Гусеница. Угол атаки (Мотобуксировщики)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Анатолий Рыбалко » 28 дек 2010, 21:11 » #315788

я неговорил ,что метр .почему длиная буркина гусянка коротковата для моего веса 65-68кг самое то
Аватара пользователя

Анатолий Рыбалко
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 449
Стаж: 14 лет 4 месяца 5 дней
Откуда: гУсинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Саша » 30 дек 2010, 17:42 » #316632

Выделена тема - "Лыжи. Движение за мотобуксировщиком, снежником" - viewtopic.php?f=56&t=5960
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97217
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122471 раз.
Поблагодарили: 27911 раз.

Сообщение Семёнов » 07 дек 2014, 21:03 » #1226423

Может кто-нибудь просветить, как влияет угол атаки гусеницы на переднеприводном буксе? Купил бате переднеприводный 6.5 л.с., он до этого ездил на заднеприводном рексе 6.5 л.с. После первой поездки он не в восторге, накатывал дорогу первый раз по лыжне, снег не глубокий, говорит заваливается новый букс на неровностях, при кренах букс тянет в сторону крена и он не может его удержать, в итоге съезжает с лыжни, дорогу накатал очень кривую. По полю ровному идет без проблем а влесу намучался. Есть смысл менять угол атаки? Увеличивать или уменьшать?
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца 28 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение Денис Василич » 07 дек 2014, 21:53 » #1226483

Семёнов писал(а):Может кто-нибудь просветить, как влияет угол атаки гусеницы на переднеприводном буксе? Купил бате переднеприводный 6.5 л.с., он до этого ездил на заднеприводном рексе 6.5 л.с. После первой поездки он не в восторге, накатывал дорогу первый раз по лыжне, снег не глубокий, говорит заваливается новый букс на неровностях, при кренах букс тянет в сторону крена и он не может его удержать, в итоге съезжает с лыжни, дорогу накатал очень кривую. По полю ровному идет без проблем а влесу намучался. Есть смысл менять угол атаки? Увеличивать или уменьшать?

Стопудово подвеска роликовая, без склизов. Я тоже заморачивался этим вопросом... В итоге купил РА-550, едет как утюг и пофиг угол атаки :lool
Аватара пользователя

Денис Василич
Профи

 
Сообщения: 3296
Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: Вельский район
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 858 раз.

Сообщение волчара » 08 дек 2014, 08:46 » #1226645

Денис Василич
РА 550 на склизах купили?
волчара
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 255
Стаж: 11 лет 2 месяца 25 дней
Откуда: карелия сортавала
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Денис Василич » 08 дек 2014, 23:11 » #1227401

волчара писал(а):Денис Василич
РА 550 на склизах купили?

Да, на склизах. С разрезной гусеницей.
Аватара пользователя

Денис Василич
Профи

 
Сообщения: 3296
Стаж: 12 лет 6 месяцев 21 день
Откуда: Вельский район
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 858 раз.

Сообщение Burunduk25 » 14 сен 2017, 20:34 » #1818029

интересно, за три года изменились ли мнения по поводу угла атаки гусеницы. сам езжу на МБ с большим углом атаки и, субъективно, уверен, что этот угол однозначно пользителен для уповышения проходимости.
Burunduk25
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение dima voskhod » 11 янв 2018, 07:33 » #1884547

Всем привет! по поводу угла атаки на мотобуксировщике. Мот обуксировщик который имеет большой угол атаки центр тяжести смещается назад и происходит эфект как на моторной лодке. и при езде с таким углом он прыгает по снегу как заяц. это очень неудобно для эксплотации зимой и спуск с горы намного хуже заныривает в сугроб. Поэтому зимой он совсем не нужен!
dima voskhod
Новичок

 
Сообщения: 1
Стаж: 6 лет 4 месяца 4 дня
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Саша » 11 янв 2018, 09:53 » #1884581

Dima Voskhod
полностью согласен, что для зимы он не нужет. Правда, об этом производители не знают, и постоянно задирают передок, типа так машинка красивее. На самом деле полная утопия ;)
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97217
Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 122471 раз.
Поблагодарили: 27911 раз.

Сообщение Burunduk25 » 11 янв 2018, 18:04 » #1884875

а кто-нибудь сравнивал два одинаковых (по мощности и ширине-длине гусеницы), но отличающихся по углу атаки гусянки мотобукса в одинаковых условиях ?
Burunduk25
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Skif » 11 янв 2018, 18:26 » #1884895

По глубокому снегу большой угол атаки вряд ли поможет,по слузу уже писал что на мой взгляд по сравнению со старым моим буксом небо и земля .Идёт гораздо лучше.Букс как бы взбирается на слуз расталкивая его.Чтобы добраться до места рыбалки своим ходом езжу через железнодорожные пути при отсутствии снега через пни и коряги .Плюс и тут очевиден.Также при большом угле атаки расстояние между ветвями гуськи тоже намного увеличивается,катки меньше забивает снегом.Так что что есть то есть,ездил и на склизах и на катках с меньшим углом атаки.Мне с большим углом нравится гораздо больше.
Всё проходит

За это сообщение автора Skif поблагодарил:
Garry29 (11 янв 2018, 18:45)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4499
Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1441 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика