Мотобуксировщик-толкач

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Артурий » 04 апр 2017, 22:53 » #1738317

Раз буксовал значит мощи хватило... рыбаки помешали...
Артурий
Новичок

 
Сообщения: 22
Стаж: 7 лет 12 дней
Откуда: Никель Мурманской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Артурий » 04 апр 2017, 23:03 » #1738321

Опять снег, опять зима... на рыбалку завтра опять пешком...
Артурий
Новичок

 
Сообщения: 22
Стаж: 7 лет 12 дней
Откуда: Никель Мурманской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Павел 29 RUS » 05 апр 2017, 00:22 » #1738355

женюшка писал(а):попробуйте сделать за место вилки руля шаровую и сошку от ВАЗ машины . я так делал валкости меньше получается. как и на всех толкачах ты как" балансир " удерживаешь букс чтоб не завалило его . а с шаровой чуть меньше валкость т.к. волокуша почти независима от букса . а как закрепить раму в отношении мотособаки ?!. тут придется бампер прикрутить к раме (просверлив ее на сквозь) и возьми транспортерную ленту не большой кусок , скрепи ее между собой она будет как раз как ограничитель и не жёстко и собака уже не будет глубоко засаживаться .

Есть фото узла с шаровой у кого нибудь ? Есть опыт эксплуатации такой конструкции ? Поделитесь опытом, интересное решение, вот только как оно на практике ?
Аватара пользователя

Павел 29 RUS
Участник

 
Сообщения: 94
Стаж: 8 лет 2 месяца 23 дня
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Сообщение lis » 05 апр 2017, 05:16 » #1738369

Артурий писал(а):Велика вероятность того что в эту же горку с 15 сильным не выскочит?


Куда 9-ка вышла .. туда 15-ка спокойно поднимется.
Аватара пользователя

lis
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 149
Стаж: 11 лет 4 месяца 15 дней
Откуда: Томская обл. Кожевниковский р/н с. Вороново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение lis » 05 апр 2017, 05:21 » #1738370

петрович51 писал(а):
Артурий писал(а):Велика вероятность того что в эту же горку с 15 сильным не выскочит?

Этой зимой,снова ездил по этой "горушке",может раза два-три проехано было,чуть раньше.Вез двух рыбаков в санях и...не мог подняться,толкач пробуксанул и ...зарылся. ;)

Веса букса не хватило и приехал ... не всегда легкий выигрывает. Да и не ищите супер букс для любых условий... подбирайте что-то среднее, а иначе будет крайность и легкий не потянет нужный груз,а тяжелый будет в снегу тонуть . Нет такого чтоб и в оттепель летал и по насту и тащил 6 человек без проблем. Чем то жертвовать нужно ...
Аватара пользователя

lis
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 149
Стаж: 11 лет 4 месяца 15 дней
Откуда: Томская обл. Кожевниковский р/н с. Вороново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение haivei 29 » 05 апр 2017, 08:01 » #1738390

Толкач самое то для тех кому некуда спешить. Насчет проблем с зарыванием. Уже писал раньше на мотодоге. В один год с братом ездили зимой на рыбалку. У него буксировщик Барс, у меня Пахус, переделанный в мототолкач. У обоих 9 сил. Дорога дальняя, большая часть лесом. Во первых он себе в лесу все руки пооббивал об деревья при поворотах, а я нет, корыто прошло, за ним как паровоз толкач, а сзади еще и сани прицепа. Но не об этом. В лесу снег более рыхлый. Он ехал сзади и частенько буксовал,даже по моему следу. а я нет, даже в целине. А почему? У меня гусеница разрезная на 550 с поперечинами, за счет их зацепление со снеговой массой лучше. А у него сплошная, стоит на поверхности, площадь опоры больше, давление на снег меньше, и двигатель, чуть газу, продергивает гусянку сразу, и сразу в букс, даже когда подталкиваешь, с трудом идет. А чуть горочка и вовсе беда. Мой с разрезной гусянкой в горки ползает хорошо, даже в лесу.
Случайность - это непонятая закономерность.
Аватара пользователя

haivei 29
Мастер

 
Сообщения: 645
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Сообщение lis » 05 апр 2017, 08:17 » #1738398

haivei 29 писал(а):Толкач самое то для тех кому некуда спешить. Насчет проблем с зарыванием. Уже писал раньше на мотодоге. В один год с братом ездили зимой на рыбалку. У него буксировщик Барс, у меня Пахус, переделанный в мототолкач. У обоих 9 сил. Дорога дальняя, большая часть лесом. Во первых он себе в лесу все руки пооббивал об деревья при поворотах, а я нет, корыто прошло, за ним как паровоз толкач, а сзади еще и сани прицепа. Но не об этом. В лесу снег более рыхлый. Он ехал сзади и частенько буксовал,даже по моему следу. а я нет, даже в целине. А почему? У меня гусеница разрезная на 550 с поперечинами, за счет их зацепление со снеговой массой лучше. А у него сплошная, стоит на поверхности, площадь опоры больше, давление на снег меньше, и двигатель, чуть газу, продергивает гусянку сразу, и сразу в букс, даже когда подталкиваешь, с трудом идет. А чуть горочка и вовсе беда. Мой с разрезной гусянкой в горки ползает хорошо, даже в лесу.


Тут не в гусе дело .. а толкач и мотобукс разные и по проходимости тоже.
Аватара пользователя

lis
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 149
Стаж: 11 лет 4 месяца 15 дней
Откуда: Томская обл. Кожевниковский р/н с. Вороново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение Burunduk25 » 05 апр 2017, 10:16 » #1738438

haivei 29 писал(а):Мой с разрезной гусянкой в горки ползает хорошо, даже в лесу.

скорее всего:
lis писал(а):Тут не в гусе дело .. а толкач и мотобукс разные и по проходимости тоже.

подтверждаю - намучился тоже как-то раз с разрезной гусянкой при штурме маленьких подъемчиков (привод был задним)
Burunduk25
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Артурий » 05 апр 2017, 19:33 » #1738709

А величина грунтозацепа играет роль? А то ведь вроде всего 2 см. У нас здесь некоторые гоняют на снегоходах с зацепом под 7 см, весело едет, но... не любят их, буранку портят. Видел видео где Следопыт М с зацепом в 3,2 см по пухляку не ехал практически... получается что величина грунтозацепа не имеет решающее значение? ( для букса)
Артурий
Новичок

 
Сообщения: 22
Стаж: 7 лет 12 дней
Откуда: Никель Мурманской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Burunduk25 » 05 апр 2017, 23:10 » #1738849

при большом грунтозацепе нужны: большие обороты, мощность и вес, а точнее - оптимальный баланс этих показателей. и тогда можно даже по воде ездить верхом на таком коньке-горбунке на глисирующем режиме. на ю-тубе есть видео, как чувак через озеро Байкал переехал на каком-то спортивном снегоходе по воде, еще и волна была около 0,5м. такой снежик и по снегу идет тоже как-бы в "глисирующем" режиме. но он еще и успевает утрамбовывать под собой снег, а потом вышвыривает его назад струей как водомет.
у МБ и оборотов мало и мощности и он может идти только просто по поверхности. на языке водномоторников - в водоизмещающем режиме. перефразируя на снегоходный лексикон получится, наверно - в "снегоизмещающем" режиме :)

есть теория, что если у МБ будет больше грунтзацеп, то он просто быстрее зароется в пухлякеи проходимость в конце концов станет хуже
Burunduk25
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Артурий » 05 апр 2017, 23:31 » #1738858

Думал больше грунтозацеп - менее подвержен к пробуксовке, лучше едет... а чтобы ехал нужна мощность, обороты... а это более тяжелый двигатель, что ни есть хорошо . Маленький грунтозацеп это менее мощный мотор, как следствие меньший вес и вероятно слабое сцепление со снегом, что вызывает пробуксовку... Опять плохо... Что делать то? Ну не хочу я снегоход, б у не надо а новый не потянуть
.
Артурий
Новичок

 
Сообщения: 22
Стаж: 7 лет 12 дней
Откуда: Никель Мурманской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика