Покупка-продажа велосипедов, объявления

Модератор: RSIMO995

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Freddy » 20 июн 2020, 17:39 » #2263998

Продам детское велосипедное кресло, крепится на подседельный штырь, допустимый вес до 22кг, быстросъемное. Состояние новое. Производство Германия. Цена 4000 рублей. Телефон 89027003I4O. Примерка на Яграх.
Вложения
8M3F3OGQUgo.jpg
8576374341.jpg
8576374341.jpg (34.16 КБ) Просмотров: 1042
xt4KLymJ7D8.jpg
Freddy
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 275
Стаж: 11 лет 9 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск, Ягры
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Сообщение Freddy » 25 июн 2020, 23:03 » #2265354

Freddy » 20.06.2020 17:39 писал(а):Продам детское велосипедное кресло, крепится на подседельный штырь, допустимый вес до 22кг, быстросъемное. Состояние новое. Производство Германия. Цена 4000 рублей. Телефон 89027003I4O. Примерка на Яграх.

Можно удалить, продано.
Freddy
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 275
Стаж: 11 лет 9 месяцев 28 дней
Откуда: Северодвинск, Ягры
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Сообщение ROMROM » 27 авг 2020, 08:07 » #2280314

Отдам за шоколадку велокомпьютер Sigma 1609.
Площадки и датчика НЕТ.
Вложения
IMG_20200827_080250.jpg
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Аватара пользователя

ROMROM
Спец 1-го класса

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 303
Стаж: 8 лет 14 дней
Откуда: Смольный
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 241 раз.

Сообщение chiefset » 28 дек 2020, 19:48 » #2314939

Рассмотрю покупку пружинного амортизатора. Длина в раздвинутом состоянии по осям креплений от 165 до 170 мм (175 критический предел), ход на сжатие 40 мм. 125 мм минимальный критический предел.
Упругость пружины по моим расчетным прикидкам около 1800 фунтов на дюйм (в расчете, что пружина в амортизатор посажена без преднатяга). Под вес ездока 90 кг (с учетом, что рама МТБ велосипеда чуть меньше-большинство веса на седле). Подъем седла (подвески) 120 мм/ход амортизатора 40 мм к учету статического предсжатия (СЭГа) под весом в 20 % от полного хода амортизатора.
По критериям выбора жесткости пружинного амортизатора не знаю. Реально ощутил опытным путем, что комфортная езда получается, когда СЭГ воздушного амортизатора около 20-25%, не слишком мягкий, чтобы проваливаться и медленно возвращаться, и не слишком жесткий, чтобы успевать подбрасывать на кочках.
Понимаю, что "динамическая" жесткость зависит от преднатяга, но и не хочется чтобы подвеска была жесткой. Чтобы и при статическом весе аморт был уже в работе, пружина принимала вес (чтобы "мелкий" ухаб уже отрабатывал упруго), и чтобы не прошибался.
Я как бы за то, чтобы подвеска еще и разжималась в "подлете" заднего колеса. (Чтобы СЭГ работал на разжатие), поэтому расчет упругости как раз из того, что пружина не преднатягивается.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Аватара пользователя

chiefset
Супер-профи

 
Сообщения: 6351
Стаж: 11 лет 9 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 852 раз.

Пред.


Вернуться в Велосипед! Поехали!

Яндекс.Метрика