Мотособаки-общие вопросы 3

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение igor v egor » 06 сен 2018, 19:15 » #1998962

Я уже писал, когда по молодости на льду гонял, мы чеку просто делали. Наматываешь чюток изоленты на руль, пластинка из пружинистой стали с проводом на катушку приматывали сверх изоленты, между рулем и пластинкой кругляш пластика (можно сочинить из бутылочной пробки или наподобии) от кругляша веревка на руку. Выдергивается кругляш, пластина замыкает на массу (руль) двигатель глохнет. Описано долго, в натуре просто и надежно, для школяра поделка.
Советую не слушать моих советов.
Аватара пользователя

igor v egor
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2627
Стаж: 14 лет 10 месяцев 28 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Сообщение tyler » 07 сен 2018, 15:41 » #1999383

можно пофлудить? нагулял в интернете на интересный рейтинг, что они курят? внизу голосовалка )
http://markakachestva.ru/rating-of/409- ... chiki.html
спойлер - паксус рулит ;)
с уважением, Андрей
http://vkontakte.ru/id20693223

За это сообщение автора tyler поблагодарил:
павел к (07 сен 2018, 19:37)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

tyler
Мастер

 
Сообщения: 793
Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Вельск
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Сообщение alex69 » 07 сен 2018, 17:51 » #1999461

tyler писал(а): что они курят

Самокрутки - махорка в рекламных купюрах.... :lool :lool
Изображение
alex69
Супер-профи

 
Сообщения: 5779
Стаж: 12 лет 27 дней
Откуда: Виноградовский р-он
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.

Сообщение Вадим029 » 27 сен 2018, 15:30 » #2007964

Здравствуйте собаководы. Может кто сталкивался с такой проблемой. Ошиповал гусеницу. После сезона стал делать ТО и обнаружил что шипами прорезало две поперечины рамы (на фото).

Встало 2 вопроса:
1. Надо ли менять поперечены.
2. Как предотвратить задевание шипов гусеницы в дальнейшем.

Пока зреет идея вынести поперечены наверх рамы (к ним кроме всего крепится двигатель) и сделать что-то типа склизов, закрепив их внутри площадки. Получится своего рода успокоитель и ограничитель.
Буду признателен за советы.
Вложения
Прорезы.jpg
Танки грязи не боятся. 8 92один 298 00 0семь
Аватара пользователя

Вадим029
Мастер

 
Сообщения: 533
Стаж: 13 лет 1 месяц 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Сообщение сергей-73 » 27 сен 2018, 15:55 » #2007970

То что у Вас произошло, получилось из за расширения гусеницы сырым снегом. На "Мотодоге" было обсуждение этой проблемы и пользователь"Евгеха" собирался сделать верхние склизы, но нужно переворачивать скобы на гусенице хотя бы через одну. На своих буксировщиках я делаю полностью гладкий туннель и вместо фанеры оцинковку, она легко меняется если что.
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение сергей-73 » 27 сен 2018, 16:04 » #2007976

А вообще эту проблему решать разрезанием рамы считаю нецелесообразным(моё мнение), может повести раму при сварке. Года 3 назад я задался решением такой проблемы и решил её. Теперь все буксировщики , те что я потихоньку делаю выполнены с антислузовыми мероприятиями. В конкретном случае, что бы сделал я-снял гусеницу и с подкладным электродом заварил бы "прогрызы" -увода рамы не будет, тк 3 стороны профиля целы.Ну и шлифануть шлифовочным диском болгарки и ездить дальше.
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.


Сообщение сергей-73 » 27 сен 2018, 17:56 » #2008009

Здесь 2 рамы-несущая,для подвески и моторама,на ней двигатель и вариатор.
Изображение

В туннеле нет поперечин,обе рамы придают друг другу дополнительную жёсткость.
Изображение
сергей-73
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1477
Стаж: 10 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: г.Вельск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Сообщение Вадим029 » 28 сен 2018, 08:30 » #2008177

Спасибо за советы. Пока пришли к следующему, раму не трогать, прорезы заварить, вдоль всей рамы сделать склизы на расстоянии примерно сантиметр от гусеницы так, чтобы при распирании наружная сторона скоб упиралась в склиз. Железом скоб задевать склиз не должно, так как там примерно на 5 мм выступает резиновый гребень гусеницы.
Порадовали шипы, ни один не выпал, только сносилась часть головки. Шипы от мото, вкручивающиеся.
Вариант с оцинковкой скорее всего не подойдет, мне кажется её сразу сгрызет. На фото не видно, но перед поперечинами на фанере борозды от шипов, глубиной примерно 5-6 мм.
Танки грязи не боятся. 8 92один 298 00 0семь
Аватара пользователя

Вадим029
Мастер

 
Сообщения: 533
Стаж: 13 лет 1 месяц 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Сообщение URI » 06 окт 2018, 17:11 » #2012318

Подскажите цепь должна сниматься при опущеном натяжном болте вниз?Что то я пробую и не хватает чуть чуть,приходится снимать ведомый вариатор,это к тому что под ведомой звездочкой находится подшипник ,к нему не подобраться,пока не снимеш цепь и саму звездочку.А если цепь порвется в пути ,то на морозе все это разбирать не айс.
МБ Егерь 9 сил.
Аватара пользователя

URI
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3319
Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 1579 раз.

Сообщение egor19051 » 06 окт 2018, 17:14 » #2012322

Вмегда снимаю цепь через замок самой цепи, зачем усложнять?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

egor19051
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1194
Стаж: 11 лет 18 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика