Небольшой обзор или кому какой букс нравится.

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение Skif » 14 мар 2018, 18:01 » #1923275

Не считаю себя большим спецом ,но всё же имею опыт эксплуатации и ремонта буксов.Говорить буду только то что знаю сам.Начну с брендовой модели Мотодог.Эксплуатируют все мои друзья на протяжении уже многих лет.Отличная техника,всё продумано.Сборка,покраска Всё на высоте.За время совместных поездок ни одной поломки при мне не было.Выпускают небольшой ряд моделей,но вполне достойный.Паксус сам эксплуатировал четыре года.Тут могу сказать следующее.Производитель не останавливается на достигнутом постоянно идёт вперёд.Про качество много сказать не могу,люди над ним работают.С недоверием отношусь к одноопорным вариаторам,которые стали ставить и на Мотодоге.Как не говори но поломки таких вариаторов довольно частое явление,разбивает подшипники,втулки тарелок.Производитель наконец то наладил покраску и создал новую модельку Феникс.С полностью металлической рамой с передним приводом,что на мой взгляд по проходимости гораздо лучше.Из всех выпускаемых заднеприводных буксов не только на Паксусе но и на других марках существенный недостаток имеет низко расположенная ведомая звезда,она практически катится по поверхности дороги.Ну теперь возьму моё чудо,которому до брендовых пока далеко.На нём остановлюсь подробнее.И так буксировщик Мужик.Брал чисто из-за интереса,хотелось посмотреть ,что за зверь.Остановлюсь на некоторых недостатках и преимуществах.Когда купил обратил внимание,что гусеница и цепь натянуты как струна.Вопрос зачем?Кроме выхода из строя подшипников,цепи и звёздочек ничего тут хорошего не вижу.Рама полностью стальная.Тут я только за.Деревянная платформа выглядит в наше время как то не серьёзно,хотя фанера и гасит вибрацию.Вариатор в двух опорах мне нравится.Тут только надо использовать натяжитель цепи как на Мотодоге и ещё раньше на Паксусе.Так как солюдать тут приходится две регулировки.То есть расстояние между осями вариаторов и нормальное натяжение цепи.Меня в принципе такой вариант устраивает.Но чтобы лишний раз не соваться цепь лучше ставить импортную и никак не железную ижевскую.Очень удачно на мой взгляд сделан руль,без лишних соединений и болтов.Стартёр и вправду снимать проблемно.Но тут вопрос по его обмерзанию так же и обмерзанию карбюратора легко решается с помощью чехла.Который кстати рекомендуют все производители.Пресловутый угол атаки.Кому для чего надо.Мне при движению по пересёчонке,переезду через препятствия подходит как нельзя лучше.Высоко поднята ведомая звёздочка тоже весьма неплохо.Как следствие увеличенное расстояние между ветвями гусеницы.В слуз на мой взгляд идёт куда лучше обычных.Но есть и минус.По снегу глубиной см 30 лучше не ездить,заезд на горки только после хорошего разгона.Есть тут ещё одна не знамо зачем сделанная вещь.Это отверстие на валу ведущего вариатора.На холостом ходу кромками неплохо грызёт ремень вариатора.Посоветовал бы производителю больше обращать внимание на качество сборки.Или не хотят или не умеют.Покраску вроде наладили,новых пока не видел.Не смотря на это этот букс эксплуатируют и у нас на Севере и в Сибири и на Дальнем Востоке.Наездил примерно 300км,страшных поломок не было,всё как у всех.Фирма ещё молодая будем надеяться что со временем будет делать достойные модели.Хочу ещё отметить весьма хорошую тягу и приличную скорость.Букс с 13 Лифаном.
Всё проходит

За это сообщение автора Skif поблагодарили: 2
Местный с 205км. (28 янв 2020, 08:04), Тихий омут (28 янв 2020, 11:17)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4494
Стаж: 13 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1439 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.

Сообщение FlyFisher29Rus » 27 янв 2020, 23:20 » #2213375

Букса пока нет своего, но как увидел на днях фото и видео канадских Bolens Diablo Rouge 500 и 502, а также канадских Hus-Sky производства 1960-х гг., так больше никакого кроме этих не хотел бы.
FlyFisher29Rus
Участник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 70
Стаж: 7 лет 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение Maxi717 » 28 янв 2020, 01:42 » #2213393

Про Бурлак напишу. Езжу второй сезон, около 700км проехал,серьёзных поломок не было, но мелкие косяки производителя видны.
Риторика производителя начинает напрягать. "Мы самые крутые, Бурлак рулит, поверьте-поверьте-поверьте" - это в каждом комментарии в их группе. А по факту на любую поломку реагируют "ну а что вы хотели за такие деньги?". Ставят китайские подшипники, экономят на всём, на новых моделях стоит стеклопластиковый капот с говнокреплениями, на модели Опти вообще тряпка вместо капота..
Машина крепкая в общем-то, но ездить нужно осторожно. За полтора года отвалился только передний отсекатель снега и резинка-крепление капота
Заходите на мой Ютуб-канал "Один на Севере"
Аватара пользователя

Maxi717
Спец 2-го класса

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 205
Стаж: 9 лет 7 месяцев 14 дней
Откуда: Пянда, Виноградовский р-н
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение Денис Василич » 28 янв 2020, 04:32 » #2213398

Бурлак для меня вообще не существует. Один этот ролик чего стоит
phpBB [video]

Аналог этого мотора - это Хонда! Сердце нашего мотора - это вариатор!
Хонда - аналог китайского Лифана?! И сердце мотора -вариатор?! Что они курят?! О каком качестве может идти речь...
Мои комменты беспощадно сносят :lool
Аватара пользователя

Денис Василич
Профи

 
Сообщения: 3294
Стаж: 12 лет 6 месяцев 3 дня
Откуда: Вельский район
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 858 раз.

Сообщение uneducated » 28 янв 2020, 08:06 » #2213413

Денис Василич писал(а):Бурлак для меня вообще не существует. Один этот ролик чего стоит
phpBB [video]

Аналог этого мотора - это Хонда! Сердце нашего мотора - это вариатор!
Хонда - аналог китайского Лифана?! И сердце мотора -вариатор?! Что они курят?! О каком качестве может идти речь...
Мои комменты беспощадно сносят :lool


Бурлак 9 л/с, передний привод, короткий.
Третий сезон. Из поломок: поменял лампу, отлетела кнопка стоп (глушу чекой). Это все!!!
2 раза поменял масло, один раз забил смазку в катки.
Аватара пользователя

uneducated
Мастер

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 973
Стаж: 10 лет 5 месяцев 2 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 6648 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.

Сообщение Ерш777 » 28 янв 2020, 10:11 » #2213439

"МОТОДОГ" второй сезон. Отвалились / сломались/ семечки- поставил болтики и усилил крепление фары к капоту и все. Вот если капот как на" Мужике" откидной то smailikai/tup . Буду колхозиь сам smailikai/tup .
Ерш777
Мастер

 
Сообщения: 595
Стаж: 11 лет 2 месяца 8 дней
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Сообщение BAPBAP » 28 янв 2020, 13:59 » #2213527

uneducated писал(а):Бурлак 9 л/с, передний привод, короткий.
Третий сезон. Из поломок: поменял лампу, отлетела кнопка стоп (глушу чекой). Это все!!!
2 раза поменял масло, один раз забил смазку в катки.

Тоже такой бкус. лампу разбил, кнопка отлетела. от себя добавлю покраска плохая. запчасти далеко. укатал передний вал - заказывал новый в мотодоге.
не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
Аватара пользователя

BAPBAP
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1355
Стаж: 13 лет 2 месяца 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Сообщение Rommario » 28 янв 2020, 14:27 » #2213534

Чтобы качественно анализировать буксировщики, необходимо их эксплуатировать в одних и тех же условиях и желательно одному человеку, тогда будет точное понимание что лучше!!! Вообщем надо жить этим! У меня Паксус авант 9 л.с. зонгшен 2014 г.в. Поломки были (сгорела катушка зажигания, прогорела прокладка под головкой блока, заменил карбюратор, сломалась ведомая часть вариатора(диски, подшипники, корпус крепления к станине), уши крепления катковых тележек, руль и расходные части (катки, пружины, тросик газа, провода электрики). Мотодог 15 л.с лифан, пер.привод. 2017 г.в. Фара сразу, клин подшипников ведомого вала, от чего разрыв гусеницы. Съедание звездочек обоих, поломка стартера, тросик и провода. Эксплуатация в основном лес массив, накатанные буранки. Для определенных задач каждый буксировщик имеет плюсы и минусы.
47-87-20
Аватара пользователя

Rommario
Мастер

 
Сообщения: 657
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Сообщение maverik » 28 янв 2020, 17:00 » #2213604

Был Бурлак короткий 13 л.с. передний привод. Первый год-без ремонта. Второй год-замена всех подшипников в катках. Третий год-без ремонта. Четвёртый год не эксплуатировал, так как продал. Краска как родная не где не слезла. По двигателю (Лифан) нареканий нет. По вариатору тоже всё ок. Техникой доволен за исключением света, поставил светодиодную фару.
РИБ Альбатрос 2037 Хонда 20
Аватара пользователя

maverik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1539
Стаж: 14 лет 3 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Сообщение Серый пес » 28 янв 2020, 17:29 » #2213617

Четыре сезона катал "Паксус" 500, задний привод, катковая подвеска, 13 л\с. На 4-м году на переднем валу полетел правый подшипник и за это время сменил 4 резиновых обода на катках. К второму сезону делал полную ревизию катков, т.е. разобрал, заменил пластиковые вкладыши на бронзовые, набил смазкой, собрал обратно, все крутятся и сейчас. Поставил на него модуль толкач собственного изготовления, проходимость и управляемость улучшились в разы. Теперь катаюсь не переднеприводном "Егере", хотя двигатель, "Зонгшен", вариатор и гусянка от "Паксуса". Ну и раму толкача пришлось адаптировать под практически новый буксировщик. За это спасибо Евгению, который делает МБ "Егерь".
Серый пес
Мастер - наставник

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 1436
Стаж: 11 лет 1 месяц 25 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.

Сообщение Skif » 28 янв 2020, 18:30 » #2213651

Мой буксик пока в гараже.В этом сезоне одна поездка в Уну.Что хочу сказать.Производство буксов Мужик как известно перенесено в Вологду.В руководстве возникли какие то неувязки.И фирма разделилась на два производства.На сколько я понял те кто остался в Архангельске стали выпускать Букс Клуб.В Вологде по прежнему Мужик.Посмотрел новый букс на их сайте.Все косяки Мужика убраны.Угол атаки теперь регулируется,двигатель стоит на подмоторном основании,сама платформа из пластика.Хотелось бы узнать каков он в эксплуатации.На рыбалке видел уже несколько штук.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4494
Стаж: 13 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1439 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.

След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика