Лыжа для мотобуксировщика

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Михайлович » 05 фев 2010, 23:57 » #202406

...
... Лыжа для мотобуксировщика

Хотелось бы обсудить вопрос - за счёт чего можно удержать буксировщик в состоянии глиссера как можно дольше ? Например : дополнительное соединение с волокушами . Условия для соединения : возможность управлять и чтоб букс. не заваливался назад . Плюс к этому - лыжа впереди . Некоторые её (лыжу) уже установили . По возможности поделитесь впечатлениями и фото . Заранее всем спасибо.
Михайлович
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 443
Стаж: 14 лет 2 месяца 30 дней
Откуда: Р.Коми,п.Жешарт
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение павел к » 06 фев 2010, 00:07 » #202409

Михайлович писал(а):: возможность управлять и чтоб букс. не заваливался назад

подберите дополнительный вес на переднюю часть буксировщика.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
павел к
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2740
Стаж: 14 лет 4 месяца 23 дня
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Сообщение tyrist » 06 фев 2010, 00:20 » #202417

Михайлович писал(а):Плюс к этому - лыжа впереди

Кто-то уже писал (вроде Радоснег), что если собачка изначально едет на дыбках, то лыжа висит в воздухе. В порядке бреда- широкая лыжа сзади (подобие регулируемой транцевой плиты на катере), которая не будет давать собачке заваливаться назад. После можно подумать и о лыже впереди. Ещё раз повторяю- в порядке бреда. ,)
километры не считают,их идут
Аватара пользователя

tyrist
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2219
Стаж: 15 лет 6 месяцев 10 дней
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 540 раз.

Сообщение Михайлович » 06 фев 2010, 00:25 » #202420

павел к писал(а):
Михайлович писал(а):: возможность управлять и чтоб букс. не заваливался назад

подберите дополнительный вес на переднюю часть буксировщика.
Загружал передок , но возникает другая проблема : нехватка мощности движка . И в небольшие подъёмы : пока удаётся удержать , в буквальном смысле руками , то едешь ., зад завалился и всё : зарылся . Просто , на мой взгляд , если буксировщик с волокушами будет составлять одно целое , то это должно улучшить общие характеристики . Или такое в принципе не исполнимо в кустарных условиях ?
Михайлович
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 443
Стаж: 14 лет 2 месяца 30 дней
Откуда: Р.Коми,п.Жешарт
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Alex 74 » 06 фев 2010, 01:11 » #202452

Тут только подбор веса на собачке,иначе так и будет мордой к верху идти.В таком варианте угол атаки и примятия снега вообще не действует.Передняя часть всёравно висит.Лутьше подобрать правильный вес и угол поменьше,чтоб больше гусянки в работе было.Тоесть увеличить пятно уверенного зацепления со снегом.Достичь наверное можно только опытным путём,загружая определённый вес ближе к переду или движку.При этом меняя вес.Собака на себе думаю увезёт свободно до 100кг.Но управлять ей будет тяжелее.Угол атаки при наклоне ещё даёт меньший радиус поворота в пухляке,чем с более пологим подьёмом.Тоесть завалив её набок она сама поворачивает.Но тяжеловато так её ворочать.
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!
Аватара пользователя

Alex 74
Мастер

 
Сообщения: 520
Стаж: 15 лет 2 месяца 1 день
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ilyache » 06 фев 2010, 07:20 » #202470

Михайлович писал(а):
павел к писал(а):
Михайлович писал(а):: возможность управлять и чтоб букс. не заваливался назад

подберите дополнительный вес на переднюю часть буксировщика.
Загружал передок , но возникает другая проблема : нехватка мощности движка . И в небольшие подъёмы : пока удаётся удержать , в буквальном смысле руками , то едешь ., зад завалился и всё : зарылся . Просто , на мой взгляд , если буксировщик с волокушами будет составлять одно целое , то это должно улучшить общие характеристики . Или такое в принципе не исполнимо в кустарных условиях ?

Ты тут обрисовал нечто типа ЕРША, он составляет с санями одно целое. Соединить сани с буксировщиком жестко трудно, как тогда поворачивать и как проходить неровности, вообщем возникнет много других проблем.
ilyache
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 268
Стаж: 15 лет 26 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Alex 74 » 06 фев 2010, 10:44 » #202492

ilyache писал(а):Ты тут обрисовал нечто типа ЕРША, он составляет с санями одно целое. Соединить сани с буксировщиком жестко трудно, как тогда поворачивать и как проходить неровности, вообщем возникнет много других проблем.
Всё уже придумано и опробовано давно,и жосткое крепленние и вариатор.
Вложения
Самокатик..jpg
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!
Аватара пользователя

Alex 74
Мастер

 
Сообщения: 520
Стаж: 15 лет 2 месяца 1 день
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Анатолий Рыбалко » 06 фев 2010, 11:52 » #202500

Alex 74 писал(а):Тут только подбор веса на собачке,иначе так и будет мордой к верху идти.В таком варианте угол атаки и примятия снега вообще не действует.Передняя часть всёравно висит.Лутьше подобрать правильный вес и угол поменьше,чтоб больше гусянки в работе было.Тоесть увеличить пятно уверенного зацепления со снегом.Достичь наверное можно только опытным путём,загружая определённый вес ближе к переду или движку.При этом меняя вес.Собака на себе думаю увезёт свободно до 100кг.Но управлять ей будет тяжелее.Угол атаки при наклоне ещё даёт меньший радиус поворота в пухляке,чем с более пологим подьёмом.Тоесть завалив её набок она сама поворачивает.Но тяжеловато так её ворочать.

двигатель сдвинуть вперед и загрузить перед .потвёрдому может 100 и по везёт а по рыхлому нет валится не хуже бурана даже при загрузке 35 кг. буран когда идет без груза один водитель он глисирует выталкивается на снгежную поверхность за счет мощности двигателя площади опоры и вариатора .собака с автосцеплением и одной передаче й на глисер выйти не сможет ни когда поэтому даже с небольшой загрузкой сильно валится
Аватара пользователя

Анатолий Рыбалко
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 449
Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: гУсинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Михайлович » 06 фев 2010, 14:58 » #202537

Анатолий Рыбалко писал(а):собака с автосцеплением и одной передаче й на глисер выйти не сможет ни когда поэтому даже с небольшой загрузкой сильно валится
Я не имел в виду глиссер - значит скорость . Я подразумевал состояние , когда нет завала ни в какую сторону . Ведь весь гемор при езде как раз , чтоб удержать букс. от завала . Вот и гружусь , что проще сделать . Как вариант : дополнительную стойку на волокуши , чтоб рулём опереться и поддержать букс. , работа по принципу рычага . Или : к буксу маятник от рулевой и поперечную тягу к волокушам , а к ним тоже маятник ., или что то другое . Пока только рассуждения . Но эти завалы всю кровь выпивают.
Михайлович
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 443
Стаж: 14 лет 2 месяца 30 дней
Откуда: Р.Коми,п.Жешарт
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Alex 74 » 06 фев 2010, 16:28 » #202567

Поставте в переди две лыжи как на снегоходе без поворота.Чтоб они стояли только прямо.Ширину выбрать больше буксировщика,например 800мм.Их поставить на регулируемую стойку.Чтоб можно было отрегулировать нагрузку на каждую лыжу.Затем грузите на собаку сколько нужно и вперёд.Думаю что процентов 80-90 конструкция будет очень проходимой и легче в управлении.Сравнил сидя верхом и двумя лыжами,разница ощутимая.Лыжи идут почти всегда поверху выныривая носками,гусянка не роет.Сам вешу прилично,больше ста.Поэтому могу и сравнить с пустой собакой,которая в виде буксировщика роется больше чем едет.Гусянка 380мм.
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!
Аватара пользователя

Alex 74
Мастер

 
Сообщения: 520
Стаж: 15 лет 2 месяца 1 день
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Анатолий Рыбалко » 08 фев 2010, 09:23 » #203293

Михайлович
если переносить часть веса буксировщика на волокушу получается ерунда волокуши начинают сильно якорить буксировщик теряет ход и манёреность проверял ставил на дышло саней 5 бурановских пружин чудо не произошло и еще подметил если сесть спереди саней нагрузка на буран возрастает если сдвинуться к заду саней нагрузка уменьшается да и меньше калбасит
Аватара пользователя

Анатолий Рыбалко
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 449
Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: гУсинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика