Мотобуксировщик "Партизан"
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Всем привет, масло SAE 10 W30 или наоборот с цифрами,- если не ошибаюсь (далеко идти в гараж), в общем стандартное всесезонное масло, недавно был выезд в 35 градусный мороз, карбюратор без ничего, коробка воздушного фильтра разбита, (только крышка пластиковая из под нескафе с крупными дырками), немного на подсосе, MTR работал стабильно, заводился правда с гаража, проверял сети на одном из озер, попал в наледь (вода под снегом сантиметров на десять), зарылся и застрял - набило внутрь гусеницы с катками много мокрого снега, еле вытащил, пришлось закинуть в сани и уже потом вытягивать на сухое место. Пробовал отбить намерзший лед со снегом, но из заднего ведущего и переднего ведомого катков выбить было трудно, заводиться заводился, но не ехал из-за того что схватило морозом гусеницу. Пришлось идти в мокрых ботинках (так мне и надо :)) обратно пешком, потом забрали на Буране, сейчас стоит отогревается в котельной, а я хожу с сильным кашлем, даже 100 грамм не помогло. Хорошо бы найти коробку воздушного фильтра от моего, дистрибьютор пишет что на заводе таких нет, модель двигателя MTR 7.0 170F c удлиненным баком и глушителем, может есть у кого разобранный на запчасти, я бы приобрел, а покупать новый движок только из-за этого накладно.
KAM2 писал(а):Хорошо бы найти коробку воздушного фильтра от моего, дистрибьютор пишет что на заводе таких нет, модель двигателя MTR 7.0 170F c удлиненным баком и глушителем
KAM2 позвони в сервис Барса, инженеру сервиса +79642985392. Есть моторы раскиданные разные, может и подберут коробку от 170-го.
-
Северянин - Новичок
- Сообщения: 40
- Стаж: 14 лет 1 месяц 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
sanek-rom писал(а):Зимой фильтр и не нужен
Согласен, но и эксплуатация зимнего мотора выше +5°С не рекомендуется производителем моторов из-за риска попадания абразива в камеру сгорания с бензином, обогащенным пыльным воздухом. Не случайно в инструкции к двигателю общего назначения сказано, что рекомендуется использовать фильтрующий элемент при работе двигателя.
[url][URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1212/b0/afab159021d1.jpg.html][/url][/url]
-
Северянин - Новичок
- Сообщения: 40
- Стаж: 14 лет 1 месяц 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
С прошедшими новогодними и рождественскими праздниками! Этот год точно будет лучше чем прошлый, Северянин благодарю за телефон инженера, завтра позвоню, а то стоит сейчас мой Партизан без дела, в первую очередь нужна проставка между карбюратором и двигателем, треснула как раз в месте технологических каналов, проклеил. но все равно сосет воздух - нарушена геометрия. Согласен с sanek-rom насчет использования воздушного фильтра в зимнее время - без него гораздо лучше, правда все же было бы лучше если всасываемый воздух предварительно хоть немного обогревался - работали бы хотя бы 6 "лошадок" из 7. Летом на сенокосе был без фильтра, только небольшая защита от травинок, вполне работала, но по пыльным дорогам без него движку точно смерть - туда и не совался. Кто знает как правильно снять глушилки, ограничители с МTR-овского двигателя (6,5 -7-9 л.с.), чтобы усилить мощность на 15-30%, пишите, попробуем поэкспериментировать, насчет ресурса двигателя не беспокоюсь - все равно езжу меньше чем мог бы, да и хочется чтобы и с грузом ехал с ветерком.
[quote="KAM2"] Согласен с sanek-rom насчет использования воздушного фильтра в зимнее время - без него гораздо лучше, правда все же было бы лучше если всасываемый воздух предварительно хоть немного обогревался - работали бы хотя бы 6 "лошадок" из 7.[/quote
а шланг от крышки клапанов как раз для этого и служит из него воздух теплый гонит в карбюратор а на счет мощи не советую тем более летом загубишь движок быстрее чем ты думаешь
а шланг от крышки клапанов как раз для этого и служит из него воздух теплый гонит в карбюратор а на счет мощи не советую тем более летом загубишь движок быстрее чем ты думаешь
-
sanek-rom - Участник
- Сообщения: 74
- Стаж: 13 лет 8 дней
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
привет всем! к партизану выпустили новую гусю усиленную с высокими грунтозацепами ! поскольку за 3 сезона моя вторая смененая по гарантии уже наладом дышит прикупил новую пока не ставил жду сезона ! резина даже на вид и на ощупь отличается от старой мягче и эластичнее говорят что изготавливают у нас а не в китае как старые!!
-
sanek-rom - Участник
- Сообщения: 74
- Стаж: 13 лет 8 дней
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
обязательно прокати по ней звезду, посмотри, чтоб четко попадала в зацепы, так гуся мощь, будешь летать по пухлякам, коли движуху вперед сдинешь и переднеприводным партизан сделаешь
-
Саша - Мудрец
- Сообщения: 97073
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
- Откуда: город Архангелов
- Благодарил (а): 121939 раз.
- Поблагодарили: 27767 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.