Соответственно в минусе. Опору.точить из хорошей стали-роскошь. И внутренний резец.всё равно даёт ,бОльшую шероховатость ,потому 51,98( то есть -0,02) Если чугун( он твёрже),то -0,01 Итого по чугуну 51,99Alex34 » 5.11.2021 18:04 писал(а):сергей-73 » 5.11.2021 17:55 писал(а):Шероховатость.Я точу ,из под резца,если сталь до СТ30-в+0,02. Если сталь получше СТ-45 в +0,01. Итого диаметр вала25,01. Измеряю микрометром. Никогда не заморачивался,какой натяг. Любым 3 хлапым съёмником снимается ,с усилием при резьбе съёмника М14,10-15кг(динамометрического ключа) То есть очень легко.Садить,можно молотком,но по внутренней обойме,что бы шарики не портились.
А под внешний диаметр в натяжителе?
Ходовая часть. Мотособаки
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: Viktor29. и гости: 7
- Рейтинг: 1.3%
-
- сергей-73
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1477
- Стаж: 11 лет 9 дней
- Откуда: г.Вельск
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 411 раз.
Просто у Вас нет пресса. Поэтому Вас и молотком привычнее и сподручнее. А будь у вас данный инструмент, да набор оправок....
не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
-
BAPBAP - Мастер - наставник
- Сообщения: 1360
- Стаж: 13 лет 3 месяца 6 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 190 раз.
Alex34 » 5.11.2021 15:30 писал(а):uncle Gena, какая посадка на валу у мотобуксировщика и шероховатость поверхностей?
Посадка это сопряжение двух деталей, вала и втулки. Чтоб её узнать надо измерить их диамеры.
Шероховатость определяется специальным прибором или на глаз по эталонам. Опытный глаз и без эталонов может. По способу обработки чистовое точение даёт Ra1,25, шлифование Ra0,8.
Простота - это надёжность.
-
uncle Gena - Профи
- Сообщения: 3565
- Стаж: 14 лет 2 месяца 15 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 610 раз.
uncle Gena » 6.11.2021 0:09 писал(а):Alex34 » 5.11.2021 15:30 писал(а):uncle Gena, какая посадка на валу у мотобуксировщика и шероховатость поверхностей?
Посадка это сопряжение двух деталей, вала и втулки. Чтоб её узнать надо измерить их диамеры.
Шероховатость определяется специальным прибором или на глаз по эталонам. Опытный глаз и без эталонов может. По способу обработки чистовое точение даёт Ra1,25, шлифование Ra0,8.
Теорию и я знаю. Первоначальный вопрос был про подбор усилия домкрата. Если нет данной информации, то зачем столько теории.
- Alex34
- Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 2918
- Стаж: 15 лет 1 месяц 10 дней
- Благодарил (а): 292 раз.
- Поблагодарили: 706 раз.
Я тоже может что не понял, кто что к чему сказал. тут как бы и то, и другое важно. Я не знаю, какие усилия запрессовки могут применяться, но без учета их и выбор силы домкрата тоже не выбрать.
Эти параметры не связана некой постоянной зависимость, а связаны просто границами, пределами.
Если бы я интересовался этим вопросом. то я бы спросил, какое типичное сопротивление сдвигу возникает при запрессовке. Если 500 кг как максимум , то домкрат под 1000 кг вполне подойдет, да 500 вполне тоже. То есть первый момент: заявленная прочность (грузоподъемность) должна быть не ниже.
Далее вопрос практичности, чтобы момент на рычаг домкрата был в тех пределах, чтобы было удобно удерживать прессовую установку (чтобы ее не опрокинуло). То есть больше коэффициент педедачи усилия. Но и не перебздеть, слишком долго не качать в малую силу.
У меня гидравлический домкрат (марку не помню) на 2 тонны. Одно колесо автомобиля за мост (чуть более 1000 кг на мост) поднимает легко, наверное вес на рычаг до 15 кг. Пробовал зад поднимать за бампер в центре, но там не хватило хода домкрата, чтобы оторвать оба колеса. Ну усилие на рычаге (длиной этак сантиметров 40) не сказал бы большое, вполне легко рычаг проворачивается. То есть гидравлический домкрат на 2 тонны с 500 кг сопротивления вполне легко будет справляться.
Эти параметры не связана некой постоянной зависимость, а связаны просто границами, пределами.
Если бы я интересовался этим вопросом. то я бы спросил, какое типичное сопротивление сдвигу возникает при запрессовке. Если 500 кг как максимум , то домкрат под 1000 кг вполне подойдет, да 500 вполне тоже. То есть первый момент: заявленная прочность (грузоподъемность) должна быть не ниже.
Далее вопрос практичности, чтобы момент на рычаг домкрата был в тех пределах, чтобы было удобно удерживать прессовую установку (чтобы ее не опрокинуло). То есть больше коэффициент педедачи усилия. Но и не перебздеть, слишком долго не качать в малую силу.
У меня гидравлический домкрат (марку не помню) на 2 тонны. Одно колесо автомобиля за мост (чуть более 1000 кг на мост) поднимает легко, наверное вес на рычаг до 15 кг. Пробовал зад поднимать за бампер в центре, но там не хватило хода домкрата, чтобы оторвать оба колеса. Ну усилие на рычаге (длиной этак сантиметров 40) не сказал бы большое, вполне легко рычаг проворачивается. То есть гидравлический домкрат на 2 тонны с 500 кг сопротивления вполне легко будет справляться.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 28 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
А мне кажется, что подобных "технарей" надо банить или отправлять на профильные форумы. Пусть там знаниями меряются. Мы тут люди простые. Подшипники молотком через подходящую головку запрессовываем, этим же молотком и старые снимаем. В особо трудных случаях турбинкой режем . Что там кого трёт, где там шероховатости нам не ведомо.
- За это сообщение автора Алексей214 поблагодарили: 6
- disitax (06 ноя 2021, 14:53), Sandrosan (06 ноя 2021, 17:28), tom (06 ноя 2021, 18:25), ZWOZ (06 ноя 2021, 14:13), петрович51 (06 ноя 2021, 15:56), василий высоцкий (06 ноя 2021, 14:09)
- Рейтинг: 7.79%
-
-
Алексей214 - Старейшина
- благодарности: 3
- Сообщения: 9402
- Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 11924 раз.
- Поблагодарили: 3275 раз.
Здравствуйте! Увидел тему, созрел вопросик. Собачка Паксус авант-500 на СКЛИЗАХ, ещё первых годов выпуска. Купил 2 года назад у знакомого за недорого. Но так и не ездил, то времени нет, то интереса, то снега... Так в гараже и стоит , как и у него. До меня он тоже за последние два года на собачке выезжал только один раз. Двигатель заводится хорошо, да и пробег небольшой. Но думаю, могут ли подшипники в подвеске (их там 4 по моему) заржаветь и туго крутиться. А я, как новичок в собаках, этого не пойму и буду давить на гашетку что есть мочи. И встряну в конце концов где нибудь. Может их можно обслужить, или отдать в сервис и заменить сразу? Как понять до выезда, нужна ли замена подшипников ходовой?
Рыбак рыбака ненавидит наверняка...
-
БаулРыбы - Спец 2-го класса
- Сообщения: 246
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 21 день
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 104 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.