Гусеница. Угол атаки (Мотобуксировщики)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Burunduk25 » 11 янв 2018, 23:37 » #1885274

spirin-viktor писал(а):Мне с большим углом нравится гораздо больше.

Мне тоже.
Просто заметил, что ругают этот угол только теоретики и те практики, которые его не использовали и не сравнивали две конструкции в одинаковых условиях.
Burunduk25
Мастер

 
Сообщения: 538
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Сообщение Семёнов » 12 янв 2018, 02:27 » #1885317

Показалось что при бОльшем угле атаки, буксировщик чуть лучше рулится наклонами. А вообще когда пружины просели и угол пропал практически, особой разницы не почувствовал в проходимости и управляемости.
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение Kosmos » 12 янв 2018, 02:47 » #1885321

Вопрос я так понимаю , так до конца так и не прояснился. Но очевидных минусов, тоже не наблюдается. Управляемость и проходимость в пухляке, по идее теряя в площади опоры на снег, он должен проигрывать.
Kosmos
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2022
Стаж: 7 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: г.Северодвинск
Благодарил (а): 556 раз.
Поблагодарили: 905 раз.

Сообщение lis » 12 янв 2018, 04:15 » #1885323

Burunduk25 писал(а):Просто заметил, что ругают этот угол только теоретики и те практики, которые его не использовали и не сравнивали две конструкции в одинаковых условиях.

Что его ругать .. сам два года катал с большим углом , затем совсем его убрал и три года без него и минусов не вижу. Летом технику не использую .
Аватара пользователя

lis
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 149
Стаж: 11 лет 3 месяца 18 дней
Откуда: Томская обл. Кожевниковский р/н с. Вороново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Сообщение петрович51 » 12 янв 2018, 07:45 » #1885353

Семёнов писал(а):Показалось что при бОльшем угле атаки, буксировщик чуть лучше рулится наклонами. А вообще когда пружины просели и угол пропал практически, особой разницы не почувствовал в проходимости и управляемости.

Если проходимость устраивает, то угол атаки не мешает.И рулить легче и по малому снегу, реже "втыкаешься".
1. Рыбаки, увеличивают угол атаки, лече выбираться на снег или верхний лед, когда провалишься.
2. Кому для леса, тоже, по малому снегу предпочитают повышенный угол атаки. Легче, через поваленные деревья переезжать. Но...если нужно в глубокий целяк и букс не идет, то тут, только один выход. Убрать этот угол атаки, даже совсем, увеличить площадь гусянки.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4608
Стаж: 14 лет 4 месяца 3 дня
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 1391 раз.

Сообщение Skif » 12 янв 2018, 10:31 » #1885419

петрович51
Полностью согласен.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4491
Стаж: 13 лет 7 месяцев 29 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1438 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.

Сообщение сергей-73 » 12 янв 2018, 11:03 » #1885438

Развесовка (что бы не кренился при езде в пухляк)
Изображение

Угол атаки очень не большой, что была больше опорная поверхность гуси.
Изображение
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1473
Стаж: 10 лет 11 месяцев 11 дней
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Пред.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика