Мотобуксировщик "Партизан"

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Сообщение sanek-rom » 12 фев 2012, 09:59 » #526456

Доброго вроемени суток! как писал выше заменили гусю по гарантии ! похоже из другого котла вылита ! эксплуатировал в мороз -25 и по льду злому с мелкими торчащими льдинками ! пока видимых изменений на гусе нет вроде бы уже пора бы судя по старой и потрескаться ей! так что буду надеятся что всё будет ок)))))
Аватара пользователя

sanek-rom
Участник

 
Сообщения: 74
Стаж: 13 лет 8 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение riba4ek » 30 мар 2012, 22:51 » #560076

Здрасьте! Давненько не возникало проблем но одна и очень важная появилась, по поводу уместности в данной теме прошу извинить зараннее,у меня барс партизан 1150 см длинной весит 70-75 кг (по паспарту)и сани-волокуши (двое) может кто пробывал если поставить букс в сани они будут держатся на плаву, рыбачу по несколько дней на водохранилище и бывало подходиш к берегу а там 1,5-3м воды от берега ,хотя и не очень глубоко ,но мотор в воду не хотелось бы погружать,а проверить самому пока нет возможности кругом лёд и снег. :sorry
riba4ek
Новичок

 
Сообщения: 31
Стаж: 12 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kostia » 30 мар 2012, 22:55 » #560080

riba4ek писал(а):Здрасьте! Давненько не возникало проблем но одна и очень важная появилась, по поводу уместности в данной теме прошу извинить зараннее,у меня барс партизан 1150 см длинной весит 70-75 кг (по паспарту)и сани-волокуши (двое) может кто пробывал если поставить букс в сани они будут держатся на плаву, рыбачу по несколько дней на водохранилище и бывало подходиш к берегу а там 1,5-3м воды от берега ,хотя и не очень глубоко ,но мотор в воду не хотелось бы погружать,а проверить самому пока нет возможности кругом лёд и снег. :sorry


70 кг утопят санки 100%. 50 кг тоже топят, но можно рукой удержать на воде, не зачерпнуть внутрь. Главное санки проверить на трещины и протертости.

3 метра можно ведь веревку привязать и силой быстро притянуть, вроде можно успеть перетащить и мотор не замочить.
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 8 месяцев 1 день
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение riba4ek » 31 мар 2012, 22:15 » #560617

Сегодня Сам(63 кг без одежды) в санки (корыто)сел и в лужу не очень глубокую залез плавает так что 50 кг держат точно но лужа не очеть глубокая чистоту эксперимента сдержать трудно, жду кагдп растает до дна, но первое впечатление полажительное.
riba4ek
Новичок

 
Сообщения: 31
Стаж: 12 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение sanek-rom » 01 апр 2012, 20:44 » #561111

riba4ek писал(а):Сегодня Сам(63 кг без одежды) в санки (корыто)сел и в лужу не очень глубокую залез плавает так что 50 кг держат точно но лужа не очеть глубокая чистоту эксперимента сдержать трудно, жду кагдп растает до дна, но первое впечатление полажительное.

если двои саней связать боками то получится катамаран он точно не утонет :spartak
Аватара пользователя

sanek-rom
Участник

 
Сообщения: 74
Стаж: 13 лет 8 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение KAM2 » 05 ноя 2012, 15:40 » #680054

Всем привет, это КАМ - забыл пароль и не мог зайти на форум пока не додумался
зарегистрироваться снова, правда почтовый ящик пришлось указать другой, резервный.
Своего Партизана летом использовал в качестве копновоза (к месту стогования), берет 4
полных копны на 2 саней (два в один друг на друга), закреплял веревкой вдоль оси
посередине протягивая через карабины - сено не падало. Между буксом и санями
закреплял трос длиной 2 метра и сам шел за Партизаном газуя потихоньку - тянул без
особой нагрузки. С ним поставили 4 стога на 6-7 тонн, в других местах не применяли из-за
сильно пересеченного ландшафта с кочкарником. Недавно ездил на нем в райцентр (60 км.
по сильно пересеченной местности, местами озера, в основном сопки с разбитыми
автозимником с глубокими колеями от большегрузных машин оставленных по весне, снега
было мало, сильные раскаты), добрался за 11 часов, с 1/3 пути начались проблемы с
карбюратором - часто глох, чихал, температура была около -15 градусов, наконец с 2/3
вообще пришлось ехать, вернее ползти на подсосе. Сразу разобрал его по приезду -
оказалось треснула изолирующая проставка, которая стоит между карбом и двигателем,
засасывало воздух через технологическое отвествие, отсюда и чиханье и неустойчивая
работа. Проклеил секундным клеем, просушил карб и назавтра собрал обратно, ездил по
городу как ни в чем не бывало. Здесь мотособак всего три вместе с моим, да и тех что-то не
было видно, поэтому стал привлекал всеобщее внимание, даже водители уступали дорогу,
стараясь получше рассмотреть. Через день выехал обратно, температура была между -5 -
10, повез на вторых санях термоконтейнер объемом 40 л в котором были фрукты и овощи
для семьи, общий вес с налимами около 70 кг, сам вешу 75, в багажнике букса около 20 кг
(канистра на 10, саквояж с инструментами и запчастями, термос, рюкзак с вещами и едой),
в общем перегруза не было. На 6 часу поездки (2/3 пути) вдруг услышал металлический
звук с кронштейна ведомого вариатора - оказалось полетели оба подшипника ведомого
вала вариатора, больше внутренний. Причина - сверхнагрузки от обледенения направляющей гусеницы слева вместе с задним болтом - намерзший лед прижал снизу вверх гусеницу к гайкам держащим кронштейн ведомого шкива вариатора, снесло практически все левые крайние зацепы об эти гайки с кончиками болтов (их явно надо ставить наоборот - гайкой вверх). Заметил бы раньше - просто отбил бы намерзший лед и не было бы проблем, теперь буду все время проверять - оказывается это возможно при
определенной погоде, ведь дорога была сухая. Возможно надо снимать левый кожух - тепло
создается под ним и имеется щель между ним и рамой с поликом откуда выходил теплый
воздух. Такой вот опыт. Кстати добрался опять же за 11 часов, полчаса тащил обе сани не
себе, потом стало тяжеловато, оставил тот что с Партизаном, еще полчаса со вторыми
санями, но на мое счастье догнал один Буран, который взял на буксир, а на подходе к
поселку встретил друга на обычной собачьей упряжке выехавшего за мной (эти собаки не
раз спасали мою мотособаку из разных передряг, друг тоже). Теперь мне надо заменить два
этих подшипника, снял их, вернее их остатки - оба треснули: один по внутреннему кольцу,
второй по внешнему. Номера так и не нашел на них, размером больше, чем на подшипники
на катках, подскажите кто знает - от чего подойдут (Муравей, Минск, пускач какой-нибудь
от трактора и т.п.), а то в одном из интернет-магазинов кроншейн в сборе (вал, звезда Z10,
подшипники) стоит 2300 руб., по отдельности подшипники не продают. Извиняюсь за
длинное сообщение - накопилось. ,) Хочу еще вставить фото, на заднем плане мотоцикл раненый на этой дороге - сломалась рама в двух местах (под баком и внизу).
что-то не получается, в следующий раз.
KAM2
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 11 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KAM2 » 06 ноя 2012, 13:18 » #680569

Нашел! :-D Подходят обычные 205-е с каретки Бурана, кто-нибудь пробовал делать технологическое отверствие в кронтейне для доступа в полость ведомого вала. Периодическая смазка (при условии снятия внутренних пыльников) была бы обеспечена, завтра попробую, отпишусь как будут новости по дальнейшей эксплуатации Партизана, удачи на путиках.
KAM2
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 11 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение yeti » 06 ноя 2012, 20:35 » #680909

Привет Кам! У меня на Рексе одноопорная система,опора переделана из старой Рексовской под мопедный варик.Сделали новый промвал под ведомый шкив Сафари при установке промвала сверху опоры врезал прессмаслёнку,а снизу контрольно-дренажное отверстие по-моему диаметром 4мм.т.к вода в опору через пластиковые уплотнения всёравно попадала,тем более у меня не установлен левый кожух.Перед установкой подшипников с их сторон,что будут внутри обоймы снял пластиковые уплотнения.После сборки всего узла взял шприц и нагнетал смазку фиол пока не полезла из контрольного отверстия.В процессе закачивания смазки в опору переодически вращал вал,чтобы смазка распределялась равномерно и попадала в подшипники. Вчера тестировал собачку ,гонял час всё нормально.Переодически буду шприцевать.Удачи.
Аватара пользователя

yeti
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 218
Стаж: 13 лет 2 месяца 24 дня
Откуда: Мурманская область г.Полярные Зори
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение KAM2 » 08 ноя 2012, 16:42 » #682039

Спасибо yeti, особенно за контрольно-дренажное отверстие, он явно нужен, тем более, что пластиковые уплотнения все же пропускают. Сегодня собрал своего "Пса", пока временно поставил открытые бурановские, чтобы их снять с каретки пришлось прилично повозиться с развальцовкой, внутренний объем кронштейна плотно забил литолом, добавил еще снаружи. Не знаю как на других, но на моем ведомом валу внутренний подшипник стоит наполовину - такая расточка, что это - заводской брак или так должно быть с целью удобной установки. Судя по разлому внутреннего кольца подшипника это вызывает колебания вала при нагрузках. После сборки сразу же опробовал, вроде ничего, несмотря на 20-градусный мороз с метелью, проехался с ветерком, трансмиссия работает стабильно, движок тоже. Двигатель у меня MTR 7.0 170F c удлиненным баком и глушителем, варик Комет или Ориент, точно даже на знаю который (однотипны), но не Форвард. Когда будут запчасти и время сделаю также - с прессмасленкой и дренажем, возможно поменяю вал, нужен еще натяжитель цепи. Насчет установки вариатора Сафари передумал, все равно коротыш по целине не пойдет, лучше возьму потом другого пса типа Чинук, но и Партизану работа всегда найдется. Кстати использую его в своей работе участкового врача - объезжаю свой участок в патронажный день, правда один из моих пациентов недавно пошутил, говорит: все доктора пахнут лекарствами, а у нас бензиновым выхлопом, а я говорю: это ничего, главное чтобы не пах перегаром ;) .
KAM2
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 11 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Саша » 08 ноя 2012, 16:48 » #682042

KAM2 писал(а):использую его в своей работе участкового врача - объезжаю свой участок в патронажный день

Здорово. Даешь каждому врачу по Партизану на малые снега и Следопыту склизовому на большие ;)
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97074
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121939 раз.
Поблагодарили: 27767 раз.

Сообщение sanek-rom » 10 дек 2012, 20:59 » #707139

Доброго времени суток ! Что то не слышно никого все рыбу ловять ? тема чахнуть начала! Или партизаны у всех на ходу и не кашляют? Гуся у меня другая второй сезон пошёл полёт нормальный!!!!! :-D
Аватара пользователя

sanek-rom
Участник

 
Сообщения: 74
Стаж: 13 лет 8 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика