Гусеница. Угол атаки (Мотобуксировщики)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение Анатолий Рыбалко » 28 фев 2010, 19:18 » #211917

...
... Гусеница. Угол атаки (Мотобуксировщики)

----------------------------------------------------------------------------------------------

Мы сегодня столбы возили, забор на огород городить собираемся. Нагрузка килограм 170 в санях и около 30 в буксировщике. Редуктор не щупал, мы на него забили. Масло в редукторе 15w40лукойл. Пробег сегодня не большой около 7 км по буранке.
Вложения
Изображение 0101.JPG

За это сообщение автора Анатолий Рыбалко поблагодарил:
dima voskhod (11 янв 2018, 07:56)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Анатолий Рыбалко
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 449
Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: гУсинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение student » 01 мар 2010, 23:56 » #212392

Толь, а почему на фотке у гуськи передний угол отсутствует? Неужели из-за груза в лыже? - Однако!
Аватара пользователя

student
Мастер

 
Сообщения: 600
Стаж: 14 лет 1 месяц 29 дней
Откуда: Тульская обл., далее везде
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Анатолий Рыбалко » 02 мар 2010, 10:53 » #212496

student
Приветствую Юрий , передний угол большой ни чего кроме вреда для проходимости по целине не приносит, поэтому зад всегда приподнимаю , а перед опускаю.

Проходимость заметно увеличивается.

Если ехать в горку перед надо разгрузить немного.

Вчера опять возил бревна пробег за два дня 16 км около 3 моточасов. Буранку на болоте замело приходилось ехать по целине. Не легкая это работа. Сани стараются куда-то завалиться , провалиться малой то идело правил, то собаку, то сани, но доехали нормально .

После провел ТО, разобрал редуктор проверил износ дисков. Все в норме. Износ есть, но еще ездить и ездить. Так что реальный выход найден все прекрасно работает хотя и греется редуктор и расход бензина большой, но зато едет появляется доверие к этому беспордному животному .
Аватара пользователя

Анатолий Рыбалко
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 449
Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: гУсинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение student » 02 мар 2010, 11:39 » #212510

Анатолий Рыбалко писал(а):нагрев редуктора может происходить из за нагрева двигателя

Странно, ни разу не наблюдал.
Анатолий Рыбалко писал(а):передний угол большой ни чего кроме вреда для проходимости по целине не приносит поэтому зад всегда приподнимаю , а перед опускаю проходимость заметно увеличивается .если ехать в горку перед надо разгрузить немного.

В подъеме зада действительно есть большой смысл, а вот почему в горку надо перед разгружать, не понял - все стого наоборот делают, и это объяснимо: центр тяжести при подъеме назад смещен, передок недостаточно давит на снег.
Аватара пользователя

student
Мастер

 
Сообщения: 600
Стаж: 14 лет 1 месяц 29 дней
Откуда: Тульская обл., далее везде
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Анатолий Рыбалко » 02 мар 2010, 14:53 » #212563

student
сильно загруженный перед в гору на собаке идет плохо гусиница скользит буксировщик разворачивается по перек подьема ели снег рыхлый перед начинает закапываться именно перед зарывается впервую очередь .вес нужно распределять просто делать это иногда лень да и управляя переднеприводным автомобилем наблюдал как перед разгружается и колеса просто крутятся на месте . место обитания для собаки определил на самом деле подьемов не так уж много выехать на берег реки переехать озеро хотя лесотундра это далеко не равнина . редуктор очень сильно греется двигателем даже если ездить по твердому на это давно внимание не заостряю основной паказатель есть износ дисков и какой он при проведении ТО .греется значит работает паранит с эпоксидкой держатся и ладно
Аватара пользователя

Анатолий Рыбалко
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 449
Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: гУсинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение павел к » 07 апр 2010, 19:19 » #224973

Анатолий Рыбалко писал(а):перед опускаю.

Проходимость заметно увеличивается.

правильный подход . большой передний угол атаки уменьшает площадь опоры. даже есль пригрузить переднюю часть буксировщик наровит задрать морду.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
павел к
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2740
Стаж: 14 лет 4 месяца 23 дня
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Сообщение Саша » 08 апр 2010, 20:08 » #225377

павел к
Смешно и всё же, получается собаку лучше задом на перёд пускать, так как в этом случае легкий зад пригрузит волокуша с собаководом, перед же движок :agree
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97043
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121728 раз.
Поблагодарили: 27746 раз.

Сообщение павел к » 08 апр 2010, 21:09 » #225394

Саша писал(а):Смешно и всё же, получается собаку лучше задом на перёд пускать, так как в этом случае легкий зад пригрузит волокуша с собаководом, перед же движок Согласен

над этим сейчас Фомичев Михаил Анатольевич усердно трудится . я думаю что результат будет уже скоро.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
павел к
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2740
Стаж: 14 лет 4 месяца 23 дня
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Сообщение Радоснег » 10 апр 2010, 17:32 » #225881

павел к писал(а):
Саша писал(а):Смешно и всё же, получается собаку лучше задом на перёд пускать, так как в этом случае легкий зад пригрузит волокуша с собаководом, перед же движок Согласен

над этим сейчас Фомичев Михаил Анатольевич усердно трудится . я думаю что результат будет уже скоро.
Валера сделал подобную по развесовке, говорит что не козлит при таком расположении двигателя.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=450
Вложения
IMG_0006.jpg
Творчество-это наслаждение души, в поте лица своего.
Аватара пользователя

Радоснег
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 367
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Саша » 10 апр 2010, 17:36 » #225886

Радоснег
да, вот она конструкция, "задом на перёд".
Интересно, как пройдут испытание в тяжелом снегу.
Вперед трубы продолжены - это, что еще планирует поставить?
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97043
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121728 раз.
Поблагодарили: 27746 раз.

Сообщение Радоснег » 10 апр 2010, 20:50 » #225960

Саша писал(а):Радоснег
да, вот она конструкция, "задом на перёд".
Интересно, как пройдут испытание в тяжелом снегу.
Вперед трубы продолжены - это, что еще планирует поставить?
Саша, со слов Валеры, перестраховался на случай неудачи в доделку в снежик. Думаю если вариант размещения движка спереди оправдается, (вижу как главный минус что взять за перед для разворота будет чуть сложнее) то доделка в вариант снежика, привьёт новый виток констркуций собачка-аля-снежик. С большим преимуществом задней платформы загрузки или ещё одного посадочного места.
А если просто как мотособака, то отсутствие навесного груза облегчит лёгкие поездки на речку.. и по целине. ,)
Творчество-это наслаждение души, в поте лица своего.
Аватара пользователя

Радоснег
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 367
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика