...
... Гусеница. Угол атаки (Мотобуксировщики)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Мы сегодня столбы возили, забор на огород городить собираемся. Нагрузка килограм 170 в санях и около 30 в буксировщике. Редуктор не щупал, мы на него забили. Масло в редукторе 15w40лукойл. Пробег сегодня не большой около 7 км по буранке.
Гусеница. Угол атаки (Мотобуксировщики)
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
- За это сообщение автора Анатолий Рыбалко поблагодарил:
- dima voskhod (11 янв 2018, 07:56)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Анатолий Рыбалко - Спец 1-го класса
- Сообщения: 449
- Стаж: 14 лет 4 месяца 8 дней
- Откуда: гУсинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
student
Приветствую Юрий , передний угол большой ни чего кроме вреда для проходимости по целине не приносит, поэтому зад всегда приподнимаю , а перед опускаю.
Проходимость заметно увеличивается.
Если ехать в горку перед надо разгрузить немного.
Вчера опять возил бревна пробег за два дня 16 км около 3 моточасов. Буранку на болоте замело приходилось ехать по целине. Не легкая это работа. Сани стараются куда-то завалиться , провалиться малой то идело правил, то собаку, то сани, но доехали нормально .
После провел ТО, разобрал редуктор проверил износ дисков. Все в норме. Износ есть, но еще ездить и ездить. Так что реальный выход найден все прекрасно работает хотя и греется редуктор и расход бензина большой, но зато едет появляется доверие к этому беспордному животному .
Приветствую Юрий , передний угол большой ни чего кроме вреда для проходимости по целине не приносит, поэтому зад всегда приподнимаю , а перед опускаю.
Проходимость заметно увеличивается.
Если ехать в горку перед надо разгрузить немного.
Вчера опять возил бревна пробег за два дня 16 км около 3 моточасов. Буранку на болоте замело приходилось ехать по целине. Не легкая это работа. Сани стараются куда-то завалиться , провалиться малой то идело правил, то собаку, то сани, но доехали нормально .
После провел ТО, разобрал редуктор проверил износ дисков. Все в норме. Износ есть, но еще ездить и ездить. Так что реальный выход найден все прекрасно работает хотя и греется редуктор и расход бензина большой, но зато едет появляется доверие к этому беспордному животному .
-
Анатолий Рыбалко - Спец 1-го класса
- Сообщения: 449
- Стаж: 14 лет 4 месяца 8 дней
- Откуда: гУсинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Анатолий Рыбалко писал(а):нагрев редуктора может происходить из за нагрева двигателя
Странно, ни разу не наблюдал.
Анатолий Рыбалко писал(а):передний угол большой ни чего кроме вреда для проходимости по целине не приносит поэтому зад всегда приподнимаю , а перед опускаю проходимость заметно увеличивается .если ехать в горку перед надо разгрузить немного.
В подъеме зада действительно есть большой смысл, а вот почему в горку надо перед разгружать, не понял - все стого наоборот делают, и это объяснимо: центр тяжести при подъеме назад смещен, передок недостаточно давит на снег.
-
student - Мастер
- Сообщения: 600
- Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
- Откуда: Тульская обл., далее везде
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
student
сильно загруженный перед в гору на собаке идет плохо гусиница скользит буксировщик разворачивается по перек подьема ели снег рыхлый перед начинает закапываться именно перед зарывается впервую очередь .вес нужно распределять просто делать это иногда лень да и управляя переднеприводным автомобилем наблюдал как перед разгружается и колеса просто крутятся на месте . место обитания для собаки определил на самом деле подьемов не так уж много выехать на берег реки переехать озеро хотя лесотундра это далеко не равнина . редуктор очень сильно греется двигателем даже если ездить по твердому на это давно внимание не заостряю основной паказатель есть износ дисков и какой он при проведении ТО .греется значит работает паранит с эпоксидкой держатся и ладно
сильно загруженный перед в гору на собаке идет плохо гусиница скользит буксировщик разворачивается по перек подьема ели снег рыхлый перед начинает закапываться именно перед зарывается впервую очередь .вес нужно распределять просто делать это иногда лень да и управляя переднеприводным автомобилем наблюдал как перед разгружается и колеса просто крутятся на месте . место обитания для собаки определил на самом деле подьемов не так уж много выехать на берег реки переехать озеро хотя лесотундра это далеко не равнина . редуктор очень сильно греется двигателем даже если ездить по твердому на это давно внимание не заостряю основной паказатель есть износ дисков и какой он при проведении ТО .греется значит работает паранит с эпоксидкой держатся и ладно
-
Анатолий Рыбалко - Спец 1-го класса
- Сообщения: 449
- Стаж: 14 лет 4 месяца 8 дней
- Откуда: гУсинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Анатолий Рыбалко писал(а):перед опускаю.
Проходимость заметно увеличивается.
правильный подход . большой передний угол атаки уменьшает площадь опоры. даже есль пригрузить переднюю часть буксировщик наровит задрать морду.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
- павел к
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2740
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 23 дня
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 529 раз.
Саша писал(а):Смешно и всё же, получается собаку лучше задом на перёд пускать, так как в этом случае легкий зад пригрузит волокуша с собаководом, перед же движок Согласен
над этим сейчас Фомичев Михаил Анатольевич усердно трудится . я думаю что результат будет уже скоро.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
- павел к
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2740
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 23 дня
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 529 раз.
Валера сделал подобную по развесовке, говорит что не козлит при таком расположении двигателя.павел к писал(а):Саша писал(а):Смешно и всё же, получается собаку лучше задом на перёд пускать, так как в этом случае легкий зад пригрузит волокуша с собаководом, перед же движок Согласен
над этим сейчас Фомичев Михаил Анатольевич усердно трудится . я думаю что результат будет уже скоро.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=450
Творчество-это наслаждение души, в поте лица своего.
-
Радоснег - Спец 1-го класса
- Сообщения: 367
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 21 день
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Радоснег
да, вот она конструкция, "задом на перёд".
Интересно, как пройдут испытание в тяжелом снегу.
Вперед трубы продолжены - это, что еще планирует поставить?
да, вот она конструкция, "задом на перёд".
Интересно, как пройдут испытание в тяжелом снегу.
Вперед трубы продолжены - это, что еще планирует поставить?
-
Саша - Мудрец
- Сообщения: 97257
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
- Откуда: город Архангелов
- Благодарил (а): 122494 раз.
- Поблагодарили: 27946 раз.
Саша, со слов Валеры, перестраховался на случай неудачи в доделку в снежик. Думаю если вариант размещения движка спереди оправдается, (вижу как главный минус что взять за перед для разворота будет чуть сложнее) то доделка в вариант снежика, привьёт новый виток констркуций собачка-аля-снежик. С большим преимуществом задней платформы загрузки или ещё одного посадочного места.Саша писал(а):Радоснег
да, вот она конструкция, "задом на перёд".
Интересно, как пройдут испытание в тяжелом снегу.
Вперед трубы продолжены - это, что еще планирует поставить?
А если просто как мотособака, то отсутствие навесного груза облегчит лёгкие поездки на речку.. и по целине.
Творчество-это наслаждение души, в поте лица своего.
-
Радоснег - Спец 1-го класса
- Сообщения: 367
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 21 день
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.