...
... Лыжа для мотобуксировщика
Хотелось бы обсудить вопрос - за счёт чего можно удержать буксировщик в состоянии глиссера как можно дольше ? Например : дополнительное соединение с волокушами . Условия для соединения : возможность управлять и чтоб букс. не заваливался назад . Плюс к этому - лыжа впереди . Некоторые её (лыжу) уже установили . По возможности поделитесь впечатлениями и фото . Заранее всем спасибо.
Лыжа для мотобуксировщика
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
- Михайлович
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 443
- Стаж: 14 лет 3 месяца 30 дней
- Откуда: Р.Коми,п.Жешарт
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Михайлович писал(а):: возможность управлять и чтоб букс. не заваливался назад
подберите дополнительный вес на переднюю часть буксировщика.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
- павел к
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2740
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 22 дня
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 529 раз.
Михайлович писал(а):Плюс к этому - лыжа впереди
Кто-то уже писал (вроде Радоснег), что если собачка изначально едет на дыбках, то лыжа висит в воздухе. В порядке бреда- широкая лыжа сзади (подобие регулируемой транцевой плиты на катере), которая не будет давать собачке заваливаться назад. После можно подумать и о лыже впереди. Ещё раз повторяю- в порядке бреда.
километры не считают,их идут
-
tyrist - Мастер - наставник
- Сообщения: 2232
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 545 раз.
Загружал передок , но возникает другая проблема : нехватка мощности движка . И в небольшие подъёмы : пока удаётся удержать , в буквальном смысле руками , то едешь ., зад завалился и всё : зарылся . Просто , на мой взгляд , если буксировщик с волокушами будет составлять одно целое , то это должно улучшить общие характеристики . Или такое в принципе не исполнимо в кустарных условиях ?павел к писал(а):Михайлович писал(а):: возможность управлять и чтоб букс. не заваливался назад
подберите дополнительный вес на переднюю часть буксировщика.
- Михайлович
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 443
- Стаж: 14 лет 3 месяца 30 дней
- Откуда: Р.Коми,п.Жешарт
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Тут только подбор веса на собачке,иначе так и будет мордой к верху идти.В таком варианте угол атаки и примятия снега вообще не действует.Передняя часть всёравно висит.Лутьше подобрать правильный вес и угол поменьше,чтоб больше гусянки в работе было.Тоесть увеличить пятно уверенного зацепления со снегом.Достичь наверное можно только опытным путём,загружая определённый вес ближе к переду или движку.При этом меняя вес.Собака на себе думаю увезёт свободно до 100кг.Но управлять ей будет тяжелее.Угол атаки при наклоне ещё даёт меньший радиус поворота в пухляке,чем с более пологим подьёмом.Тоесть завалив её набок она сама поворачивает.Но тяжеловато так её ворочать.
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!
-
Alex 74 - Мастер
- Сообщения: 520
- Стаж: 15 лет 3 месяца
- Откуда: Вологодская обл.
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Михайлович писал(а):Загружал передок , но возникает другая проблема : нехватка мощности движка . И в небольшие подъёмы : пока удаётся удержать , в буквальном смысле руками , то едешь ., зад завалился и всё : зарылся . Просто , на мой взгляд , если буксировщик с волокушами будет составлять одно целое , то это должно улучшить общие характеристики . Или такое в принципе не исполнимо в кустарных условиях ?павел к писал(а):Михайлович писал(а):: возможность управлять и чтоб букс. не заваливался назад
подберите дополнительный вес на переднюю часть буксировщика.
Ты тут обрисовал нечто типа ЕРША, он составляет с санями одно целое. Соединить сани с буксировщиком жестко трудно, как тогда поворачивать и как проходить неровности, вообщем возникнет много других проблем.
- ilyache
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 268
- Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Всё уже придумано и опробовано давно,и жосткое крепленние и вариатор.ilyache писал(а):Ты тут обрисовал нечто типа ЕРША, он составляет с санями одно целое. Соединить сани с буксировщиком жестко трудно, как тогда поворачивать и как проходить неровности, вообщем возникнет много других проблем.
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!
-
Alex 74 - Мастер
- Сообщения: 520
- Стаж: 15 лет 3 месяца
- Откуда: Вологодская обл.
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Alex 74 писал(а):Тут только подбор веса на собачке,иначе так и будет мордой к верху идти.В таком варианте угол атаки и примятия снега вообще не действует.Передняя часть всёравно висит.Лутьше подобрать правильный вес и угол поменьше,чтоб больше гусянки в работе было.Тоесть увеличить пятно уверенного зацепления со снегом.Достичь наверное можно только опытным путём,загружая определённый вес ближе к переду или движку.При этом меняя вес.Собака на себе думаю увезёт свободно до 100кг.Но управлять ей будет тяжелее.Угол атаки при наклоне ещё даёт меньший радиус поворота в пухляке,чем с более пологим подьёмом.Тоесть завалив её набок она сама поворачивает.Но тяжеловато так её ворочать.
двигатель сдвинуть вперед и загрузить перед .потвёрдому может 100 и по везёт а по рыхлому нет валится не хуже бурана даже при загрузке 35 кг. буран когда идет без груза один водитель он глисирует выталкивается на снгежную поверхность за счет мощности двигателя площади опоры и вариатора .собака с автосцеплением и одной передаче й на глисер выйти не сможет ни когда поэтому даже с небольшой загрузкой сильно валится
-
Анатолий Рыбалко - Спец 1-го класса
- Сообщения: 449
- Стаж: 14 лет 4 месяца 7 дней
- Откуда: гУсинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Я не имел в виду глиссер - значит скорость . Я подразумевал состояние , когда нет завала ни в какую сторону . Ведь весь гемор при езде как раз , чтоб удержать букс. от завала . Вот и гружусь , что проще сделать . Как вариант : дополнительную стойку на волокуши , чтоб рулём опереться и поддержать букс. , работа по принципу рычага . Или : к буксу маятник от рулевой и поперечную тягу к волокушам , а к ним тоже маятник ., или что то другое . Пока только рассуждения . Но эти завалы всю кровь выпивают.Анатолий Рыбалко писал(а):собака с автосцеплением и одной передаче й на глисер выйти не сможет ни когда поэтому даже с небольшой загрузкой сильно валится
- Михайлович
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 443
- Стаж: 14 лет 3 месяца 30 дней
- Откуда: Р.Коми,п.Жешарт
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Поставте в переди две лыжи как на снегоходе без поворота.Чтоб они стояли только прямо.Ширину выбрать больше буксировщика,например 800мм.Их поставить на регулируемую стойку.Чтоб можно было отрегулировать нагрузку на каждую лыжу.Затем грузите на собаку сколько нужно и вперёд.Думаю что процентов 80-90 конструкция будет очень проходимой и легче в управлении.Сравнил сидя верхом и двумя лыжами,разница ощутимая.Лыжи идут почти всегда поверху выныривая носками,гусянка не роет.Сам вешу прилично,больше ста.Поэтому могу и сравнить с пустой собакой,которая в виде буксировщика роется больше чем едет.Гусянка 380мм.
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!
-
Alex 74 - Мастер
- Сообщения: 520
- Стаж: 15 лет 3 месяца
- Откуда: Вологодская обл.
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Михайлович
если переносить часть веса буксировщика на волокушу получается ерунда волокуши начинают сильно якорить буксировщик теряет ход и манёреность проверял ставил на дышло саней 5 бурановских пружин чудо не произошло и еще подметил если сесть спереди саней нагрузка на буран возрастает если сдвинуться к заду саней нагрузка уменьшается да и меньше калбасит
если переносить часть веса буксировщика на волокушу получается ерунда волокуши начинают сильно якорить буксировщик теряет ход и манёреность проверял ставил на дышло саней 5 бурановских пружин чудо не произошло и еще подметил если сесть спереди саней нагрузка на буран возрастает если сдвинуться к заду саней нагрузка уменьшается да и меньше калбасит
-
Анатолий Рыбалко - Спец 1-го класса
- Сообщения: 449
- Стаж: 14 лет 4 месяца 7 дней
- Откуда: гУсинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.