Буксировщик Барс Следопыт
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
В этот год снега много в том числе на льду белого моря, пару раз повытаскивав буксировщик, принял решение поставить "толкач" ибо без него проходимости по снегу более 15 см. ни какой, как установят толкач фотки скину и поделюсь опытом.
-
Alex3526 - Спец 3-го класса
- Сообщения: 112
- Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Два небольших видео с испытаний, ехали по льдине, на коротком видео по сенокосу
https://youtube.com/shorts/q_xSGtiH0vc?feature=share
https://youtube.com/shorts/1YPWD-4uARs?feature=share
https://youtube.com/shorts/q_xSGtiH0vc?feature=share
https://youtube.com/shorts/1YPWD-4uARs?feature=share
-
Alex3526 - Спец 3-го класса
- Сообщения: 112
- Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Вот и закончил сезон рыбалки на кореха, как итог пришлось заменить пружины на первом от звездочки катке. В отпуске был весь март и половину апреля, почти каждый день катался на льдину. Проходимость после установки улучшилась кардинально.
-
Alex3526 - Спец 3-го класса
- Сообщения: 112
- Стаж: 15 лет 1 месяц 17 дней
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
tyler » 23.11.2015 23:46 писал(а):Всем привет!
приобрел я в августе этот чудо-аппарат... Барс следопыт, 9 сил, передний привод, сафари, склизовая подвеска по типу "тайги"
вот такой:
Всём привет! Моему мотособакену пошёл 9-й сезон! Удивительно, но факт - с двигателем почти нет проблем. Итак, по порядку:
На 7 сезон прохудилась гусянка, на ней образовались разрывы, стали отрываться зацепы под ведущие шестерни. Пришлось покупать новую, цена вопроса около 15 тысяч. Барсовская гуся - редкий зверь, спасибо инет-магазам и транспортной компании). Так как пришлось раскидать почти полностью ходовку, параллельно проварили ведомый вал, который опять треснул, и заменил подшипники на валу.
На 8 сезоне обнаружил сильный износ вариатора, точнее его ведущей части, которая на движок надета. В Вологде купил новый, но оказалось, что он больше размером и не подходит к моему капоту. Решил строить капот из эпоксидки - сварил из пороволоки-катанки каркас, обклеил этот каркас сначала картоном, потом скотчем. После того, как смола затвердела - каркас убрал. Ушёл килограмм смолы и дохрена стеклоткани, но результат мне понравился, хоть и выглядит колхозно.
Но на этом гемор с вариатором не закончился. В новом сафари грузики стояли под буран, и былая мотособачная прыть ушла... Пришлось со старого вариатора снять грузики, немного шлифануть рабочую часть и она опять полетела)
В конце сезона сломалась пружина в ведомой части, плюс его подзабило грязью и ведомый вариатор дал клина. Разбор, замена пружины и очистка решили проблему!
С двигателем за последние два года: умерли катушки освещения, умерла катушка зажигания, сломалась пружина стартера-дергалки, отвалился провод от датчика масла. Заподлицо, вот думаю, что делать. Освещение так и не починил, езжу с налобником...
Теперь мой выглядит примерно так:
с уважением, Андрей
http://vkontakte.ru/id20693223
http://vkontakte.ru/id20693223
-
tyler - Мастер
- Сообщения: 793
- Стаж: 14 лет 3 месяца 26 дней
- Откуда: Вельск
- Благодарил (а): 280 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
По эксплуатации - это лучшая по проходимости мотособака в природе. Неоднократно приходилось протаптывать тропу в пухляке для коллег-рыбаков на мужиках и БТС. Техника очень простая и ремонтопригодная.
с уважением, Андрей
http://vkontakte.ru/id20693223
http://vkontakte.ru/id20693223
-
tyler - Мастер
- Сообщения: 793
- Стаж: 14 лет 3 месяца 26 дней
- Откуда: Вельск
- Благодарил (а): 280 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.