Обкатка двигателя, буксировщика

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Сообщение glu_iv » 08 окт 2010, 08:16 » #276785

Из всего выше сказанного следует, что эксплуатация нового двигателя(намеренно ушел от термина обкатка) первое время должна производится на средних оборотах и нагрузке не выше средней, на установившемся режиме(без резких возрастаний нагрузки). Никого не агитирую и не навязываю, просто опыт общения с механизмами и кое какой теоретический багаж меня убедил в необходимости обкатки(или как хотите ее назовите).
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
Аватара пользователя

glu_iv
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 348
Стаж: 13 лет 7 месяцев 17 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение glu_iv » 08 окт 2010, 08:18 » #276786

Bалерик писал(а):Если очень большая нагрузка, то обороты ниже необходимых для нормального смазывания. Клин. Т.е. при обкатке больше внимания нагрузке, имхо.

Так о чем, собственно и речь идет!!!
glu_iv писал(а):средних оборотах и нагрузке не выше средней

glu_iv писал(а):без резких возрастаний нагрузки

Понятно, что ключевая роль - нагрузка на механизм.
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
Аватара пользователя

glu_iv
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 348
Стаж: 13 лет 7 месяцев 17 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение glu_iv » 08 окт 2010, 08:23 » #276789

Bалерик писал(а):То-то и оно. При росте нагрузки обороты падают.

А производительность системы смазки все равно от оборотов а не нагрузки зависит. Т.е. производительность снижается не от того, что вы нагрузили ДВС а от того, что в следствии нагрузки обороты упали... Все равно в итоге к оборотам возвращаемся. По тому: нагрузка <= средней, обороты - 1/2-2/3 вот это оптимальный режим обкатки.
А вообще, если углубиться, оптимальная обкатка это - стендовая, задали нагрузку, выставили обороты и - вперед! . Самые оптимальные обороты ДВС, это обороты на которых достигается максимальный крутящий момент, на этих оборотах самый высокий КПД. Вот на них и нужно обкатывать. Так вот, при намерении обкатывать двигатель, нужно стремиться создать условия близкие к стендовым.
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
Аватара пользователя

glu_iv
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 348
Стаж: 13 лет 7 месяцев 17 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Bалерик » 08 окт 2010, 09:02 » #276811

glu_iv писал(а):оптимальная обкатка это - стендовая, задали нагрузку, выставили обороты и - вперед!

Просто. Но даже в стендовых условиях в период обкатки возможен перегрев вследствии повышенного трения в узлах. Продолжительность работы под нагрузкой это тоже фактор. Говорим про обороты, а как их контролировать? На слух, дак не у всех он музыкальный. Обычно понимается ручка газа в среднем положении то и обороты средние. А я говорю, что это не так.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение student » 08 окт 2010, 11:55 » #276864

Bалерик писал(а):Никаких чудес, факт. При перегазовке температура снижается за счёт поступления большого количества холодной бензовоздушной смеси.

Но она же сгорает! Теплота сгорания смеси идет на совершение работы, нагрев смеси до температуры выхлопа и нагрев двигателя. Без нагрузки работа мизерная, теплота сгорания и на ХХ, и на максимальных оборотах идет на нагрев. Чем больше смеси подаем, тем выше нагрев. Или Вы полагаете, что бензиновая смесь не в состоянии сама себя нагреть?
По поводу всего остального: не забывайте, что у наших движков (на собачках) есть обратная связь по оборотам, и на полном газу они слабо зависят от нагрузки.
Аватара пользователя

student
Мастер

 
Сообщения: 600
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Откуда: Тульская обл., далее везде
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Bалерик » 08 окт 2010, 13:08 » #276903

student писал(а):Но она же сгорает!

Видимо надо учитывать то, что на высоких оборотах карбюратор обедняет смесь, больше воздуха? А вообще-то я не теоретик, скорее экспериментатор:)
student писал(а):не забывайте, что у наших движков (на собачках) есть обратная связь по оборотам

Регулятор оборотов? Многие отключают энту опцию. Лучше динамика.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение glu_iv » 08 окт 2010, 16:13 » #276970

Bалерик писал(а):Но даже в стендовых условиях в период обкатки возможен перегрев вследствии повышенного трения в узлах.

Это после кустарного кап ремонта - да, когда поршни в цилиндры кувалдой загоняют. Так-то уж народ пугать не надо, трение в новых узлах, конечно повышенное, но не до такой степени.
Bалерик писал(а):Говорим про обороты, а как их контролировать? На слух, дак не у всех он музыкальный.

Тут музыкального слуха и не нужно, все и медвежьим слышно. Это на иномарках без тахометра никак, не слышно мотора а на собачках с огненным сердцем все на виду и на слуху...
Bалерик писал(а):Обычно понимается ручка газа в среднем положении то и обороты средние. А я говорю, что это не так.

Нужно учиться пользоваться всеми органами чувств... И мозг иногда подключать, Вряд ли владельцем мотособаки станет гламурная блондинка, в основном мужики, в полном смысле этого слова, а они то уж средние обороты от максимальных и от холостого хода отличат. А если кто-то нет... то не нужно тогда вообще с этой обкаткой заморачиваться... все равно ничего не поймет, а сделает только хуже.
эксплуатирую: Логан, УАЗ-31512,мото Днепр, мотособака Паксус 550 МД
Аватара пользователя

glu_iv
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 348
Стаж: 13 лет 7 месяцев 17 дней
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Bалерик » 11 окт 2010, 08:25 » #277687

glu_iv писал(а):то не нужно тогда вообще с этой обкаткой заморачиваться

Просто не лезь сразу в сугробы, покатай по твёрдому. А у нас с четверга уже снег обещают!
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Саша » 11 окт 2010, 08:52 » #277695

У нас пока ночной выпадет. С пяницы на субботу минус два. Так, что плавно переходим в режим осенне-зимнего катания:)
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97252
Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122490 раз.
Поблагодарили: 27938 раз.

Сообщение Bалерик » 11 окт 2010, 09:49 » #277715

Саша писал(а):переходим в режим осенне-зимнего катания

Для обкатки самое то! Мне самому надо Бригса дообкатать, в прошлом сезоне всего 2 часа отмолотил.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение kackad2 » 07 ноя 2010, 19:31 » #288380

Всем привет.Купил вот "Рекса" 9 сил,вариатор. Думаю обкатать его вывесив гусеницу в 10-20 см. от земли,на козлах приподнять. И дав средний газ обкатывать. Кто как думает?Можно так сделать?Чтобы по уму обкатался. А то снега нет на озере и между гаражами неохота собачку мучить. А так режим у двигателя можно выбрать стабильный.
Аватара пользователя

kackad2
Новичок

 
Сообщения: 40
Стаж: 13 лет 5 месяцев 11 дней
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.АПАТИТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика