Гусеница. Угол атаки (Мотобуксировщики)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: uncle Gena, виктор1978 и гости: 6

Сообщение Bалерик » 21 дек 2010, 06:57 » #311532

петрович51 писал(а):А на фото: лыжа-уплотнитель помогает в глубоком снегу ? Не висит в в воздухе ? Плохо видно.Может опускается на шарнире ?

На фото не моя. Это Шестакова, Михаил47 показал, говорит проходимость абсолютная. А уплотнитель поднимается в транспортное положение на шарнирах. Чесно говоря, теорию мотособаки надо в отдельной теме, лучше на сноумобил.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Анатолий Рыбалко » 21 дек 2010, 10:10 » #311598

Мне безразличен клас техники лиж бы ехала в глубокий снег ,а перед с лыжами может быть очень легким и простым зато огромный плюс на лицо улучшается развесовка ,ведь не секрет чтобы паксус ехал в целину надо на перёд 50-70кг положить, а это и есть мой вес с батинками так почему самому не сесть на собаку верхом .Да и почему вес машины должен напрягать мне в машину пихать её не надо .
Аватара пользователя

Анатолий Рыбалко
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 449
Стаж: 14 лет 3 месяца 8 дней
Откуда: гУсинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Саша » 21 дек 2010, 10:30 » #311605

Склоняюсь к смещению, возможно переносу двигателя вперед. Самому ж остаться в волокуше, нагрузка волокуши чуть смещена назад. Поворот в снегу осуществлять путем наклона буксировщика в сторону поворота. Помоему актуально при угле атаке гусенницы мотобуксировщиков типа "Рекса"
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97043
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121728 раз.
Поблагодарили: 27746 раз.

Сообщение Анатолий Рыбалко » 21 дек 2010, 10:38 » #311609

перенос двигателя конечно добавит проходимости в пухляке но врядли этого будет достаточно вес движка мал ,а как уже писал на перед нужно 50-70кг для паксуса .ОДИН только перенос мало что даст нужен комплексный подход к проблеме
Аватара пользователя

Анатолий Рыбалко
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 449
Стаж: 14 лет 3 месяца 8 дней
Откуда: гУсинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Саша » 21 дек 2010, 10:41 » #311612

Анатолий Рыбалко писал(а):нужен комплексный подход к проблеме

Над этим думаю. Недавно вернулся почти со 100 километрового пробега. Пишу отчет. Надо все обмозговать. Спасибо за совет.
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97043
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121728 раз.
Поблагодарили: 27746 раз.

Сообщение петрович51 » 21 дек 2010, 12:45 » #311685

Bалерик писал(а):На фото не моя. Это Шестакова, Михаил47 показал, говорит проходимость абсолютная. А уплотнитель поднимается в транспортное положение на шарнирах. Чесно говоря, теорию мотособаки надо в отдельной теме, лучше на сноумобил.

Конструктор может не обидится,если выложишь фото шарниров,лыжи уплотнителя.
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4608
Стаж: 14 лет 4 месяца 3 дня
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 1391 раз.

Сообщение Машинюга » 21 дек 2010, 12:49 » #311690

Привет мужики,у меня паксус 15л/с,,тоже пока ненагрузишь мешком с песком или кореша непосадишь верхом,по пухляку роет под себя!
Машинюга
Участник

 
Сообщения: 51
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Bалерик » 21 дек 2010, 14:37 » #311750

Бльше фоток нет, где брал не помню.
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Kostia » 23 дек 2010, 09:09 » #312678

А как гусеницу правильнее укоротить?

Изображение

Вот по белой линии обрезать, т.е. вырезать кусок, потом наложить такую вот металлическую черную пластину и болтами по белым точкам скрутить? Или бывают другие варианты?
Kostia
Профи

 
Сообщения: 3271
Стаж: 16 лет 7 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение Bалерик » 23 дек 2010, 11:03 » #312735

В основном - другие варианты. Режут по грунтозацепу, по центру, между окнами. Затем ставят скобки на разрез и шьют гусю скобами из гвоздей. Можно петлёй типа рояльной, говорят бывают заводские.
Вложения
19-09-10_1402.jpg
19-09-10_1403.jpg
Аватара пользователя

Bалерик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 349
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Откуда: Урал (МБ гуся 380 передний привод)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение павел к » 28 дек 2010, 21:07 » #315784

Анатолий Рыбалко писал(а): в пухляк идет ни чуть не хуже вчера проверил там где снегу по яйца уверено трогался с места и спокойно ездил

простите не верю . гусеница коротковата для метрового пухляка. но спорить не буду. видео в студию.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
павел к
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2740
Стаж: 14 лет 4 месяца 23 дня
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика