.
Лёгкий свободный накат, поддерживаемый умным мотоприводом.
- Велосипедист
- Новичок
- Сообщения: 9
- Стаж: 11 лет 15 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
А мне больше нравятся электро. Те вообще без шума. Да и скорость, и запас хода очень приличный. Например на дачу съездить. А в городе лучше простой велик. Все-таки спорт.
-
Владимир - Мастер - наставник
- Сообщения: 1927
- Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 161 раз.
Владимир писал(а):А мне больше нравятся электро. Те вообще без шума. Да и скорость, и запас хода очень приличный. Например на дачу съездить. А в городе лучше простой велик. Все-таки спорт.
Действительно по управлению очень напоминает электровел. Но мне нужно ездить не только по городу или в предместьях, но и в походы. Важен малый вес и не ограниченная автономность и скорость.
iLelik писал(а):Оу! Нифига, какие люди! А я Нешумахер с дырчика)) помнишь такого?
Привет Нешумахер.
- Велосипедист
- Новичок
- Сообщения: 9
- Стаж: 11 лет 15 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.