Мотобуксировщик-толкач

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Хожалый » 23 ноя 2017, 20:53 » #1854089

А мне нужна быстрая трансформация из одного положения в другое.Но это решаемо.Скоро поеду.
Не догоним на горке-поймаем под горой
Аватара пользователя

Хожалый
Профи

 
Сообщения: 4188
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 936 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.

Сообщение вова костин » 23 ноя 2017, 21:32 » #1854125

Хожалый писал(а):А мне нужна быстрая трансформация из одного положения в другое.Но это решаемо.Скоро поеду.

дышло поднимаешь на верх буксировщика ложишь на багажник опускаешь руль буксировщика волокушу сзади и поехал , может минут 5-10 затратишь перецепляя корыто и троса ,газа и тормоза, ка то так
вова костин
Участник

 
Сообщения: 63
Стаж: 6 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение cepёr » 23 ноя 2017, 21:55 » #1854145

Хожалый писал(а):А мне нужна быстрая трансформация из одного положения в другое.Но это решаемо.Скоро поеду.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеЯ сделал руль на толкаче быстросъемный на "барашках",что бы троса-провода не снимать,открутил его с толкача,прикрутил к рулю мотособаки.Ну на многоразовых хомутах переложил трос газа-провода. Только руль мотособаки еще не переделал под это крепление.И два болта на дышле открутил, ну и всё, поехал на мотособаке ;)
толкач paxus 700 grand avant,зонгшен 13,реверс.
Аватара пользователя

cepёr
Новичок

 
Сообщения: 24
Стаж: 6 лет 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение cepёr » 23 ноя 2017, 22:01 » #1854152

ВладимирВалерьевич писал(а):Весь прошлый сезон откатал на толкаче. В основном лес. От толкача в восторге. К этому сезону исправил все недочёты. Пока нет электрики и трос коротковат. Испытания прошёл успешно. Осталось всё «окультурить».
Получилось так...

Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.ИзображениеИзображение
толкач paxus 700 grand avant,зонгшен 13,реверс.
Аватара пользователя

cepёr
Новичок

 
Сообщения: 24
Стаж: 6 лет 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение ВладимирВалерьевич » 23 ноя 2017, 22:21 » #1854181

серёг писал(а):Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.

Это как на авто без ГУРа, чуть трогаемся и поворачиваем. Можно много ещё всяких удобств наварить, но надо не забывать о компактности и мобильности, если это не важно, то зачем нам мотособака, есть же снегоход...
Поэтому стараюсь уменьшить количество металла не во вред надежности (где то жертвуя удобствами).
От такого соединения двух частей рамы толкача как у вас, я отказался, не надежное хлипкое место. Металл профильной трубы вместе с шайбами и болтами гнёт.
А съемный руль классная идея.
Аватара пользователя

ВладимирВалерьевич
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 379
Стаж: 10 лет 10 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение cepёr » 23 ноя 2017, 23:10 » #1854212

ВладимирВалерьевич писал(а):
серёг писал(а):Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.

Это как на авто без ГУРа, чуть трогаемся и поворачиваем. Можно много ещё всяких удобств наварить, но надо не забывать о компактности и мобильности, если это не важно, то зачем нам мотособака, есть же снегоход...
Поэтому стараюсь уменьшить количество металла не во вред надежности (где то жертвуя удобствами).
От такого соединения двух частей рамы толкача как у вас, я отказался, не надежное хлипкое место. Металл профильной трубы вместе с шайбами и болтами гнёт.
А съемный руль классная идея.

На профильную трубу еще уголки наварены для усиления,во всю длину, болты м16 кл.прочн.10.9.. у меня первый толкач, поездим посмотрим.
толкач paxus 700 grand avant,зонгшен 13,реверс.
Аватара пользователя

cepёr
Новичок

 
Сообщения: 24
Стаж: 6 лет 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение Димаклевый » 24 ноя 2017, 08:13 » #1854322

Мужики, какой вес ваших аппаратов?Кто,где хранит? На чем перевозите?У меня дядя весит 120кг,хочет себе такой в деревню, а я ему говорю снежик бери.Потому как на сегодня у него нет ни того ни другова.Когда есть уже букс ,то да можно сделать из него толкач и то не каждый подойдет.Как быть?
Аватара пользователя

Димаклевый
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2132
Стаж: 12 лет 4 месяца 5 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 3563 раз.

Сообщение вова костин » 24 ноя 2017, 08:37 » #1854330

серёг писал(а):
ВладимирВалерьевич писал(а):
серёг писал(а):Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.

Это как на авто без ГУРа, чуть трогаемся и поворачиваем. Можно много ещё всяких удобств наварить, но надо не забывать о компактности и мобильности, если это не важно, то зачем нам мотособака, есть же снегоход...
Поэтому стараюсь уменьшить количество металла не во вред надежности (где то жертвуя удобствами).
От такого соединения двух частей рамы толкача как у вас, я отказался, не надежное хлипкое место. Металл профильной трубы вместе с шайбами и болтами гнёт.
А съемный руль классная идея.

На профильную трубу еще уголки наварены для усиления,во всю длину, болты м16 кл.прочн.10.9.. у меня первый толкач, поездим посмотрим.

если наваришь, то не обязательно будет крепко, примерно так как на фото, эксплуатация круглый год только по земле ставятся колёса, горы лес и пока ни чего не отвалилось, проушины от реактивных штанг от классики болт 12, но с учётов вставленой втулки в саленблок диаметр 20мм, резина саленблока частично гасит нагрузка и прочие деформационные, так что чем проще тем крепче, на большом профиль 50х25, и тоже терпит, а то получается модуль тяжелее букса, по металлоёмкости, лучше двухтавр взять ,
вова костин
Участник

 
Сообщения: 63
Стаж: 6 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение вова костин » 24 ноя 2017, 08:40 » #1854331

серёг писал(а):
ВладимирВалерьевич писал(а):
серёг писал(а):Я сделал упоры для ног, а то если впереди человек еще сидит, руками трудно повернуть будет.

Это как на авто без ГУРа, чуть трогаемся и поворачиваем. Можно много ещё всяких удобств наварить, но надо не забывать о компактности и мобильности, если это не важно, то зачем нам мотособака, есть же снегоход...
Поэтому стараюсь уменьшить количество металла не во вред надежности (где то жертвуя удобствами).
От такого соединения двух частей рамы толкача как у вас, я отказался, не надежное хлипкое место. Металл профильной трубы вместе с шайбами и болтами гнёт.
А съемный руль классная идея.

На профильную трубу еще уголки наварены для усиления,во всю длину, болты м16 кл.прочн.10.9.. у меня первый толкач, поездим посмотрим.

ссылкана фото http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... s/1177797/
вова костин
Участник

 
Сообщения: 63
Стаж: 6 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение сварной 12 » 24 ноя 2017, 09:57 » #1854359

ВладимирВалерьевич писал(а):Спинка вроде бы и нужна, но сильной нужды в ней не испытывал (н
всем доброго дня.спинка для водителя нужна обязательно для безопасности водителя что бы не повредить спину самим мб\смотрите на видео как скачет букс при движении- если юзанет по спине мало не покажется.\ при езде по пересеченной местности.
сварной 12
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 396
Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 198 раз.

Сообщение вова костин » 24 ноя 2017, 10:12 » #1854368

сварной 12 писал(а):
ВладимирВалерьевич писал(а):Спинка вроде бы и нужна, но сильной нужды в ней не испытывал (н
всем доброго дня.спинка для водителя нужна обязательно для безопасности водителя что бы не повредить спину самим мб\смотрите на видео как скачет букс при движении- если юзанет по спине мало не покажется.\ при езде по пересеченной местности.

не понятно как спиной можно попасть , это значит не правильно сиденье и прочие расстояния до букса от сидения, надо делать для себя любимого , каждый индивидуально строит своё, сколько ездил по горкам и лесу не разу такого прициндента не было, даже если падал на бок, в основном охота, и даже летом (эксплуатация круглый год) не замечал такой особенности, ни на лидере, ни на полкане ни на мухтаре( с толкачём)
вова костин
Участник

 
Сообщения: 63
Стаж: 6 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика