Карбюратор (мотособаки)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: waim, петрович51 и гости: 4

Сообщение s.29 » 04 фев 2017, 15:04 » #1699050

ванич писал(а):Господа собаководы .Подскажите пожалуйста . Завожу двигатель - работает чётко ,ровно . Прогрел -заслонку убрал .. Начинают значительно плавать обороты .Хочется добиться ровной работы -куда копать . Регулятор оборотов? Спасибо.
Я не собаковод --но советую посмотреть жиклёр холостого хода
Читаю хорошо,пишу со славорем
Аватара пользователя

s.29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1101
Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Сообщение s.29 » 04 фев 2017, 15:13 » #1699062

Просто вынуть и прочистить
Читаю хорошо,пишу со славорем
Аватара пользователя

s.29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1101
Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Сообщение сергей-73 » 04 фев 2017, 16:08 » #1699103

Жиклёр хх есть,но в работе двигателя прямого участия не принимает, так как на регулировки двигатель реагирует до 800 об, а настроен двигатель на1700об-холостой ход и он достигается поворотом дроссельной заслонки пластмассовыи чёрным винтом.Попробуйте под баком передвинуть пружину центрального регулятора в одно из трёх отверстий-плавание должно уйти!
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.


Сообщение водогон » 04 фев 2017, 16:24 » #1699110

https://www.youtube.com/watch?v=6MOZJCvanlQ может быть здесь решение ?
водогон
Мастер

 
Сообщения: 797
Стаж: 12 лет 1 месяц 2 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

Сообщение s.29 » 04 фев 2017, 16:53 » #1699123

3 месяца подработываю в сервисе по ремонту таких движков-безработица не грозит,так что переставляйте пружинки и выкидывайте лишние,перегибайте и переставляйте тягу регулятора оборотов,заливайте бензин с водой и мусором,никогда не меняйте свечи и масло,забудьте что клапана надо регулировать-нам нужны клиенты,как говорится вэлком :skayt
Читаю хорошо,пишу со славорем
Аватара пользователя

s.29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1101
Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Сообщение Sandrosan » 04 фев 2017, 17:40 » #1699159

s.29 писал(а):безработица не грозит

Дак поделитесь опытом или только тролить будем.
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
Аватара пользователя

Sandrosan
Старейшина

благодарности: 6
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 7119
Стаж: 14 лет 1 месяц 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 1515 раз.

Сообщение Рыбак444 » 22 фев 2017, 18:53 » #1711726

Подскажите, карбюраторы для 9 сильных двигателей все одинаковые?
Рыбак444
Участник

 
Сообщения: 91
Стаж: 8 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение mfrank » 04 мар 2017, 16:40 » #1717989

Подскажите, пожалуйста.
Не могу в этот раз настроить карб. В последнюю поездку движок стал развивать высокий холостой ход. Сегодня попытался покрутить винт, что ограничивает ход заслонки. Обороты остались высокими, первоначальное положение потерял.
Снял воздушник и увидел, что раскрылась тонкая пружинка регулятора. Подогнул в похожее состояние, попробовал настроить холостой ход - не получилось.
Карбюратор регулируется без установленной пружинки?
Какой порядок работ при полностью расстроенном карбюраторе?
Да, интересный эффект наблюдается. Вроде настроил ХХ. Заглушил. Завел на подсосе. Заслонку открываю, а движок секунды на три выходит на максимальные обороты, затем похоже падает до холостых. Не помню, чтобы при открытии заслонки так взлетал. Так меня букс дернул, что я колено разбил.
Перед этим настраивал карб, так что во всех режимах все было идеально.
Аватара пользователя

mfrank
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2389
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Сообщение s.29 » 04 мар 2017, 17:32 » #1718020

mfrank писал(а):Какой порядок работ при полностью расстроенном карбюраторе?

Для начала снять карб,открутить попловковую камеру и отстойник-вытряхнуть мусор,снять поплавок с иглой, выкрутить рабочий жиклёр и эмульсионную трубку,снять жиклер холостого и продуть все отверстия карб-клинером,проверить отверстия жиклеров медной проволокой.При сборке -установить поплавок,перевернуть карб-дунуть в штуцер подачи бензина,(проверка герметичности иглы)-дуться не должно.Винт регулировки закрутить чтоб вышел один виток резьбы на противоположной стороне-завести -прогреть -отрегулировать окончательно,для полного счастья врежте в топливопровод автомобильный фильтр-отстойник
Читаю хорошо,пишу со славорем
Аватара пользователя

s.29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1101
Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Сообщение s.29 » 04 мар 2017, 17:45 » #1718036

Рыбак444 писал(а):Подскажите, карбюраторы для 9 сильных двигателей все одинаковые?
-на клонах хонды-практически да,на различных моделях бензокран встроенный или отдельный,втречаются с отверстием под праймер
и с электромагнтным клапаном, очень редко с электроприводом заслонки.
Читаю хорошо,пишу со славорем
Аватара пользователя

s.29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1101
Стаж: 12 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: галактика Млечный Путь,третья планета от Солнца
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 275 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика