Буксировщик Pomor

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Kostia » 17 окт 2011, 20:50 » #448254

Bалерик писал(а):Похоже это авторство Фомичёва.


Кто такой? В Яндексе слишком много разных.
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение Bалерик » 18 окт 2011, 08:58 » #448466

Саша, всё будет зависеть от загрузки букса и высоты крепления сцепки к волокуше. Если на волокуше она выше, чем на МБ, то всяко будет прижимать хвост к земле. А вообще, всё это крайности. Почему не разместить двигатель ближе к ЦТ?
Вложения
Фото0418.jpg
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Bалерик » 18 окт 2011, 09:27 » #448478

Kostia писал(а):Кто такой?

Его отец смастерил, видимо самую первую мотособаку, Михаил похоже продолжает начатое.
Вложения
history%2520dog5.jpg
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение rau-fisherman » 18 окт 2011, 10:04 » #448494

Константин П писал(а):Развею все сомнения. Гусь действительно на 380 мм. Можно и на 500 с Сафариком по той же схеме, но цена вопроса другая. Размеры даны габаритные максимальные, самое широкое место у буксировщика это руль. Натяжитель поставить не проблема.
Из испытаний. Как все уже знают, когда едешь на буксе с задним расположением движка он встает "свечой", сдесь же обратный эффект, он как бы ныряет. Сани его удерживают и получается, что букс идет ровно.

наверное оптимально если "двигло" будет стоять в середине "мотособаки"?Изображение
Аватара пользователя

rau-fisherman
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2532
Стаж: 14 лет 7 месяцев 27 дней
Откуда: Severodvinsk
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Сообщение Kostia » 18 окт 2011, 10:11 » #448500

rau-fisherman писал(а):наверное оптимально если "двигло" будет стоять в середине "мотособаки"?]


Что мешает акб на 190 амч, весом под 50 кг закрепить хоть спереди, хоть сзади?
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение Bалерик » 18 окт 2011, 11:36 » #448537

При той закрытости информации, можно считать, что он самостоятельно изобрёл данное средство передвижения.
А по поводу догруза. В любом разе это повышает ЦТ, а следовательно подходить надо осторожно. Гуся узкая, валкая.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 4 месяца 16 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Kostia » 18 окт 2011, 15:48 » #448638

Tor писал(а):
Bалерик писал(а):При той закрытости информации, можно считать, что он самостоятельно изобрёл данное средство передвижения.

Из чего сложилось мнение о закрытости информации в то время?


Чего спорите, он её скопировал с американской неизвестной мотособаки. И первым в СССР показал её. Все тему раскрыли :-D
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение leshii. » 18 окт 2011, 21:40 » #448893

"Kostia" фару-то и самостоятельно поставить легко. а натяжитель реально нужен?

если нет катушек освещения на моховике, то только налобный фанарь можно поставить. а натяжитель вещь не обязательная, но продлевает жизнь и звёздам и цепи. если цепь очень растянется, то без натяжителя может слетать. да и не такой уж сложный и тяжёлый это механизм. тем более самому ничего коростить не надо, продаются в виде жигулёвских успокоителей.
рюкзак и палатку держу у порога, вдруг позовет меня снова дорога
Аватара пользователя

leshii.
Участник

 
Сообщения: 66
Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Откуда: мезенский р-он Сояна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostia » 18 окт 2011, 21:40 » #448894

Bалерик у тебя тоже большая звездочка внизу спереди, а как если звездочкой наскочить на препятствие? Или как-то контролировать можно и уберечься от наезда на препятствие?
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение Kostia » 18 окт 2011, 21:41 » #448896

leshii. писал(а):если нет катушек освещения на моховике, то только налобный фанарь можно поставить


У меня и без катушек фара светить будет по пять суток без перерыва если надо, не вижу проблемы.
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение leshii. » 18 окт 2011, 21:51 » #448902

ну если тебе не проблема возить АКБ, то пожалуйста, только по моему выезжая ненадолго нет смысла тащить лишний груз
рюкзак и палатку держу у порога, вдруг позовет меня снова дорога
Аватара пользователя

leshii.
Участник

 
Сообщения: 66
Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Откуда: мезенский р-он Сояна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика