Мотобуксировщик-толкач
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Хожалый писал(а):А мне нужна быстрая трансформация из одного положения в другое.Но это решаемо.Скоро поеду.
дышло поднимаешь на верх буксировщика ложишь на багажник опускаешь руль буксировщика волокушу сзади и поехал , может минут 5-10 затратишь перецепляя корыто и троса ,газа и тормоза, ка то так
- вова костин
- Участник
- Сообщения: 63
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 14 дней
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Хожалый писал(а):А мне нужна быстрая трансформация из одного положения в другое.Но это решаемо.Скоро поеду.
Я сделал руль на толкаче быстросъемный на "барашках",что бы троса-провода не снимать,открутил его с толкача,прикрутил к рулю мотособаки.Ну на многоразовых хомутах переложил трос газа-провода. Только руль мотособаки еще не переделал под это крепление.И два болта на дышле открутил, ну и всё, поехал на мотособаке
толкач paxus 700 grand avant,зонгшен 13,реверс.
-
cepёr - Новичок
- Сообщения: 24
- Стаж: 6 лет 3 месяца 28 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
ВладимирВалерьевич писал(а):Весь прошлый сезон откатал на толкаче. В основном лес. От толкача в восторге. К этому сезону исправил все недочёты. Пока нет электрики и трос коротковат. Испытания прошёл успешно. Осталось всё «окультурить».
Получилось так...
Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.
толкач paxus 700 grand avant,зонгшен 13,реверс.
-
cepёr - Новичок
- Сообщения: 24
- Стаж: 6 лет 3 месяца 28 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
серёг писал(а):Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.
Это как на авто без ГУРа, чуть трогаемся и поворачиваем. Можно много ещё всяких удобств наварить, но надо не забывать о компактности и мобильности, если это не важно, то зачем нам мотособака, есть же снегоход...
Поэтому стараюсь уменьшить количество металла не во вред надежности (где то жертвуя удобствами).
От такого соединения двух частей рамы толкача как у вас, я отказался, не надежное хлипкое место. Металл профильной трубы вместе с шайбами и болтами гнёт.
А съемный руль классная идея.
-
ВладимирВалерьевич - Спец 1-го класса
- Сообщения: 379
- Стаж: 10 лет 10 месяцев 8 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
ВладимирВалерьевич писал(а):серёг писал(а):Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.
Это как на авто без ГУРа, чуть трогаемся и поворачиваем. Можно много ещё всяких удобств наварить, но надо не забывать о компактности и мобильности, если это не важно, то зачем нам мотособака, есть же снегоход...
Поэтому стараюсь уменьшить количество металла не во вред надежности (где то жертвуя удобствами).
От такого соединения двух частей рамы толкача как у вас, я отказался, не надежное хлипкое место. Металл профильной трубы вместе с шайбами и болтами гнёт.
А съемный руль классная идея.
На профильную трубу еще уголки наварены для усиления,во всю длину, болты м16 кл.прочн.10.9.. у меня первый толкач, поездим посмотрим.
толкач paxus 700 grand avant,зонгшен 13,реверс.
-
cepёr - Новичок
- Сообщения: 24
- Стаж: 6 лет 3 месяца 28 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
Мужики, какой вес ваших аппаратов?Кто,где хранит? На чем перевозите?У меня дядя весит 120кг,хочет себе такой в деревню, а я ему говорю снежик бери.Потому как на сегодня у него нет ни того ни другова.Когда есть уже букс ,то да можно сделать из него толкач и то не каждый подойдет.Как быть?
-
Димаклевый - Мастер - наставник
- Сообщения: 2132
- Стаж: 12 лет 4 месяца 5 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 717 раз.
- Поблагодарили: 3563 раз.
серёг писал(а):ВладимирВалерьевич писал(а):серёг писал(а):Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.
Это как на авто без ГУРа, чуть трогаемся и поворачиваем. Можно много ещё всяких удобств наварить, но надо не забывать о компактности и мобильности, если это не важно, то зачем нам мотособака, есть же снегоход...
Поэтому стараюсь уменьшить количество металла не во вред надежности (где то жертвуя удобствами).
От такого соединения двух частей рамы толкача как у вас, я отказался, не надежное хлипкое место. Металл профильной трубы вместе с шайбами и болтами гнёт.
А съемный руль классная идея.
На профильную трубу еще уголки наварены для усиления,во всю длину, болты м16 кл.прочн.10.9.. у меня первый толкач, поездим посмотрим.
если наваришь, то не обязательно будет крепко, примерно так как на фото, эксплуатация круглый год только по земле ставятся колёса, горы лес и пока ни чего не отвалилось, проушины от реактивных штанг от классики болт 12, но с учётов вставленой втулки в саленблок диаметр 20мм, резина саленблока частично гасит нагрузка и прочие деформационные, так что чем проще тем крепче, на большом профиль 50х25, и тоже терпит, а то получается модуль тяжелее букса, по металлоёмкости, лучше двухтавр взять ,
- вова костин
- Участник
- Сообщения: 63
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 14 дней
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
серёг писал(а):ВладимирВалерьевич писал(а):серёг писал(а):Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.
Это как на авто без ГУРа, чуть трогаемся и поворачиваем. Можно много ещё всяких удобств наварить, но надо не забывать о компактности и мобильности, если это не важно, то зачем нам мотособака, есть же снегоход...
Поэтому стараюсь уменьшить количество металла не во вред надежности (где то жертвуя удобствами).
От такого соединения двух частей рамы толкача как у вас, я отказался, не надежное хлипкое место. Металл профильной трубы вместе с шайбами и болтами гнёт.
А съемный руль классная идея.
На профильную трубу еще уголки наварены для усиления,во всю длину, болты м16 кл.прочн.10.9.. у меня первый толкач, поездим посмотрим.
ссылкана фото http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... s/1177797/
- вова костин
- Участник
- Сообщения: 63
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 14 дней
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
всем доброго дня.спинка для водителя нужна обязательно для безопасности водителя что бы не повредить спину самим мб\смотрите на видео как скачет букс при движении- если юзанет по спине мало не покажется.\ при езде по пересеченной местности.ВладимирВалерьевич писал(а):Спинка вроде бы и нужна, но сильной нужды в ней не испытывал (н
- сварной 12
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 396
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
- Благодарил (а): 77 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
сварной 12 писал(а):всем доброго дня.спинка для водителя нужна обязательно для безопасности водителя что бы не повредить спину самим мб\смотрите на видео как скачет букс при движении- если юзанет по спине мало не покажется.\ при езде по пересеченной местности.ВладимирВалерьевич писал(а):Спинка вроде бы и нужна, но сильной нужды в ней не испытывал (н
не понятно как спиной можно попасть , это значит не правильно сиденье и прочие расстояния до букса от сидения, надо делать для себя любимого , каждый индивидуально строит своё, сколько ездил по горкам и лесу не разу такого прициндента не было, даже если падал на бок, в основном охота, и даже летом (эксплуатация круглый год) не замечал такой особенности, ни на лидере, ни на полкане ни на мухтаре( с толкачём)
- вова костин
- Участник
- Сообщения: 63
- Стаж: 6 лет 10 месяцев 14 дней
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.