Карбюратор (мотособаки)
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Согласен, что хлопки в карбюратор могут повредить ось. Сегодня поставил новый , наблюдаю. Снова не очень нравится. Пытаюсь выставить обороты, но пока частит. При минимуме задыхается. Буду дальше прыгать с бубном.
-
Beliy - Мастер
- Сообщения: 915
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 382 раз.
- Поблагодарили: 262 раз.
Согласен, что хлопки в карбюратор могут повредить ось. Сегодня поставил новый , наблюдаю. Снова не очень нравится. Пытаюсь выставить обороты, но пока частит. При минимуме задыхается. Буду дальше прыгать с бубном.
-
Beliy - Мастер
- Сообщения: 915
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 382 раз.
- Поблагодарили: 262 раз.
Beliy » 11.04.2023 22:28 писал(а):Согласен, что хлопки в карбюратор могут повредить ось. Сегодня поставил новый , наблюдаю. Снова не очень нравится. Пытаюсь выставить обороты, но пока частит. При минимуме задыхается. Буду дальше прыгать с бубном.
Пружинку на тяге газа не меняли? Если карб не реагирует на винт оборотов, то пружинку надо чуть растянуть.
-
Алексей214 - Старейшина
- благодарности: 3
- Сообщения: 9402
- Стаж: 15 лет 3 месяца 8 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 11924 раз.
- Поблагодарили: 3275 раз.
Хлопок в карбюратор может повредить воздушную заслонку если она не открыта до конца. Хлопки происходят продвижениипри движении при сбросе газа. Но!!! При движении воздушная заслонка полностью открыта и стоит вдоль канала. Хлопок ее повредить не должен, так как она не оказывает ему сопротивления. Если. Только ехали с закрытой заслонкой…
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
-
ЕгорычЪ - Профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 4315
- Стаж: 15 лет 11 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1389 раз.
- Поблагодарили: 1566 раз.
ЕгорычЪ, Только ехали с закрытой заслонкой…
Часто начинаю движение с прикрытой заслонкой т. к двс не прогрет, потом открываю, может это и есть причина поломок
Часто начинаю движение с прикрытой заслонкой т. к двс не прогрет, потом открываю, может это и есть причина поломок
- сварной 12
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 397
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 10 дней
- Благодарил (а): 77 раз.
- Поблагодарили: 198 раз.
По поводу пружинки спасибо, обязательно посмотрю.
А вот с заслонкой теперь дело понятное почему ее повредило. Либо резкий сброс газа, либо не до конца была открыта заслонка. Как и первое и другое вполне могло присутствовать. Век живи, век учись.
А вот с заслонкой теперь дело понятное почему ее повредило. Либо резкий сброс газа, либо не до конца была открыта заслонка. Как и первое и другое вполне могло присутствовать. Век живи, век учись.
-
Beliy - Мастер
- Сообщения: 915
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 382 раз.
- Поблагодарили: 262 раз.
koba_1 » 12.04.2023 10:19 писал(а):ЕгорычЪ писал(а):Хлопок в карбюратор
Хлопки в карбюратор при запуске наверное имелось ввиду. При сбрасывании газа обычно в выхлопной хлопки.
Так это клапана. У меня в карб стреляло когда «спец» клапана отрегулировал и не законтрил. На полпути до Гремихи в поле пришлось регулировать
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
-
ЕгорычЪ - Профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 4315
- Стаж: 15 лет 11 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1389 раз.
- Поблагодарили: 1566 раз.
Съездил в гараж посмотрел тросик газа на двигателе. Немного перетянут, нет свободного хода, скорее всего от этого и обороты не падают, частит. В ближайшее время займусь.
Всем огромное спасибо за отклики, желание помочь и спасибо, что вы есть.
Всем огромное спасибо за отклики, желание помочь и спасибо, что вы есть.
-
Beliy - Мастер
- Сообщения: 915
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 382 раз.
- Поблагодарили: 262 раз.
haivei 29 » 17.01.2022 22:46 писал(а):ПАН писал(а):винт холостого хода могу вывернуть и выбросить. всё равно работает так как надо. топливо могу вывернуть на четверть оборота, хватает для устойчивой работы. вот такой весёлый карбюратор.
Значит винт холостого хода вывернут слишком много и не регулирует обороты. Попробуй его закручивать и почувствуешь, когда он начнет увеличивать обороты, т.е. приоткрывать дроссельную заслонку. В этом положении можно и оставить. Винт не для того, чтоб выбрасывать, а для того чтобы регулировать обороты холостого хода.
Винт обогащения, вывернутый на четверть оборота, примерно и соответствует нормальному обогащению рабочей смеси холостого хода.
Всем привет! подниму тему. При вывернутом полностью винте ХХ собака не только не глохнет, но и продолжает ехать.
Приехал пару дней назад на Кумбыш, остановился для рекогносцировки, достал навигатор, а собака-то едет. Медленно но едет. Правда лед был голый, как на стадионе. Пришлось глушить. После запуска не едет, пока не газанешь. На снегу такого эффекта нет. Собака 1200 мм., двигатель Лончин, 9 л.с., наработка 70 л. бензина. В эксплуатации с января, обкатка была бережная. На карбюраторе винт качества в наличии (на предыдущей собаке была заглушка). Из особенностей еще отмечу, что после обкатки при движении на полностью открытой дроссельной заслонке двигатель начинал захлебываться, при отпускании рычага газа до среднего значения работа двигателя нормализовывалась. Списывал это на неоконченную обкатку. Теперь такого эффекта нет. Снятие и осмотр карбюратора дефектов не выявил, заслонка закрывается до конца, тяги и регулятор в норме. Больше к работе двигателя замечаний нет, скорость в одного 34 км/час
Собственно вопрос: Как уменьшить обороты двигателя?
Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
-
ЕгорычЪ - Профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 4315
- Стаж: 15 лет 11 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1389 раз.
- Поблагодарили: 1566 раз.
Причина: 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.