Skif писал(а):Под наружными крышками стоят стопора на осях ,снять стопор снять подшипник
А подшипник там стоит какой, 205? Чтоб купить и не мотаться из гаража в магазин
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Skif писал(а):Под наружными крышками стоят стопора на осях ,снять стопор снять подшипник
БаулРыбы » 24.11.2023 23:37 писал(а):Привет! Подскажите. Старенькая собачка Авант-500. Снял склизовую раму для замены изношенных склизов и заметил, что катки стоят криво. Думается, изначально они прямо стояли, просто их погнуло от езды, и лучше их выпрямить, верно? Может ещё и уши усилить? И ещё, при вращении катка, слышно и видно, что подшипник пора менять. Подскажите, какой на замену купить подшипник, и сложно ли его заменить самому в гараже? Или сразу целиком какой нибудь новомодный каток поставить?
батька писал(а):Лучше каток и забыть, ведю копейки стоит!
ванич » 27.02.2023 13:20 писал(а):БаулРыбы писал(а): Должны ли катки поддержки гусеницы (склизовая подвеска, Авант) болтаться?
да конечно должны - там же мебельные ролики -там игольчатые подшипники . ничего им не бывает - не парьтесь . если уж морозиться - то добавьте смазки - Вы если перетянете их - то тарелками просто зажмет ролик . люфт большой -это норма.
evlampievi4 » 28.11.2023 19:04 писал(а):ванич » 27.02.2023 13:20 писал(а):БаулРыбы писал(а): Должны ли катки поддержки гусеницы (склизовая подвеска, Авант) болтаться?
да конечно должны - там же мебельные ролики -там игольчатые подшипники . ничего им не бывает - не парьтесь . если уж морозиться - то добавьте смазки - Вы если перетянете их - то тарелками просто зажмет ролик . люфт большой -это норма.
А обычный каток есть смысл ставить, в замен этих мебельных? Просто прикупил такие же , а качество не глянул.