Карбюратор (мотособаки)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение ilya2115 » 28 дек 2009, 17:02 » #185521

...
... Карбюратор (мотособаки)


Может кто скажет, на движке MTR бронзовый винт на карбюраторе чего регулирует(у которого головка отламывается)
ilya2115
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 150
Стаж: 14 лет 4 месяца 6 дней
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение петрович51 » 28 дек 2009, 22:45 » #185681

ilya2115
Моё мнение насчёт винтов.
Бронзовый это регулировочный винт качества(состава)смеси хол.хода.
Чёрный(пласм)регулировочный винт количества смеси хол.хода.
Поэтому он(бронзовый)посажен на клей.(я ему тоже "отвернул голову".
Аватара пользователя

петрович51
Профи

 
Сообщения: 4620
Стаж: 14 лет 4 месяца 13 дней
Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 1405 раз.

Сообщение Семёнов » 30 дек 2009, 16:51 » #186295

Нужен совет. У моих родителей в деревне мотособака с хондой 6,5. Позвонили вчера, говорят заводится и сразу глохнет, с рычага дроссельной заслонки слетела пружинка которая идет на регуллятор оборотов, причем пружинка вроде сильно растянулась, батя пружинку одел до дома доехал и она снова слетела но уже с рычага регуллятора. Я посмотрел в магазине на движках, внутри пружинки проходит тяга из проволоки и пружинка вроде как и не нужна, но похоже что на нашем двигателе что-то подругому, раз без пружинки он не работает. Или слетела тяга которая внутри пружинки и из-за этого пружинка растянулась? Кто чего может сказать? Поеду второго числа в деревню буду разбираться, не у кого такого не было?
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/

За это сообщение автора Семёнов поблагодарил:
alex6008 (20 апр 2015, 21:42)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца 9 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение Alex 74 » 30 дек 2009, 17:00 » #186296

Семёнов писал(а):Нужен совет.

У меня слетала тоненькая тяга-пружинка на толстой тяге с карба.При езде двигатель стал работать рывками.Снял воздухан одел кончик в ушко тяги и посильнее загнул.Всё устаканилось.Двиг Лифан.
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!
Аватара пользователя

Alex 74
Мастер

 
Сообщения: 520
Стаж: 15 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Семёнов » 30 дек 2009, 17:04 » #186299

Alex 74

Я в магазине глянул сегодня на движках, там вроде толстая тяга и пружинка на ней связывают одни и те же рычажки, т.е. получается дублируют друг друга. Или я ошибаюсь?
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца 9 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение Alex 74 » 30 дек 2009, 17:19 » #186301

У меня так-же.Но по отдельности почемуто работать нормально нехотят.В чём причина незнаю.Но был тоже удивлён.
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!
Аватара пользователя

Alex 74
Мастер

 
Сообщения: 520
Стаж: 15 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Семёнов » 30 дек 2009, 18:34 » #186318

Alex 74 писал(а):У меня так-же.Но по отдельности почемуто работать нормально нехотят.В чём причина незнаю.Но был тоже удивлён.

Тогда получается, что пружинка своим натягом устраняет люфты тяги и рычажков, другого смысла в ней не вижу. У нас пожоже слетела тяга с рычага регуллятора а пружинка растянулась от возложенной на неё нагрузки.
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца 9 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение Alex 74 » 30 дек 2009, 18:49 » #186321

Семёнов писал(а):Тогда получается, что пружинка своим натягом устраняет люфты тяги и рычажков, другого смысла в ней не вижу.

Разумное обьяснение.
Если руки золотые,то неважно откуда они растут!
Аватара пользователя

Alex 74
Мастер

 
Сообщения: 520
Стаж: 15 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение павел к » 09 янв 2010, 20:37 » #189008

надо покупать двигатели, на карбюраторах которых, стоит маркировка design in japan ,эти карбюраторы используются на профессиональных движках.
Paxus Качественная техника ручной сборки. https://paxus.ru , https://vk.com/paxus , тел 88002225015
павел к
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2740
Стаж: 14 лет 5 месяцев 2 дня
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Сообщение Семёнов » 12 янв 2010, 20:50 » #190391

Шесть станиц написали а про карбюратор два споловиной сообщения.
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца 9 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение ATV » 12 янв 2010, 21:28 » #190415

Тема почищена от мусора.

Пользователю lukin замечание за off-top в данной теме и за флуд в остальных. Просил же придерживаться темы топика.
ATV
Новичок

 
Сообщения: 48
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика