Карбюратор (мотособаки)

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сообщение maverik » 16 дек 2018, 11:14 » #2052909

После летней спячки, на прогретом двигателе "плавают" обороты. Пока не прогрет, всё ок. Куда копать?
РИБ Альбатрос 2037 Хонда 20
Аватара пользователя

maverik
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1539
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Сообщение сергей-73 » 16 дек 2018, 11:22 » #2052911

В таблице этой во вторром столбце ошибка. Не может быть такого что при откручивании винта (хх), т.е.добавлении воздуха двс с бОльшим объёмом цилиндра так регулировался. Что бы обогатить смесь винт сообщающийся с атмосферой закручивают. Т.е двс с бОльшим объёмом цилиндра согласно этой таблицы работает на менее обогащённой рабочей смеси. Такого быть не может. А вообще толку от этих винтов нет. Они для настройки работы двигателя в высокогорных условиях. ХХ настраивается заменой главного рабочего жиклёра и настройкой заслонки(пластиковый винт) Один раз как то заморочился и победил этот дурацкий приборчик(карбюратор) Больше не заморачиваюсь-меняю и всё.
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение сергей-73 » 16 дек 2018, 11:27 » #2052913

maverik писал(а):После летней спячки, на прогретом двигателе "плавают" обороты. Пока не прогрет, всё ок. Куда копать?

По всей видимости подсели пружинки регулятора оборотов(при условии чистого карбюратора). Снимите бак, натяните толстую пружинку на одно деление(на рычаге).
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение ЕгорычЪ » 16 дек 2018, 11:53 » #2052919

сергей-73 писал(а):при откручивании винта (хх), т.е.добавлении воздуха

Так он вроде топливо добавляет, то есть все верно.
сергей-73 писал(а):двс с бОльшим объёмом цилиндра согласно этой таблицы

Подскажите, где привязка к объему, там вроде про классификацию карбюраторов написано, по соединению поплавковой камеры с атмосферой и диффузором, и ни слова про объем.
сергей-73 писал(а):Больше не заморачиваюсь-меняю и всё.

Это и будет моим следующим шагом. Кстати, не подскажете, где подешевле в Архангельске купить?
Заранее спасибо! :thank
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
Аватара пользователя

ЕгорычЪ
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4292
Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.

Сообщение сергей-73 » 16 дек 2018, 12:26 » #2052927

Объём цилиндра определяет диаметр пропускного отверстия на рабочем жиклёре карбюратора. На 9лс-о,89 мм, на 13-1,1мм- вот пришлось самому менять жиклёры и рассверливать. (Это если знаешь не сложно) Но для покупки нужно определится действительно ли проблема в карбе. Я меряю компресометром давление в цилиндре(а вдруг одно компрессионное кольцо лопнуло.) В нормальном двс покажет 4атм, но нужно расслабить клапана(поставить бОльший зазор в клапанах-отключив декомпрессор) и тогда давление уже будет8-9атмосфер, и проблема действительно в карбюраторе. А если бы я был в Архангельске-в мотодоге бы посмотрел(в Соломбале кажется) И ещё один предварительный тест(перед всей этой чехардой) 1 проехать(метров 100-200т.е прогреть) Снять цепь и дать резко газ-если вариатор сработает и двс не чихает-менять и трогать ничего не надо... Поясню-вариатор и ведущий и ведомый имеют определённый вес и если их двигатель раскручивает(резво)-значит всё в порядке, а нужно поменять передаточное отношение цепной передачи-поставить более болшую ведомую звезду-вместо 26, на 30 или 32.
\
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение ДЕД - 90 ЛЕТ » 28 янв 2019, 12:27 » #2075681

Уважаемые спецы - собаководы ! В прошлую зиму откатал на новом БАРСЕ без проблем .Но как выяснилось сейчас я не сделал консервацию на лето карбюратора и мотора . Из-за чего движок работает нормально не на всех режимах, в частности при полностью открытой воздушной заслонки меняются обороты или глохнет.Просьба к тем,кто занимался консервацией, особенно карбюратора - описать этот процесс в подробности. Надеюсь полезно будет всем , кто эксплуатирует мотособаку только зимой.
ДЕД - 90 ЛЕТ
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение shumilovsasha » 28 янв 2019, 16:35 » #2075817

ДЕД - 90 ЛЕТ


никогда не делал, собака 6 лет. Полет нормальный.
shumilovsasha
Супер-профи

 
Сообщения: 5344
Стаж: 8 лет 1 месяц 3 дня
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение URI » 28 янв 2019, 16:52 » #2075826

Ни какой консервацией карба не занимался ,да и не знаю как это делается, на лето заливал полный бак бензина и раз в месяц собакина заводил и все,работает ровно.не глохнет.
МБ Егерь 9 сил.
Аватара пользователя

URI
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3320
Стаж: 12 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.

Сообщение Хожалый » 28 янв 2019, 16:55 » #2075828

ДЕД - 90 ЛЕТ писал(а):эксплуатирует мотособаку только зимой.

Карбюратор никогда не консервируется.Даже не понимаю сути вопроса.Уже писал,что на лето Мб ставлю на колодки.Заливаю полный бак бензина.Один раз в месяц завожу двигатель и прогреваю его на холостых.(10 минут).Некоторые выкручивают свечи и заливают н-ное кол-во масла с свечные отверстия.Карбюратор выполнен из сплава(силумин или хрен его знают,что мешают в сплав братья-китайцы).Если карбюратор все время сухой,возможна его коррозия.Да,да алюминий коррозирует еще как.Бывает ее видно в виде мелких точечных наростов,белесого цвета.Возможно эти наросты в каналах и не дают двигателю устойчиво работать.Я понимаю так,но,разумеется,возможны и другие причины.Поочередно и надо их проверять.
Не догоним на горке-поймаем под горой
Аватара пользователя

Хожалый
Профи

 
Сообщения: 4190
Стаж: 12 лет 2 месяца
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 936 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.

Сообщение Sandrosan » 28 янв 2019, 17:01 » #2075829

URI писал(а):Ни какой консервацией карба не занимался ,да и не знаю как это делается, на лето заливал полный бак бензина и раз в месяц собакина заводил и все,работает ровно.не глохнет.

:agree
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
Аватара пользователя

Sandrosan
Старейшина

благодарности: 6
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 7118
Стаж: 14 лет 1 месяц 22 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 1515 раз.

Сообщение ДЕД - 90 ЛЕТ » 28 янв 2019, 18:06 » #2075866

[rutube][/rutube]Коллеги ! Спс за отзывы. Всё верно в отношении регулярно заводить летом , если помнить об этом . Но к нашему брату в Эстонии ,как жителям ЕС ,пришла беда из Брюсселя - указание разбавлять нормальный бензин "ослиной мочой" ,т.е. биодобавками (содержание -5-10 % ). А эта так называемая горючая смесь работоспособна от силы месяц . Поэтому и вопрос о консервации - не прихоть , а необходимость . В продаже видимо есть спец. консерванты ,но что это и как использовать - вопрос .
ДЕД - 90 ЛЕТ
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 5 лет 2 месяца 1 день
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика