Обкатка двигателя, буксировщика

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение glu_iv » 04 окт 2010, 21:12 » #275654

Tor писал(а):Бензопилой не рекомендуют работать на среднем газу

Первый раз слышу... На ХХ да, вредно, а чем же средний газ плох???
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
Аватара пользователя

glu_iv
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 348
Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Саша » 04 окт 2010, 21:19 » #275661

glu_iv писал(а):давать не более 2/3 газа

Понятно, учту на будущее. То часто ребята спрашивают. Да и сам буду знать.
Пока без обкатки у меня движок мотобуксировщика год заканчивает :magija
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97074
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121939 раз.
Поблагодарили: 27774 раз.

Сообщение Bалерик » 06 окт 2010, 08:16 » #276050

glu_iv писал(а):чем же средний газ плох???

Сцепление центробежное расчитано на максимальные обороты.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Stupor » 06 окт 2010, 22:07 » #276394

glu_iv писал(а):
Tor писал(а):Бензопилой не рекомендуют работать на среднем газу

Первый раз слышу... На ХХ да, вредно, а чем же средний газ плох???

Что касается двухтактных моторов снегоходов, то при обкатке настоятельно рекомендуют производители периодически на 15-20 секунд давать самый полный газ. Для очистки камер сгорания и свечей. Тоже самое, видимо, и для бензопил. Для четырехтактников это явление тоже имеет место быть . Хоть и не так выражено. Главное чтобы при этом не было большой нагрузки. Например огромных и тяжёлых саней или очень толстого бревна.
Stupor
 
Зарегистрирован:

Сообщение glu_iv » 06 окт 2010, 22:33 » #276401

Bалерик писал(а):Сцепление центробежное расчитано на максимальные обороты.

Это при наличии большой нагрузки... А на малых нагрузках проскальзывания автомата(а как следствие перегрева) не будет ни на средних оборотах ни ниже средних.
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
Аватара пользователя

glu_iv
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 348
Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение glu_iv » 06 окт 2010, 22:42 » #276403

Stupor писал(а):то при обкатке настоятельно рекомендуют производители периодически на 15-20 секунд давать самый полный газ. Для очистки камер сгорания и свечей. Тоже самое, видимо, и для бензопил. Для четырехтактников это явление тоже имеет место быть .


Это не при обкатке а вообще рекомендуется, для выжигания нагара. Даже на автомобилях, особенно которые используются преимущественно в городах (пробки светофоры и т.д.) т.е. где двигатель работает преимущественно на малых оборотах рекомендуют периодически выезжать на трассу и давать мотору просра...ся как следует на режиме тапка в пол. Для выжигания нагара в камере сгорания, на свечах и т.д.
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
Аватара пользователя

glu_iv
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 348
Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Bалерик » 07 окт 2010, 12:20 » #276512

glu_iv писал(а):Это не при обкатке а вообще рекомендуется, для выжигания нагара

Было дело проверил на бензокосе. Так вот, при перегазовке без нагрузки температура головки цилиндра резко падает. Поэтому не надо путать режим газ до полика под нагрузкой с перегазовкой без нагрузки.
А по поводу средних нагрузок есть мнение, что в 4-х тактниках со смазкой разбрызгиванием будет иметь место масляное голодание и вследствии оного задир ЦПГ.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение student » 07 окт 2010, 13:52 » #276519

Bалерик писал(а):Так вот, при перегазовке без нагрузки температура головки цилиндра резко падает.

По сравнению с холостым ходом? Ну это чудеса какие-то! Такое только на УАЗке возможно. Расскажите свою версию, очень плиз!
Аватара пользователя

student
Мастер

 
Сообщения: 600
Стаж: 14 лет 2 месяца 8 дней
Откуда: Тульская обл., далее везде
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение glu_iv » 07 окт 2010, 20:24 » #276676

Bалерик писал(а):А по поводу средних нагрузок есть мнение, что в 4-х тактниках со смазкой разбрызгиванием будет иметь место масляное голодание и вследствии оного задир ЦПГ.

Не нужно путать обороты и нагрузку. У ДВС с системой смазки разбрызгиванием производительность этой самой системы зависит не от нагрузки, а от оборотов. И для любого ДВС режим средних оборотов и средней нагрузки - самый оптимальный, и система смазки хоть какая расчитана на этот режим. С ХХ тут да, вредный режим, для любого ДВС.
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
Аватара пользователя

glu_iv
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 348
Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Bалерик » 08 окт 2010, 06:31 » #276774

student писал(а):По сравнению с холостым ходом?

Никаких чудес, факт. При перегазовке температура снижается за счёт поступления большого количества холодной бензовоздушной смеси. А вот на ХХ после нагрузки температура не падала. Оговорюсь, всё это проверял на работе, в обед, минут 20-25.
glu_iv писал(а):Не нужно путать обороты и нагрузку

Сорри, правильно обороты. Вот макс обороты без нагрузки это вредно.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Bалерик » 08 окт 2010, 08:15 » #276784

glu_iv писал(а):У ДВС с системой смазки разбрызгиванием производительность этой самой системы зависит не от нагрузки, а от оборотов

То-то и оно. При росте нагрузки обороты падают. Стоял-бы тахометр, держи номинал 2,5 тысячи и нет проблем. Постоянно подмена понятий полный газ и максимальные обороты. Да, дал полный газ. А нагрузка не даёт развить обороты до максимальных. Если очень большая нагрузка, то обороты ниже необходимых для нормального смазывания. Клин. Т.е. при обкатке больше внимания нагрузке, имхо.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика